ArtAndFact

+59
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Привет всем! Добавили новую механику порталов внутри уровней. Убежать от врагов, найти секреты или неприятности, милости просим в портал =)
Теперь украшаем эту механику.

Ссылки на порталы в реале, ниже.

ВК: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

1
Ответить

Привет! Украшаем уровни, параллельно убираем баги.
Вот как изменился внешний вид некоторых уровней.

ВК: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

Ответить

Работа кипит, допиливаем 2 мир со всеми фишками. А пока решили показать Вам способности Юджина.
ВК: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

4
Ответить

Всем привет.

На этой недели мы собрали уровни для портальной нестабильности. Они небольшие по размера, но больше по активностям.

ВК Art&Fact: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

5
Ответить

Всем привет.
За последнее время мы не только добавили механики и устранили кучу багов. Мы успели победить в номинации Лучшая Мобильная Игра в крупнейшей конкурсе Восточной Европы Indie Cup.
А также собрали демку для Steam.

ВК Art&Fact: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

1
Ответить

День добрый!
На этой неделе допилили внутренний билд с почти полными 3 мирами.
Теперь добавляем новые механики, устраняем баги, создаём ещё уровни и многое чего другого.

ВК Art&Fact: https://vk.com/art7fact
Steam: https://store.steampowered.com/app/1690190/Portal_Walk/
Twitter: https://twitter.com/ArtAndFact

3
Ответить

Визуальный стиль очень крутой!

1
Ответить

Визуал крутой! Музыка и звуки тоже нравятся, но по ощущениям звуки громковаты. Героиня умеет атаковать, или должна справляться с врагами с помощью логики (ловушки, механизмы), или убегать?

Ответить

Немалую часть аудитории может отпугнуть способ передвижения лягушки, использование подобного юмора (и то в качестве шутки, но не основного геймплейной элемента) встречается редко и в играх вроде South Park, которые могут себе это позволить, поскольку уже имеют широкую целевую аудиторию, продвинуть игру с такой тематикой для инди будет сложно.

Сама игра то неплохая, графика, визуал, уровни, но, как мне кажется, если заменить визуал передвижения на какой-нибудь джетпак или что-то другое, то и главный герой будет выглядеть уникальнее и людей точно не отпугнёт. В любом случае удачи с проектом!

1
Ответить

"Играм быть" есть такой фестиваль инди игр на Стиме, скорее всего в нём.

Ответить

Глобус стоит в качестве намёка на то, что в игре нужно сбежать? :)

Ответить

Всегда рады видеть игроков прошлой части! Спустя столько лет мы делаем игру более красивой и интересной, уже добавили новые уровни, механики и динамические события.

Ответить

Спасибо, мы стараемся сделать игру, чтобы все механики в ней работали слаженно и играть было интересно!

Ответить

Мне понравилась анимация, как герой бьёт скелета, боксёры отдыхают!

1
Ответить

Лысый единорог-циклоп!

Ответить

Необычный стиль, на стыке 3д и рисованной графики, прикольно!

1
Ответить

С графикой лучше либо уходить в больший селшейдинг, меньше теней, проще текстуры, либо в реализм, но тогда без чёрной обводки. А так выглядит забавно)

Ответить

Атмосферно выглядит!

1
Ответить

Графика на уровне!

1
Ответить

Можешь найти MagicaVoxel. Например Artalasky видео снимал с моделингом там разных персонажей, может что почерпнёшь

Ответить

Прикольный динозаврик! Я только думаю его скриншотить лучше не когда он прямо смотрит в камеру, а немного вбок, чтобы было видно немного хвост и шипы, иначе не все без описания поймут, что это динозавр и будут думать, что единорог такой необычный :)

Ответить

Плюсую, в Стиме скрины такие себе, а здесь прям круто выглядят

Ответить

Ну вот, а я о процессе разработки почитать хотел 😅 Всякие зарисовки было бы интересно посмотреть, отдельно на арты врагов. На чём игру пилите? 

Ответить

Интерфейс уж ооооочень маленький на видео и скринах, он адаптируется под меньшие экраны или может есть настройка размеров? А так выглядит игра прикольно, удачи в разработке!

1
Ответить

На иксбокс как думаете делать, UWP или полноценная версия под бокс?

1
Ответить

Знакомые истории по $3 с первых игр :) Эта игра выглядит очень даже неплохо, я бы только подумал над травой и водой, может более под селшейдинг их сделать, как на втором скрине, где вход со светом – вот это строение залипательное, минимализм, выглядит приятно. Сочетание цветов неба тоже нравится

1
Ответить

Привет! Речь про плашку вначале или про арт всей игры? Плашку рисовал Коля, я дорисовывал тени в прокриейте на стареньком айпаде. Если она похожа на оформление клэша с их то бюджетами, то это даже комплимент 😅 Я сам не люблю фри ту плей дрочильни, но возможно для привлечения внимания такие плашки как раз их подходят...

Ответить

Мне кажется, что в любом случае будет лучше отойти от майнкрафтовский персонажей и сделать модельки своих, в своём стиле – это уже придаст игре больше индивидуальности и уникальности. А над качеством можно будет продолжать стараться, все с чего-то начинали.

1
Ответить

Ох уж эта надпись Development build, мы, когда видео делали, тоже с ней засняли и потом сидели перезаписывали)

1
Ответить