Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну что, всем привет. Сегодня мы с вами поговорим об игре в которую не верил вообще никто, как будто бы даже сами ее авторы. Вплоть до самого выхода Avowed в ее адрес даже слова доброго не услышать было , казалось бы, тут и говорить то не о чем, провал как он есть. Но что если Obsidian вопреки всему хэйту удалось сделать достойную RPG?

Для тех, кто не очень любит читать много букв, как всегда предлагаю к ознакомлению видеоверсию:

И прежде чем перейдем к основному блюду, я бы вот что хотел сказать, студия Obsidian лично для меня всегда была одной из любимых, их логотип на обложке всегда был для меня стандартом качества, ну если мы про RPG, говорим само собой. Качества очень специфического, не спорю, каждый их проект на релизе был маленькой технической катастрофой, и вполне мог хромать на одну или две ноги в некоторых своих аспектах, но в том, за что я люблю ролевые игры, а именно сюжете, хорошо прописанных мирах и персонажах и главное нелинейности нареканий у меня почти никогда не было.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

А у Avowed тут еще и очень крепкое подспорье есть, ведь игра то продолжение серии Pillars of Eternity, довольно странный мир которой мне всегда импонировал. Не могу сказать, что я самый большой фанат этих партийных ролевок, но первую часть прошел дважды, и вторую разок, так что за замесы что на землях Эоры происходили раньше я шарю. Лор вселенной коротко не опишешь, но самые важные события освежил в Нейро в Яндексе

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

И сразу отвечая на потенциальные вопросы. Нет, чтобы комфортно играть в Avowed вам не нужно проходить дилогию Столпов, новая страница истории этого мира вполне себе справиться с презентацией самой себя и без знания первоисточника, для этого в игре есть очень крепкая экспозиция, которой правда местами уж слишком много, и очень удобные энциклопедические справки, с которыми в любой момент диалога можно ознакомится, и почитать о незнакомых терминах, названиях и именах. Фишка не новая, Obsidian ее еще в Tyranny ввели, но в 3D игре, она воплощение получила впервые, и, ну это удобно.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Но если вы давний ветеран, своими руками строили Каэд-Нуа и гоняли Эотаса по всему архипелагу Мертвого огня, то для вас игре тоже будет что предложить, тут и там проскальзывают отсылки, несколько персонажей перекочевали прямо из Пилларсов, ну а по мотивам тех далеких событий местные историки уже несколько книг успели написать, так что сможете о былых подвигах и свершениях почитать.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Замес тут такой, наш герой он богоподобный, и тут наверное сразу нужно первую остановку сделать, ибо мир Эоры работает по довольно интересным законам, после смерти души всех живых существа попадают в Колесо, чтобы потом снова вернутся в мир и прожить новую жизнь с чистого листа. В ходе этого процесса души может коснутся одно из божеств, их тут целый пантеон, про каждого подробного с вашего позволения я рассказывать не буду.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

И тогда на теле появятся отметки, по которым богоподобного сразу и можно узнать.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

С одной стороны, можно сказать что это равносильно тому чтобы вытянуть счастливый билет, ведь кроме странного внешнего вида, божество своего подопечного наделяет и некоторыми способностями, которые могут разнится. Но есть и обратная сторона, люди, да и не только люди, тут и представители других рас есть, не очень то таких товарищей жалуют, так что влится в общество будет довольно тяжеловато.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Именно такое вот детство, полное издевательств и одиночества и прошел наш герой, мы точно не знаем что там было, игра об этом буквально одним абзацем нам рассказывает, но в целом ясно, что ничего хорошего. Но нашему протеже повезло и сам император Аэдирнской империи таланты его заприметил и принял на службу.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

И вот подвернулся шанс проявить себя, на далеких Живых землях, куда империя только-только пытается зайти началась эпидемия странной болезни. Нашему герою дают чин эмиссара самого императора и направляют одолевать напасть, злые языки говорят что отправили то протагониста явно на смерть, но мы знаем, что это начала большого путешествия к славе.

Впрочем по прибытию на место мы понимаем, что чума далеко не единственная наша проблема, во первых , раньше в эти края стекались люди с очень интересной судьбой, которые пытались начать все с чистого листа, ну или продолжить идти по скользкой дорожке, но подальше от глаз закона. А аэдирнские солдаты и чиновники вдруг начинают тут свои, довольно суровые, порядки устанавливать. Особенно орден инквизиторов Стальная Гаррота лютует. Ну и в рядах свободолюбивых местных рождается организация повстанцев, что новый порядок принимать не хотят. И с ними нам тоже предстоит разобраться. А ведь есть еще и соседи, с политикой который многие в империи, а в особенности и инквизиция не согласны.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну и классические для всякого фэнтези приключения бандиты, монстры, нежить и прочие твари, которым очень уж в своих пещерах несидиться тоже станут одной из наших проблем. В общем, едва наш герой, как Чацкий сходит с корабля, его не то что бал ждет, скорее целый запутанный клубок занимательных историй, распутывать который ну очень уж интересно.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

При этом сам основной сюжет я бы прямо здоровским называть не стал, ну вернее так, он достаточно интригует, чтобы вовлечь в себя игрока, а потом постоянно поддерживать его интерес набрасывая разные важные и не очень выборы. И вот по поводу выборов я бы остановился поподробнее, потому как это тема весьма интересная.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Нелинейность в ролевках бывает геймплейная, а бывает нарративная. К представителям геймплейной нелинейности можно отнсти KCD и KCD 2, Divinity Original Sin ну и еще я думаю примеры найти можно, но суть в том, что сюжет то в этих играх прямой как палка, никаких важных решений вы принимать не можете, но то, как вы будете поставленных целей добиваться, это уже ваш выбор, деритесь, воруйте, убеждайте, такой мини иммерсив сим.

Ну а есть игры с нелинейностью чисто нарративной, сюда как раз и Avowed относится, да и целом все ролевки от Obsidian, равно как и приключения от BioWare,CD Projekt RED, OwlCat Games ну и кучи других студий. Здесь уже геймплейная база довольно проста и примитивна и чаще всего не особо дает вам как то извернутся, но вот в рамках истории вам будут предлагать разные выборы, которые существенно повлияют на ее развитие и на то к какому финалу мы придем.

Тут же я бы сказал, что есть игры, сочетающие и тот и другой вид нелинейности, привет Baldurs Gate 3, но таких уже конечно меньше.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Я вообще к чему это все прогнал то, в комментариях под роликом и под лонгом к KCD 2 некоторые писали мол это не RPG, это просто интерактивное приключение, на исход которого мы влиять не можем, а значит и отыгрыша нет. Но как видите, я с этой точкой зрения не согласен, и считаю и такие игры вполне себе ролевыми, просто делающими упор на другое.

Но да ладно, я отвлекся, вернемся к нашим баранам, сюжету Avowed то есть. История старается развивать те же темы что и Pillars of Eternity, о судьбе, душе, богах и смысле всего этого. Что такое свобода, и насколько ее можно ограничивать в угоду порядку, нужна ли жесткая рука или люди сами знают как им жить.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Примерно такими материями будет оперировать что основная история, что большинство переплетенных с ней побочек. И делать это будет весьма достойно, подача разве что стала несколько проще чем в Столпах, но оно и понятно, там авторы могли позволить себе писать неподъемные стены текста, ибо оно нормально вписывалось в темп партийной ролевки. Но теперь то игра сменила перспективу и стала куда более динамичной, так что и некоторое упрощение сюжета, чтобы зацепить более широкую аудиторию выглядит вполне себе уместным. Я мог бы еще много лестных слов в адрес местного сценария сказать, но тогда волей-неволей придется спойлерить, а этого делать я совершенно не хочу, ведь местная история стоит того, чтобы с ней ознакомится.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Но не подумайте что история и ее подача без изъянов, куда-ж без них то. Пожалуй главная моя претензия ко всему происходящему это наш главный герой, а именно то, что под наш контроль в очередной раз, попадает очередной избранный. У него и бог покровитель неизвестен, хотя обычно они сами со своими чадами так или иначе общаться. И на острове в нем внезапно просыпаются странные силы, странные даже среди таких же особенных как и он. И тут как бы можно было сказать что похожие тропы и в Пилларсах были, и да были, и они мне что там, что тут не нравились никогда. Мне всегда куда больше нравились истории про простых людей, которым не повезло оказаться не в том месте и не в то время. Но это уже субъективно.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Некоторые спутники к нам как то уж слишком внезапно присоединяются, что даже немного в ступор меня вводило. Впрочем, опять же, этим и многие другие RPG грешили, но да ладно. Спутники тут вообще как будто звено слабое, они не играют ни нарративно, ни геймплейно. Я игру только что прошел, а их имена уже начинают стираться из памяти. И не подумайте что с ними прямо нахалтурили как то, у каждого есть своя история, они активно лезут в наши диалоги высказывая свое мнение по поводу и без, но как то в сердечко мне не запали совсем. И да, момент опять весьма и весьма субъективный, так что конкретно вам они может быть и зайдут, не знаю.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну и постановки мне несколько не хватило, особенно после KCD2 то, где на каждый квест по паре синематиков. Тут по большей части будьте любезны довольствоваться говорящими головами. Но я понимаю что игры в разных весовых категориях находится, ну с точки зрения бюджета, так что сталкивать их лбами и некрасиво как-то. Но в силу того что я их одну за другой прохожу ничего поделать с собой не могу, пару раз мы еще этот мостик пробросим.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Еще лично у меня местами мой моральный компас расходился с видением разработчиков. Ну то есть, обычно первое свое прохождение я всегда отыгрываю за героя, благородного рыцаря на белом коне, и порой принимаемые мною решения игра трактовала как не очень добрые, хотя я в них чего то негативного не видел.

Ну давайте пример из самого начала игры приведу, сразу по прибытии на новое место службы на нашего протагониста совершают покушение, причем успешное.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Эмиссар гибнет так и не начав свое приключение, но внезапно боги возвращают его в этот мир, мол ты свою партию еще не доиграл.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Находим своего убийцу, и тут несколько вариантов, можем казнить его на месте, это вариант очевидно злой, его тут же отметаем. И есть еще два пути, просто отпустить его с богом или отправить на справедливый суд. Я выбрал второе, потому как первое, ну мягко говоря это бред, чел ни за что ни про что меня убил, его организация контрабандой ввозит в город взрывчатку и делает это явно не для строительных работ, и отпускать подобных шизов экстремистов мне кажется решением сомнительным. Однако, когда я отправил незадачливого убийцу и его товарищей под суд, меня все дружно осудили и даже сказали, мол лучше бы ты его на месте убил. В общем тут у меня прямо недопонимание возникло.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну а выборов то игра будет предлагать много, я опять же в детали не буду вдаваться, но мне теперь интересно было бы пройти игру еще разок, но уже принимая диаметрально противоположные решения, и посмотреть что же из этого получится, ибо местные злодеи если так подумать, не такое уж и зло, у них есть своя логика, довольно суровая, но все же. Мне это чем то конфликт между шизоидным профессором и большими корпорациями из The Outer World напомнило, там тоже вроде бы понятно, кто за добро, но и антагонисты не сказать чтобы прямо были на сто процентов не правы.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Что еще приятнее, многие даже побочные квесты как то влияют на основную историю, не все, старые добрые филлерные охоты за головами и поиски пропавших вещей никуда не делись, но они как то сами в процессе исследования карты закрываются.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Тут опять же есть большая проблема, а именно то что ни основная история, ни побочки не дарят нового интересного опыта, опять же сравнивая с KCD2, где нас то в трудовые лагеря отправят, то вино на пиру разливать надо, то еще что. В Avowed все ну уж очень кондово, разговариваем разговоры, ищем сюжетные предметы или зачищаем данжи, даже фрустрирует немного. Благо, в кои то веки у Obsidian получилось сделать очень даже неплохой базовый геймплей, который я бы разделил на исследовательский и боевой.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Давайте сперва с первым раскидаемся, ибо тут все сильно проще будет. Открытого мира в Avowed нет, вместо этого есть несколько поочередно открывающихся относительно небольших но очень плотно сбитых локаций. И когда я говорю что они плотно сбиты я имею в виду, что буквально через каждые несколько шагов можно найти какие то тайники, сундучки, трупы, группы врагов, побочные квесты и все в таком духе.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

По ощущениям насыщенность контентом даже излишне высокую сделали, что довольно сильно вовлекает, ты просто вроде бы вышел из города, чтобы пойти на квест, как вдруг, оказался в диаметрально противоположной стороне, паркуря по каким то крышам складов, куда тебе вообще не надо было, но блин, интересно же что там. А там что то будет не сомневайтесь, реагенты для апгрейдов снаряжения, новое оружие или броня, или все сразу и вместе так еще и порцией записок приправленное, и да записки игра любит, порой даже слишком, мне такое впрочем нравится.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Порой просто попаркурить будет недостаточно, и нужно будет простенькие задачки решить, типа воду заморозить, чтобы по ледяным островкам пропрыгать куда надо, стену взорвать, паутинку сжечь, ну прикольно же, база то отличная.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Вот только развития она не получает увы, я блин первые две локации прямо с диким энтузиазмом исследовал и получал удовольствие и все ждал, когда же игра как то свои механики сочетать начнет, как то усложнять задачу перед игроком. И ответ будет такой: а никогда. На бумаге то местные исследования прямо круто звучат, но на практике могут надоесть, просто потому что разработчики не пытаются тебя удивить.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Видишь ты выступ, ага, тут же смекаешь что туда можно залезть, видишь разрушаемую стену, ага взрываешь, и все. Какого то микса этих механик нет. По итогам на третей локации я уже окончательно сломался, смог перебороть свой перфекционизм и пылесосить карту чуть менее дотошно. Впрочем вертикальность уровней мне все равно почти до самого конца заходила, ибо местами уж очень она изобретательно сделана, особенно в городах.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Но вот что меня прямо неожиданно порадовало так это боевая система, уж чего от Obsidian не ждал, так этого. Обычно у них драки наоборот перетерпевать надо, чтобы до вкуснятины добраться, а тут же драки и есть самая лакомка.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

База то довольно проста, есть хп, которые улетают довольно быстро, так что не зазеваешься, есть адра, она тут вместо маны и тратиться на умения, ну и есть стамина, которая тратится и на удары и на блоки и на уклонения. Причем стамина есть и у врагов, ее можно выбить, и тогда пробить им мощный удар в табло. Тут же первый минус этого дела накину, у каждого оружия анимация удара одна и не меняется ни от типа врагов, ни от прокачки, так что если вы на морально волевых решите от начала и до конца бегать только с мечом, то, ну привыкайте.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Но зато сами удары меча чувствуются приятно, да и не только меча, аркебузы и мушкеты тоже бахают как надо, магия зрелищно заливает поле боя вспышками смертоносных спецэффектов. И враги без дела не сидят, бодро прыгают по аране и активно прессуют игрока, порой чуть расслабишься пропустишь комбуху и все, смерть, ну или не совсем. Авторы предусмотрели, что порой игрока чуть ли не ваншотом срезать может и потом раз в некоторое время наш герой не умирает, а как бы теряет сознание, чтобы тут же вскочить на ноги, похилить некоторое количество здоровья и продолжить раздавать вражинам по шапке.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Уже звучит неплохо, так сверху это все еще и шлифанули небольшым боевым интерактивом, тут и там есть взрывающиеся бочки, вражину можно заморозить и расколоть могучим ударом, а если балбесы дружно соберутся в какой то луже, то самое время шибануть в нее электричеством. Причем это все можете делать не только вы, но и враги, и порой такие спонтанные взрывы добавляют немало суматохи и веселья дракам.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

В минусы я бы тут опять разве что откровенно бесполезных напарников внес, они мне тут Dragon Age The Veilguard напоминают, вроде чего то бегают, вроде кого то бьют, очень иногда даже заагрить на себя вражину могут, но в целом толку от них нет, особенно учитывая что и командовать то ты ими не можешь, разве что скилы прожимать. И потому сопартийцев воспринимаешь не как боевых товарищей, а как пару дополнительных абилок.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Но не смотря на это сама база боев хороша, правда ей, как и с эксплорингом какого то развития не хватает. Все боссы это просто губки для урона без интересных механик, каких то прикольных энкаунтеров нам тоже не накидывают и по итогам оно могло бы и утомить, если бы не одно но. Игра в любой момент позволяет сбросить всю прокачку, о которой совсем скоро, и попробовать новый билд. Надоело прятаться за щитом, хватай двуручную дубину. Тоже не твое? Ну ладно, вот тебе лук или аркебуза. Оружие это для плебеев, ладно, бери и в магию перекачивайся никто тебя ограничивать не будет. Благодаря этому лично меня драки задушить не успели, но осталось какое то чувство незавершенности. Я надеюсь, что в The Outer World 2 все эти идеи какое то развитие получат, если для них там место найдется, ну или выйдет Avowed 2, где опять же и боевку и эксплоринг докрутят и будет прямо хорошо и здорово.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну и давайте к ролевой системе перейдем, про нее мне и сказать то почти нечего, качаем уровни, получаем очки навыков и характеристик. Характеристики можем раскидывать в силу, ловкость, решительность, интеллект и другие они тут при скилчеках используются и в боях героя бафают. Однако очки характеристик после 15 уровня выдавать перестают, видимо чтобы слишком сильно нас не разгонять.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Очки навыков же можно раскидывать по активным и пассивным способностям в трех деревьях, способности по большей части очень простые,но понятные, типа +25% урона мечами, плюс к здоровью и все в таком духе. В общем прокачка ну нормальная, с одной стороны максимально простая и разберутся даже те для кого это первая ролевая игра, с другой же немного позволяет играться с билдами. Тем паче, что по моим ощущениям гораздо сильнее чем просто уровень на нашу эффективность влияет экипировка.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Снаряга тут может быть простой, и с особыми эффектами, как правило простые шмотки ты довольно быстро уже просто начинаешь скипать, и искать те особые, которые конкретно под твой билд заходят.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Нашел идеальную комбинацию, в целом поздравляю, потому что теперь вы в ней сможете до самого конца игры пробегать, ведь броню и оружие можно прокачивать, повышая его качество и тем самым повышая и цифры урона и защиты.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Так что крафт тут есть, но он настолько рудиментарный и примитивный, что о нем и рассказывать то особо не хочется, мы можем грейдить снарягу, готовить еду и все в таком духе. Но это правда, настолько базово сделано, что и рассказать то нечего, как только сами запустите, в ту же секунду и поймете как оно все работает.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Кстати, я тут про скилчеки упомянул, и с ними в игре прямо переизбыток, их по пять штук в каждом диалоге, и вроде бы хорошо, я обычно такое люблю. Но тут в силу их количества произошла их инфляция, и по итогам такие проверки перестаешь воспринимать как нечто важное, они становятся рутиной, и так явно быть не должно.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

Ну закончим наверное давайте визуально и аудио составляющей, ну и техническим состоянием в целом. И с аудио все просто, оно есть и сделано компетентно, но не более. Музыка как то звучит, но честно говоря не цепляет, мне буквально ни одной композиции не запомнилось, все персонажи озвучены и вроде бы нормально свой текст зачитывают, но тоже без восторгов, экспрессии уровня Яна Птачека тут даже близко нет, просто аккуратная и ровная озвучка, без косяков, но и без откровений.

А вот с визуалом все несколько сложнее, во первых многим очень уж не нравится выбранный Obsidian излишне цветастый, “под Fortnite”, визуальный стиль. И скажу честно, в роликах он мне тоже не нравился, но в самой игре смотрится довольно органично и глаз не режет. Мне лично больше по глазам резануло то что движок тут Unreal Engine 5 поколения, и у него есть вот эти фирменные волосы, словно гелем вымазанные, и местами слишком вырвиглазные спецэффекты, вот это есть да. Но в остальном картинка нормально выглядит, воображения не потрясает, но и негатива не вызывает, опять же, это лично у меня.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

А вот с техническим состоянием все не очень гладко, хотя и лучше, чем принято ожидать от Obsidian. Но сперва поделюсь своей болью, как же я ненавижу ранние платные доступы, это такой рак современной игровой индустрии. Вот смотрите, у меня есть простое издание Avowed,но поиграть я в него пока не могу, в то время, как пираты, которые ни копейки ни разработчикам, ни издателю не дали, уже активно играют. Ну обидно же. Я это все к чему, я не выдержал и скачал пиратку, чтобы чуть раньше начать играть, и боги наказали меня за это, буквально в первой же локации я поймал софтлок,что не позволял пройти дальше, нужный мне НПС просто не хотел со мной говорить ни в какую. И этот баг как раз таки пофиксили патчем первого дня. Кроме этого, лично у меня багов не было, но другие игроки на ряд проблем жалуются, так что состояние терпимое, но возможно немного подождать патчей будет вполне себе адекватной стратегией.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

И что у нас получается то в сухом остатке, Avowed в общем то очень даже неплохая Action-RPG на 7 баллов из 10. Она не хватает звезд с неба, не переворачивает парадигму жанра, но в целом вполне себе способна подарить 30-40 часов увлекательного приключения в довольно необычном мире Эоры. И тут Obsidian поругать не за что, ибо они никакой революции не обещали и по итогам сделали ровно то, что и заявляли, крепкую среднюю игру.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

А вот кого я бы пожурил так это Microsoft и игровое сообщество. Первых за абсолютно провальную рекламную кампанию, в рамках которой нам снова и снова рассказывали чего в игре не будет, вместо того, чтобы продавать ее тем, что в игре есть и что сделано хорошо, ну и за то что выпустили Avowed сразу после KCD2, выйди она в месяц, когда других крупных ролевок бы не было, думаю куда больше народу решило бы с ней ознакомится, и скорее всего не ушли бы разочарованными, ведь как ни парадоксально, большая то часть тех кто все же поиграл, пусть и весьма сдержанно но новое творение Obsidian хвалят.

Хорошая игра вопреки всему. Поговорим об Avowed

В отличие от тех, кто активно воюет на всяких форумах, доказывая какой же это повесточный кал, как же она проигрывает KCD2 и все прочее в таком же духе. Во первых, ребята, сходите уже помойтесь, ну сколько можно то. А во вторых, ну никто вас не заставляет выбирать или KCD2 или Avowed, пройдите сперва первую и кайфаните, а потом и вторую и тоже получите удовольствие. Да Абоба далеко не идеальная игра, у нее много минусов, но это не значит что она сразу становится мусором, что это вообще за градация такая, что есть или шедевр или 0 из 10. Сохраняйте адекватность, не душите хорошие игры из простого стадного чувства, ну или если уж собираетесь ее душить, то хоть поиграйте сперва, чтобы понять, а заслуживает ли она всего этого хейта.

Эх ну да ладно, тут меня порвало немного, просто я уже не в первый раз вижу такую реакцию и не в первый раз испытываю сильное разочарование в нашем, некогда таком дружном геймерском комуниксе. Давайте просто будем немного добрее. Ну а следующий лонг уже будет про историю, как вы и заказывали, так что давайте там, не скучайте. Пока.

11
137
56
1
1
312 комментариев