Оксана Добрая

+18 517
с 2022

Блог об играх, геймдизайне, чутка о других медиа, разработке и всякой всячине.

302 подписчика
42 подписки

В Phoenix Point как раз большинство технологий получается при выполнении квестов основной ветки и квестов фракций.

Любопытно, в теории это добавляет уникальности расе за счет выбора одной технологии из группы и вынуждает использовать кражу, придавая механике значимости.

1

Вот кстати, хойку надо пощупать вместе в Викторией. Думаю, там много любопытных решений может быть.

Так речь больше о стратегиях. В доте исследований нет как механики, там крафт предметов разве что.

1

Или уникальные ветки и исследования для фракций и рас, в зависимости от каких-то параметров.

Общие технологии по таймеру? Напоминает реформу войск в Rome Total War, которая всю линейку войск меняла в определенный игровой год.

Это не совсем то, скорее эксплоринг. Я имею ввиду что-то вроде книг заклинаний в Age of Wanders 4.

1

Можно ограничиться первым сезоном и первой овашкой, они практически все сюжетные линии закрывают. После них все остальное уже ощущается филлерами.

В общем, кто не понял. Уже оплодотворенная самка ищет еду и живет, пока внутри нее идет игра престолов. Детки выходят наружу также уже оплодотворенные и тоже ищут пищу для питания потомства внутри. И так по кругу. Самец же после выхода вскоре отваливается, вся его лучшая жизнь происходит до рождения.

Польза компьютерных игор на лицо, ура, товарищи!)

Лично мне сразу вспоминается хейт киберпанка с такими же претензиями.

4

Играла во второй, там полноценной жизни нет, только спавны групп и патрулей в конкретных точках.

В движке и редакторе модов думаю, он еще остался, там тупейшая рандомизация ползунков без ограничителей раньше была.

Прочитай внимательно, я говорила о встроенной в редактор автогенерации лиц

Кажется, мы друг друга не так поняли. Под скрином выше я имела ввиду первый скрин ветки с кучей пучеглазов.

Зайди в любую игру беседки в создание персонажа и понажимай кнопку "случайные параметры", тот еще цирк уродов увидишь.

Причин может быть много. Далеко не всегда есть умысел навредить, даже если так кажется со стороны.

- Плохое настроение и раздражительность из-за болезни, перепадов настроения или гормонов.
- Желание скинуть накопившийся негатив.
- Самозащита. Иногда люди очень плотно ассоциируют себя с чем-то казалось бы незначительным и готовы за это стоять до конца.
- Скука и тяга повеселиться. Всякие тролли, садисты и просто весельчаки.
- Детская травма, когда человек считает, что его любят только если есть ругань и конфликты. Это приспособление психики ребенка к конфликтным родителям.
- Социальный инстинкт. Когда люди, привыкшие жить тесными группами, порицают инакомыслещих отщепенцев. Нашим предкам это помогало сплочаться и не разбегаться. Это, как правило, присуще деревенским жителям.

и т.п.

2

Тебе стоит, наоборот, научится конфликтовать и отстаивать свои интересы. Вся жизнь живых организмов - это борьба за выживание и ресурсы. Сами ресурсы с развитием цивилизации изменились, но суть осталась.


Добиваться повышения в ЗП, отстаивать свои личные границы, не позволять необоснованно наезжать или оскорблять. Все это новые ресурсы, за которые мы теперь конфликтуем.


И я не говорю прямо идти и драться за них, но упорно стоять на своем, когда это необходимо или неизбежно, нужно уметь.

1

Очень сомневаюсь, что в халтурном Старфилде они исправили свою уродогенерацию из прошлых игр.

8

Думаю, нормальные лица как и в прошлых играх делались вручную, а вот процедурные как раз на скрине выше.

40
1

Если я тебя закину, то тогда не буду вонять, и ты меня не закинешь(

2