Список моих статей по категориям
Сюда буду периодически заносить статьи из моего блога. Самые свежие посты могут быть еще не включены в список.
Основные статьи по геймдизайну:
Обзоры квестов в играх:
- Короткий обзор квестов (№1) в Xenus 2: Белое золото
- Короткий обзор квестов (№2) Vampire Masquerade Bloodlines
- НеКороткий обзор квестов (№3) Baldurs Gates 3
- НеКраткий обзор квестов (№4) Cyberpunk 2077
- Краткий обзор квестов (№5) Enderal: Forgotten Stories
- Краткий обзор квестов (№6) Banishers - Ghosts of New Eden
- Некраткий обзор квестов (№7) Ghost of Tsushima
- Краткий обзор квестов (№8) RoboCop Rogue City
Разработка собственного проекта:
- GM 1: Понемногу начинаю блог разработчика
- GM 2: Оформим видение проекта
- GM 3: Создаем карту локации
- GM 4: Практика по созданию карты
- GM 5: Создаем объект-локацию и наполняем его
- GM 5.1: Проработка работы с камерой
- GM 5.2: неДоделаем камеру
- GM 6: Подготовка перед заселением
- GM 7: Заселяем карту травоядными
- GM 8: Визуализируем смену дня/ночи и выброс
- GM 9: Добавляем хищников
- GM 9.3: Все же добавляем свайп экрана
- GM 9.5: Небольшие правки HUDа
- GM 9.6: Заметка о падении
- GM 9.61: Заметка об отвлечении
- GM 9.62: Заметка об окончании
- Второй проект-провал: перекладываем готовую настолку в компьютерный вариант (общая статья со ссылками на частные)
Подборки оружия из игр:
- Подборка необычного оружия из игр (№0) - Вводная и классификация
- Подборка необычного оружия из игр (№1) - Арсенал из Painkiller
- Подборка необычного оружия из игр (№2) - Арсенал из Prey 2006
- Подборка необычного оружия из игр (№3) - Арсенал из Hard Reset
- Подборка необычного оружия из игр (№4) - Арсенал из Bulletstorm
Обзоры, рекомендации:
- Подборка рогаликов
- Концептуальный ахуй: царство падальщиков
- Миниобзор The Fabulous Fear Machine
- Мини обзор на Blood West
- Мини обзор на Prey 2006 года
- Обзор на игру Last Evil (18+)
- Мини обзор на Condemned Criminal Origins
- Первые впечатления от мода Enderal Forgotten Stories на TES V: Skyrim
- Мини обзор на Ozymandias Bronze Age Empire Sim
- Разбор механик Solium Infernum
- Как я чуть было в метроидваниях не разочаровалась
- Три метроидвании на тему трансформации
- Еще три метроидвании: разочарование, удивление и восторг
- Небольшой обзор на Bulletstorm
- Небольшой обзор на игру и впечатления от Banishers: GoNE
- Обзор без воды на Ghost of Tsushima
- Обзор и впечатления от Chorus
- Неожиданно залипла в Planet Crafter
- Короткий обзор Terraforming Mars
- Занятный билдострой в диаблоиде Ghostlore
- Обзор и впечатления от Dune Spice Wars
- Иммерсивный ремонт машины в Pаcific Drive
- Занятная пиратская тактика Rogue Waters
- Впечатления от Slipways
- Занятная синергия в At the Mountains of Friendship
- Уникальная система колодостроя в Colony City 27 Lambda
- Обзор и впечатления от механик Zoochosis
- Обзор Zephon
Чертоги памяти:
Час суда на ДТФ
- Заседание суда на ПДФ №4030615 - дело об автолевелинге в играх
- Заседание суда на ПДФ №4030725 - а виноват ли автолевел
- Заседание суда на ПДФ №4031173 - опрос присяжных №1
- Заседание суда на ПДФ №4031212 - опрос присяжных №2
- Заседание суда на ПДФ №4031325 - вердикт от присяжных
Всякое разное:
- Слитый финал Mass Effect 3 или как можно было бы вернуть серию к первоначальной концепции, не переделывая игру
- Несостоявшаяся трилогия или о чем могло бы быть продолжение серии Prototype
- Проблемы в элементах геймдизайна Cyberpunk 2077
- Блен, а Prey-то от 2006 года харош
- Филин в Ressurection просто жесть
- Все еще бью Иссина в Ressurection
- Дед пал, как и я
- Простенькая аналитика соотношений лайков/открытий/просмотров по моим статьям
- Ахуй, я теперь наноселебрити
- Ну где же ты
- На шаг ближе к микроселебам
- Выписана из Секироведов
- Неееееет, редизайн наступил...
- Друг или знакомый? Что об этом говорит психология
- Блен как теперь лайки считать
- Насколько силен Космодесант из вселенной W40k и откуда берет корень миф об их имбовости
- Внедряем геймдизайн в свое жалкое спортивное существование
- Спасаемся от обновления Fallout 4 в Steam
- Чего не хватает боевке Banishers - Ghosts of New Eden
- Занятная прокачка оружия в RoboCop: Rogue City
- Как такое может быть?
Запросы и опросы:
- Вопрос к знатокам мемостроя
- Когда лучше выкладывать лонги по играм?
- А теперь самый важный вопрос в вашей жизни
- Какие вы знаете игры с элементом конструирования кроме выживачей?
- Какие вы знаете игры песочницы с живым открытым миром?
- Какие вам известны интересные награды в играх за собирательство коллекционок?
- Какие виды и методы механики автолевела вам известны?
- Накидайте варианты разных типов урона и необычных игровых эффектов оружия или заклинаний
- Накидайте вариантов необычного оружия для статей
- Накидайте вариантов интересных или необычных механик прокачки в играх на следующий лонг
- Накидайте примеры способов лечения в играх для новой статьи
- Хочу написать обзор на различное интерактивное боевое окружение в играх, накидайте примеров игр с подобным
- Вброс - опрос
- Опрос аудитории по дальнейшему контенту
- Накидайте игр, в которых есть интересные и не очень миниигры
- Какие интересные диалоговые системы в играх вам известны?
- Какие вам вспоминаются примеры реализации процесса терраформирования в фантастике?
- Какие реплеи RTS вам кажутся интересными и почему?
- Какие вам вспоминаются игры с системами диалогов между НПС?
- Какие примеры асимметрии рас в стратегиях вам известны?
- Что вы думаете о дружбе парней и девушек?
- Какие вам известны необычные механики перезарядки оружия в играх?
- В вашем представлении насколько сильны космодесантники из Warhammer 40k?
- Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?
- Какие вам вспоминаются необычные враги в играх?
- Какие задания в RTS вам показались самыми необычными и интересными?
82 комментария