Оксана Добрая

+18 807
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

304 подписчика
42 подписки
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
47
1
Настольная игра "La Cosa Nostra"

Карточная игра про боссов мафии, способная разрушить семьи, дружбу и отношения, с конкуренцией, кооперацией, блефом и дипломатией. Разберем основные механики и оценим, насколько хорошо они укладываются на сеттинг Cyberpunk 2077.

Только картинки на нейрохрючево поменять и не отличишь.
6
1
1
А как далеко вы погрузились на дно этого айсберга?

Мое выглядит примерно так...

А как далеко вы погрузились на дно этого айсберга?
7
2
GM2 11: Я еще не забросила, думаю над визуалом

Брала условный отпуск от ПДФ и статеек, теперь постепенно возвращаюсь. К тому же был настрой мододелить, а пока он есть, нужно пользоваться, скоро должен приутихнуть и снова вкачусь в этот проектик.

7
Настольная игра "Правила съема"

Расскажу коротко о механиках и правилах игры, а также порассуждаю, где их можно применить или как переделать под сеттинг Игры Престолов или разборки Богов Хаоса.

Засунуть Императора как самый дорогой трофей :р
8
Известны ли вам механики общения с врагом во время сражения в играх?

Например, в игре SWAT во время перестрелок с бандитами можно на них орать, чтобы они бросили оружие и сдавались, а в TES V: Skyrim можно буквально кричать на врагов... на драконьем.

Известны ли вам механики общения с врагом во время сражения в играх?
5
Как вы думаете, что определяет жанр иммерсивсимов?
Как вы думаете, что определяет жанр иммерсивсимов?
Иммерсивсим это игры с...
Упором на погружение, непрерывный геймплей, вид от первого лица, ручная манипуляция с инвентарем и окружением.
Небольшими кропотливо проработанными локациями с множеством проходов, вентиляцией, вертикальностью и препятствиями.
Системностью, возможностью делать лесенки из ящиков, распространять огонь и т.п., в общем, использовать игровое окружение в непрописанных заранее целях.
1 и 2 пункты
1 и 3 пункты
2 и 3 пункты
все пункты
Да что за имерсивы вообще?
4
3
1
1
Размышления об особенностях боевки Ghost of Tsushima

Сильно запоздалая статья, тем не менее, нужно оформить впечатления и мысли о боевке, ее механиках и особенностях.

23
Как же горит от Phoenix Point после Xcom-ов

Когда-то давно я уже пыталась играть в эту игру, но все накрылось, когда у крабов появились снайперы и начали нещадно выпиливать моих прокаченных оперативников, что оказалось фатальным для прохождения. Сейчас на нее вышла куча DLC, и я дала игре еще один шанс. Меня сразу напрягло количество и возможность отключать допы при запуске новой игры и не з…

Каждая миссия в лейте.
15
2
Какие необычные механики или возможности дипломатии в стратегиях вам встречались?

Отталкиваться можно от серии Total War с его союзами, вассалитетом, торговыми соглашениями и объявлениями войн.

Какие необычные механики или возможности дипломатии в стратегиях вам встречались?
7
4
1
Качает - убивает

Неожиданно, увлеклась странной смесью ритмичного олдскульного шутера и металла, которые по отдельности меня не прельщают.

10
Какие необычные взаимодействия с врагом в битвах вам вспоминаются?

Классический сценарий - игрок начинает биться с врагом, обмениваясь уроном по здоровью, и в конце кто-то один побеждает, а второй откисает. Как этот сценарий можно разнообразить?

Какие необычные взаимодействия с врагом в битвах вам вспоминаются?
11
4
1
1
Гайд по высасыванию субсидий

Поначалу я думала, что игра Karryn's Prison переоценена любителями сисиков, однако она смогла меня сильно удивить своими дизайнерскими решениями. Особенно порадовала тесная взаимосвязь всех основных игровых систем – прокачки, боевки и игрового мира.

Гайд по высасыванию субсидий
12
11
2