Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Под прошлым моим постом разгорелся спор о возможности межполовой дружбы, что вы об этом думаете?
Нередко люди путают эти понятия, считая друзьями всех, с кем иногда общаются на работе или только самых близких людей, на которых могут положиться. Недавно наткнулась на ролик по психологии, где подробнее раскрывается эта тема, и решила поделиться сим сокровенным знанием, ведь оно вносит ясность в отношениях с тиммейтами в ИРЛ.
Распробовала Age of Wonders 4 и призадумалась. Сначала игра дико зашла, но через пару каток стало скучно, ведь отличаются они лишь поначалу, а заканчиваются одинаково. Несмотря на широкую кастомизацию, складывается ощущение, что это никак не меняет игровой процесс.
Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.
Интерес к проекту поугас, но забрасывать его пока не планирую. Продумываю как упростить концепт геймплея, оставив живой мир (или его имитацию) и убрать излишнюю проработку с заморочками. Пока работаю с интерфейсом, потому что раньше в эту часть не залезала, но ощущаю лень и духоту.
Как-то подзатянула я с этим обзором. За свое прохождение не закрыла все квесты, залезла в вики и увидела кучу интересного, что пропустила или не заметила. Потом редизайн сбил писательский настрой, и многое подзабылось. Может, так даже лучше, ведь в голове осталось самое важное, и статья не растянется в лонг.
На этот раз рассмотрим уникальное решение по упаковке всего многообразия орудий в пару стволов в аренном шутере старой школы.
Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.
Миниобзор на глобальную пошаговую стратегию Ozymandias Bronze Age Empire Sim в сеттинге античности. Это простая в понимании, но сложная в освоении минималистичная залипалка с закосом под настолки. Хорошо заходит под просмотр видосиков или стримов на фоне.
Пока писала статью про симуляцию жизни в играх с открытыми мирами, поймала себя на мысли, что редко где встречаются осмысленные взаимодействия между неписями.
Итак, со всей ответственностью могу сказать, что мы наконец близки к провалу. Разрыв в постах составил рекордные практически 2 месяца. Редизайн сайта отбил желание писать, а я даже установила новую версию движка. Переносить проект на него все же не буду, тем более, что разница в версиях ощутимая и при освоении придется заново в нем разбираться.…