Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.
В Phoenix Point как раз большинство технологий получается при выполнении квестов основной ветки и квестов фракций.
Любопытно, в теории это добавляет уникальности расе за счет выбора одной технологии из группы и вынуждает использовать кражу, придавая механике значимости.
А что там было, если вкратце? Я только в ремейк ориона первого играла.
Вот кстати, хойку надо пощупать вместе в Викторией. Думаю, там много любопытных решений может быть.
Институт да, но появление книгопечатания же заскриптовано?
Так речь больше о стратегиях. В доте исследований нет как механики, там крафт предметов разве что.
Или уникальные ветки и исследования для фракций и рас, в зависимости от каких-то параметров.
Общие технологии по таймеру? Напоминает реформу войск в Rome Total War, которая всю линейку войск меняла в определенный игровой год.
Это не совсем то, скорее эксплоринг. Я имею ввиду что-то вроде книг заклинаний в Age of Wanders 4.
Поменяла заголовок, чтобы не путали с исследованием локаций)
Гаремник же
Можно ограничиться первым сезоном и первой овашкой, они практически все сюжетные линии закрывают. После них все остальное уже ощущается филлерами.
В общем, кто не понял. Уже оплодотворенная самка ищет еду и живет, пока внутри нее идет игра престолов. Детки выходят наружу также уже оплодотворенные и тоже ищут пищу для питания потомства внутри. И так по кругу. Самец же после выхода вскоре отваливается, вся его лучшая жизнь происходит до рождения.
Польза компьютерных игор на лицо, ура, товарищи!)
Лично мне сразу вспоминается хейт киберпанка с такими же претензиями.
Играла во второй, там полноценной жизни нет, только спавны групп и патрулей в конкретных точках.
В движке и редакторе модов думаю, он еще остался, там тупейшая рандомизация ползунков без ограничителей раньше была.
Прочитай внимательно, я говорила о встроенной в редактор автогенерации лиц
Кажется, мы друг друга не так поняли. Под скрином выше я имела ввиду первый скрин ветки с кучей пучеглазов.
Зайди в любую игру беседки в создание персонажа и понажимай кнопку "случайные параметры", тот еще цирк уродов увидишь.
Причин может быть много. Далеко не всегда есть умысел навредить, даже если так кажется со стороны.
- Плохое настроение и раздражительность из-за болезни, перепадов настроения или гормонов.
- Желание скинуть накопившийся негатив.
- Самозащита. Иногда люди очень плотно ассоциируют себя с чем-то казалось бы незначительным и готовы за это стоять до конца.
- Скука и тяга повеселиться. Всякие тролли, садисты и просто весельчаки.
- Детская травма, когда человек считает, что его любят только если есть ругань и конфликты. Это приспособление психики ребенка к конфликтным родителям.
- Социальный инстинкт. Когда люди, привыкшие жить тесными группами, порицают инакомыслещих отщепенцев. Нашим предкам это помогало сплочаться и не разбегаться. Это, как правило, присуще деревенским жителям.
и т.п.
Запасайся попкорном
Тебе стоит, наоборот, научится конфликтовать и отстаивать свои интересы. Вся жизнь живых организмов - это борьба за выживание и ресурсы. Сами ресурсы с развитием цивилизации изменились, но суть осталась.
Добиваться повышения в ЗП, отстаивать свои личные границы, не позволять необоснованно наезжать или оскорблять. Все это новые ресурсы, за которые мы теперь конфликтуем.
И я не говорю прямо идти и драться за них, но упорно стоять на своем, когда это необходимо или неизбежно, нужно уметь.
Очень сомневаюсь, что в халтурном Старфилде они исправили свою уродогенерацию из прошлых игр.
Думаю, нормальные лица как и в прошлых играх делались вручную, а вот процедурные как раз на скрине выше.
педаван*
Если я тебя закину, то тогда не буду вонять, и ты меня не закинешь(
Но сейчас речь не о них, а о механиках исследования технологий)