Whoopee Toad: мутация и гравитация
Всем привет! Я представляю инди-команду Top Tap Games и наш первый проект "Whoopee Toad". Это платформер для мобилок с более-менее оригинальной механикой и максимально простым управлением. Игрок оказывается в шкуре подопытной жабы, которая пытается выжить во время испытаний в недрах военной лаборатории, управляемой безумным ИИ.
Вообще изначально мы пилили дизельпанковую тактику, но так как 3d артистов среди нас полчеловека, а 2d художник вполне себе имелся, то в процессе решили сделать за пару недель маленький проект под кодовым названием "Пердожаба" (куча лингвистов была измучена переводом этого словосочетания на английский).
И эта пара недель, конечно же, растянулась в бесконечность из-за постоянной генерации новых идей, сдобренное ворчанием мудрого кодера, проект двигался медленно, постоянно находясь в состоянии "ещё два месяца и всё будет готово".
За неделю до окончания сроков подачи мы узнали о Индикапе и отважно решили поучаствовать. Взбодрили все свои наработки, сделали корявый трейлер и с великим нетерпением стали ожидать результата, постоянно допиливая проект.
На конкурс вышли с надеждой услышать мнения профессионалов, так как глаз уже замылился, но судьи такие судьи и в шорт-листы мы не попали. Сначала мы слегка расстроились, а потом подумали, что отличный фидбек мы получим непосредственно от игроков, так что с нетерпением ждём ваших отзывов)))
А для тех, кто любит сначала поиграть, а потом осуждать, есть ссылка на демоверсию под андроид:
Краткий туториал: комары - топливо; тапы задают направление полёта, по центру - строго вверх, чем ближе к краям - тем больше уклонение.
К сожалению, в демоверсии вы пока не увидите занятного комикса с историей, эпичного босса и множество разных смешных штук, просто потому что мы не успели ещё их доделать (всё-таки преальфа), но можно поиграть 12 первых уровней, пощупать core-механику и словить тот фан, который мы хотели передать игрокам.
И если вам зайдёт наше творение - ставьте лайки этому посту и всё будет хорошо!)))
Мы на Indie Cup S'21: https://indiecup.net/preview?id=5695
P.S. Огромное спасибо всем, кто помогал нам чем мог. Особая благодарность Олегу Шеховцову за своевременный артдирекшн, Михаилу Волнухину за быстрый саунддизайн и Павлу Тимофееву за беспощадное тестирование.