Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Карточная игра про боссов мафии, способная разрушить семьи, дружбу и отношения, с конкуренцией, кооперацией, блефом и дипломатией. Разберем основные механики и оценим, насколько хорошо они укладываются на сеттинг Cyberpunk 2077.
Брала условный отпуск от ПДФ и статеек, теперь постепенно возвращаюсь. К тому же был настрой мододелить, а пока он есть, нужно пользоваться, скоро должен приутихнуть и снова вкачусь в этот проектик.
Расскажу коротко о механиках и правилах игры, а также порассуждаю, где их можно применить или как переделать под сеттинг Игры Престолов или разборки Богов Хаоса.
Например, в игре SWAT во время перестрелок с бандитами можно на них орать, чтобы они бросили оружие и сдавались, а в TES V: Skyrim можно буквально кричать на врагов... на драконьем.
Сильно запоздалая статья, тем не менее, нужно оформить впечатления и мысли о боевке, ее механиках и особенностях.
Когда-то давно я уже пыталась играть в эту игру, но все накрылось, когда у крабов появились снайперы и начали нещадно выпиливать моих прокаченных оперативников, что оказалось фатальным для прохождения. Сейчас на нее вышла куча DLC, и я дала игре еще один шанс. Меня сразу напрягло количество и возможность отключать допы при запуске новой игры и не з…
Отталкиваться можно от серии Total War с его союзами, вассалитетом, торговыми соглашениями и объявлениями войн.
Неожиданно, увлеклась странной смесью ритмичного олдскульного шутера и металла, которые по отдельности меня не прельщают.
Классический сценарий - игрок начинает биться с врагом, обмениваясь уроном по здоровью, и в конце кто-то один побеждает, а второй откисает. Как этот сценарий можно разнообразить?
Поначалу я думала, что игра Karryn's Prison переоценена любителями сисиков, однако она смогла меня сильно удивить своими дизайнерскими решениями. Особенно порадовала тесная взаимосвязь всех основных игровых систем – прокачки, боевки и игрового мира.