Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Багуля найдена и исправлена, добавлены счетчики для проверки эффективности ИИ и проведена оценка нескольких его реализаций.
ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.
По итогу прошлого опроса победили метроидвании по тематике биопанка и по совместительству в 3д. Однако более-менее биопанковской оказалась лишь одна, вторая по касательной, а третья совсем мимо. Тем не менее, они все занятные, да и я хорошенько прогрелась.
Хотела выкладывать по статейке каждую неделю, но не задалось. Я втянулась, ознакомилась с кодом, вспомнила алгоритмы, добавила комментарии, главное меню с настройкой числа игроков и начала внедрять ИИ.
Это одновременно будет и полу обзор, ведь игра фактически в жанре квест и за пределами этого в ней мало что есть. Однако, в ней немало уникальных решений в механиках диалогов, которые буквально все это время были на виду.
Обзор билдостроя-конструктора игры Bio Prototype, который позволяет вытворять практически любую дичь по вашему желанию.
Пока пытаюсь доковырять свой прошлый проект, лезут идеи других. Но начинать их компьютерный вариант без завершения старого - такое себе. Однако перед созданием игр нужно сделать их настольный прототип. Это и проще и быстрее, а потому, почему бы и не заняться этим параллельно.На какую тему пилить настолку?Вернуться ко вселенной Сталкера (тот же симулятор Сидоровича)Настолку по вселенной Метро (карта метро само по себе готовое игровое поле)Настольный Xcom (давно вертится идея аналога с упором на стратегическую часть и рандомизацию)
Впечатления от RTS Grey Goo. Опишу ее яркие особенности и идеи, сравню с идейным вдохновителем и попробую разобраться, почему она не выстрелила.
Что-то я подзабросила проект, хотя это было ожидаемо. Поначалу вы всегда полны энтузиазма, а потом он постепенно угасает, и интерес уходит.
Пост для содержания ссылок на статьи по теме и разгрузки структуры основной статьи со ссылками на материалы.
Игрулька достаточно настоялась в памяти, чтобы не растекаться текстом в описаниях. Постараюсь коротко пробежаться по ее квестовым особенностям.
На первый взгляд кажется, что в этом жанре сложно придумать большое разнообразие задач - строй, да уничтожай, однако, разработчикам нередко удается придумать условия и миссии, которые сильно выделяются на фоне других.