GM2 11: Я еще не забросила, думаю над визуалом

Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.

Брала условный отпуск от ПДФ и статеек, теперь постепенно возвращаюсь. К тому же был настрой мододелить, а пока он есть, нужно пользоваться, скоро должен приутихнуть и снова вкачусь в этот проектик.

Про настрой

Примерно месяц чилила, но и пощупала предложенные в комментариях нейронки. Осознала, что просто с ходу нейронки не применить, выдается что-то далекое от ожидаемого и с кучей артефактов. По-хорошему, нужно поставить стейбл-дифюжн и хорошенько в нем поковыряться, чтобы достичь нужного стиля и качества.

Я пока остановилась на AI Character Generator, который выдает по несколько изображений в небольшом разрешении в формате карт, что мне на руку. Нужно только выбрать подходящий стиль изображений, а на артефакты пофигу на данный момент.

Еще большая проблема в том, что делать что-то новое для меня муторно, а потому хочется откладывать это на потом. Вот делать уже известное и понятное - легко, хоть целый день. Новое требует настроя для обучения и вникания.

Интерфейс

Еще один вопрос - как оформить интерфейс. Без опыта и познаний от балды его не сделаешь, поэтому нужно посмотреть, какие они бывают, выбрать один и просто его скопировать.

GM2 11: Я еще не забросила, думаю над визуалом

Вообще, я тут осознала, что с визуала надо начинать, чтобы заранее прикидывать масштабы игрового поля под приемлемое разрешение изображений. Раньше я об этом, конечно, догадывалась, но не думала всерьез, что дойду до этого момента. Теперь нужно разбираться.

В общем, проект живи будет жить, пусть и выйдет комом.

7
2 комментария