Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Наконец, я решилась написать эту статью, да и игра в памяти уже настоялась. Разберу дизайн квестов игры, выделю основные особенности, достоинства, недостатки, мои предложения и, конечно же, отмечу самые запомнившиеся.
Небольшая аркадная залипалка про колонизацию космических пространств с налаживанием поставок между колониями. Опишу игровой цикл Slipways и некоторые особенности.
Неожиданно каефная, динамичная тактика на тему морских пиратов одновременно простая, комплексная и челенджовая. Опишу игровой цикл и основные механики игры Rogue Waters.
Поделюсь впечатлениями от Pаcific Drive, отмечу достоинства и недостатки, а также обращу внимание на занятную механику неисправностей, у которой есть огромный потенциал.
Небольшой обзор на стратегию по известной вселенной. По сторонним обзорам у меня было впечатление, что игра средняя, потому и ожидания были заниженные. Однако она меня приятно удивила.
Этот невзрачный на вид диаблоид зацепил меня своим описанием, обещавшим сложную комплексную систему развития. И он не обманул, кратко опишу ее принципы, проблемы и перспективы развития идеи.
Что-то я снова отвлеклась от разработки на всякое стороннее. С одной стороны пропал настрой, что вполне ожидаемо, а с другой - я снова начала задумываться о путях развития проекта, что вводит в ступор.
Прошла на днях Forgive Me Father, встретила там несколько любопытных противников и подумала, что это хороший повод для поста.
Ранжируем ассиметрию фракций от простого к сложному, вспомним кучу игр и поразмышляем, есть ли пространство для дальнейшего развития жанра в этом направлении.
Обзор на компьютерную реализацию настолки жанра евро (если не путаю) на тематику терраформирования Марса. Отмечу любопытные настольные механики.
Игра на первый взгляд кажется дешевенькой недополированной дрочильней ресурсов с занятной идеей терраформирования. Но почему мне так нравится в ней тупить? Поделюсь впечатлениями и поразмышляю, чего ей не хватает.
На этот раз подборку должна была объединять тема парирований, но не срослось. Однако виновник оказался аховым, потому я не стала его заменять.