Оксана Добрая

+18 432
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

299 подписчиков
41 подписка
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
46
Глубокий космический засос 2

Неожиданно запуск Sins of Solar Empire 2 из простого любопытства подарил кучу интересных игровых решений, механик упрощения микроменеджмента и залипательных стратегических партий.

18
Обзор квестов (№10) Warhammer 40k Rogue Trader с точки зрения геймдизайна

Наконец-то я прошла эту игру со второго захода. Первая попытка окончилась софтлоком основного сюжета, из-за чего решила отложить игру до лучших времен и пары патчей. И хоть ошибки еще встречаются, она стала вполне играбельной.

25
1
Какие есть бесплатные нейронки для генерации картинок?

Нужно накидать нейрохрючева в свой игровой проект, я же не художник, чтобы самой все рисовать, у меня лапки.

Какие есть бесплатные нейронки для генерации картинок?
9
Плагиат или эволюция взад?

Раньше я уже писала про конструктор-билдострой в игре Bioprototype. А недавно наткнулась на Bioweaver визуально и стилистически являющийся полной копией прототипа. Что это такое и почему оно получилось хуже, попробую разобраться.

6
Пластилиновая галактика

Дорвалась, наконец, до Star Wars: Jedi Survivor с русской озвучкой и после кучи патчей оптимизации. И мне отлично зашло. Поделюсь впечатлениями и сравню с прошлой частью, сделаю акцент на геймдизайне.

12
1
GM2 10.9: Меняем алгоритм ИИ и доводим его практически до идеала

Призадумалась, по какому принципу распределяю кубики и предметы сама и переложила это на ИИ, повысив его эффективность. А еще оптимизировала алгоритм выбора жертвы, сведя % ошибок практически до "0".

Когда долго не пишешь на пдф.
7
GM2 10.5: Устраняем баг и оцениваем эффективность ИИ

Багуля найдена и исправлена, добавлены счетчики для проверки эффективности ИИ и проведена оценка нескольких его реализаций.

7
GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.

GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния
6
Три метроидвании на тему биопанка (ну почти)

По итогу прошлого опроса победили метроидвании по тематике биопанка и по совместительству в 3д. Однако более-менее биопанковской оказалась лишь одна, вторая по касательной, а третья совсем мимо. Тем не менее, они все занятные, да и я хорошенько прогрелась.

26
1
GM2 9: Возвращаемся в процесс, тупим над ИИ

Хотела выкладывать по статейке каждую неделю, но не задалось. Я втянулась, ознакомилась с кодом, вспомнила алгоритмы, добавила комментарии, главное меню с настройкой числа игроков и начала внедрять ИИ.

Получилось вполне наглядно.
9
2
1
Краткий обзор квестов (№9) Vampire: The Masquerade - Swansong с точки зрения геймдизайна

Это одновременно будет и полу обзор, ведь игра фактически в жанре квест и за пределами этого в ней мало что есть. Однако, в ней немало уникальных решений в механиках диалогов, которые буквально все это время были на виду.

9
1
Маленький, да удаленький

Обзор билдостроя-конструктора игры Bio Prototype, который позволяет вытворять практически любую дичь по вашему желанию.

10
1