Оксана Добрая

+14 555
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

258 подписчиков
41 подписка
Список моих статей по категориям

Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.

Список моих статей по категориям
46
Что вы думаете о дружбе парней и девушек?

Под прошлым моим постом разгорелся спор о возможности межполовой дружбы, что вы об этом думаете?

Возможна ли искренняя бескорыстная дружба между му и жо?
Возможна! Я парень, у меня есть девушки-друзья без всякого подтекста!
Возможна! Я парень, у меня есть девушки-друзья, но я втайне желаю с ней/ними встречаться/любить-любить!
Не возможна! Я парень и меня никто не любит!
Не возможна! Я парень, с ними может быть только любоф/морковь!
Не возможна! Я девушка, все парни только клеются/в тайне хотят встречаться/внимания!
Не возможна! Я девушка, на меня не обращают внимания, я никому не интересна!
Возможна! У меня есть парни-друзья, и я могу при случае с кем-нибудь из них начать встречаться!
Возможна! У меня есть парни-друзья, и у нас только чистые невинные дружеские отношения!
34
8
6
Друг или знакомый? Что об этом говорит психология.

Нередко люди путают эти понятия, считая друзьями всех, с кем иногда общаются на работе или только самых близких людей, на которых могут положиться. Недавно наткнулась на ролик по психологии, где подробнее раскрывается эта тема, и решила поделиться сим сокровенным знанием, ведь оно вносит ясность в отношениях с тиммейтами в ИРЛ.

...враг, знакомый или микроселеба?
62
Какие примеры асимметрии рас в стратегиях вам известны?

Распробовала Age of Wonders 4 и призадумалась. Сначала игра дико зашла, но через пару каток стало скучно, ведь отличаются они лишь поначалу, а заканчиваются одинаково. Несмотря на широкую кастомизацию, складывается ощущение, что это никак не меняет игровой процесс.

Какие примеры асимметрии рас в стратегиях вам известны?
16
1
GM 9.6: Заметка о падении

Пока проект притормозила из-за потери интереса и прорыва в модмейкерстве Fallout 4. Освоила работу некоторых замороченных скриптов и пока ушла с головой в этом направлении.

Это я, когда задумываюсь о поиске пути.
11
GM 9.5: Небольшие правки HUDа

Интерес к проекту поугас, но забрасывать его пока не планирую. Продумываю как упростить концепт геймплея, оставив живой мир (или его имитацию) и убрать излишнюю проработку с заморочками. Пока работаю с интерфейсом, потому что раньше в эту часть не залезала, но ощущаю лень и духоту.

Центр ПДА, конечно же, удалила в редакторе, но здесь это не видно.
8
Краткий обзор квестов (№5) Enderal: Forgotten Stories с точки зрения геймдизайна

Как-то подзатянула я с этим обзором. За свое прохождение не закрыла все квесты, залезла в вики и увидела кучу интересного, что пропустила или не заметила. Потом редизайн сбил писательский настрой, и многое подзабылось. Может, так даже лучше, ведь в голове осталось самое важное, и статья не растянется в лонг.

15
Подборка необычного оружия из игр (№3) - Арсенал из Hard Reset

На этот раз рассмотрим уникальное решение по упаковке всего многообразия орудий в пару стволов в аренном шутере старой школы.

24
Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?

Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.

Был павук, стал пдфер
31
Мамкин геостратег

Миниобзор на глобальную пошаговую стратегию Ozymandias Bronze Age Empire Sim в сеттинге античности. Это простая в понимании, но сложная в освоении минималистичная залипалка с закосом под настолки. Хорошо заходит под просмотр видосиков или стримов на фоне.

23
Токсичные разборки микроселеб в аду

Обзор на тактическую игру Solium Infernum.

7
Какие вам вспоминаются игры с системами диалогов между НПС?

Пока писала статью про симуляцию жизни в играх с открытыми мирами, поймала себя на мысли, что редко где встречаются осмысленные взаимодействия между неписями.

Это была кривая система, но в новых играх беседки нет и ее.
13
GM 9.3: Все же добавляем свайп экрана

Итак, со всей ответственностью могу сказать, что мы наконец близки к провалу. Разрыв в постах составил рекордные практически 2 месяца. Редизайн сайта отбил желание писать, а я даже установила новую версию движка. Переносить проект на него все же не буду, тем более, что разница в версиях ощутимая и при освоении придется заново в нем разбираться.…

GM 9.3: Все же добавляем свайп экрана
14