Оксана Добрая

+17 751
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

294 подписчика
41 подписка
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
4646
GM2 8.6: Размышления о возвращении в проект

Что-то я подзабросила проект, хотя это было ожидаемо. Поначалу вы всегда полны энтузиазма, а потом он постепенно угасает, и интерес уходит.

GM2 8.6: Размышления о возвращении в проект
66
11
Второй проект-провал: перекладываем готовую настолку в компьютерный вариант

Пост для содержания ссылок на статьи по теме и разгрузки структуры основной статьи со ссылками на материалы.

44
Краткий обзор квестов (№8) RoboCop Rogue City с точки зрения геймдизайна

Игрулька достаточно настоялась в памяти, чтобы не растекаться текстом в описаниях. Постараюсь коротко пробежаться по ее квестовым особенностям.

1515
11
Какие задания в RTS вам показались самыми необычными и интересными?

На первый взгляд кажется, что в этом жанре сложно придумать большое разнообразие задач - строй, да уничтожай, однако, разработчикам нередко удается придумать условия и миссии, которые сильно выделяются на фоне других.

Какие задания в RTS вам показались самыми необычными и интересными?
88
22
11
Зашли как-то в бар киборг, мутант и идиот…

Небольшой обзор на стратегию Zephon. Дипломатия, кризис в конце катки, разные фракции, и квесты. У игры есть и занятный задел на метасюжет, и открываемые модификаторы между катками, но, увы, разработчики не раскрыли идею на полную.

Прямо таки аллюзия на библейский конец света.
88
11
Слово жирафа, говно на асфальте

Обзор и впечатления от игры Zoochosis. Что понравилось, что разочаровало в геймдизайне и как это можно было бы исправить на мой взгляд.

1010
Киберпанк у вас под столом

Занятное переосмысление декбилдинга в Colony City 27 Lambda. Коротко об игре и подробнее об ее игровой системе.

Анимировано все минималистично, но качественно.
1111
55
33
11
11
Хтоническая хорни тактика

Простенькая и занятная тактика At the Mountains of Friendship о противостоянии лавкрафтианским ужасам с упором на синергии. Кратко рассмотрю игру и подробно разберу ее систему билдостроя.

1111
11
Некраткий обзор квестов (№7) Ghost of Tsushima с точки зрения геймдизайна

Наконец, я решилась написать эту статью, да и игра в памяти уже настоялась. Разберу дизайн квестов игры, выделю основные особенности, достоинства, недостатки, мои предложения и, конечно же, отмечу самые запомнившиеся.

1919
22
11
11
Космическое импортозамещение

Небольшая аркадная залипалка про колонизацию космических пространств с налаживанием поставок между колониями. Опишу игровой цикл Slipways и некоторые особенности.

1010
Похождения морского скуфа

Неожиданно каефная, динамичная тактика на тему морских пиратов одновременно простая, комплексная и челенджовая. Опишу игровой цикл и основные механики игры Rogue Waters.

2020
11
Иммерсивные покатушки автомеханика

Поделюсь впечатлениями от Pаcific Drive, отмечу достоинства и недостатки, а также обращу внимание на занятную механику неисправностей, у которой есть огромный потенциал.

3939
22
11