Ну, что могу сказать. Буквально вчера опубликовал страницу в стиме, можете меня поздравить) Спустя полтора года разработки. Как видно по скринам, это симулятор ограблений, вдохновленный довольно популярной игрой из 2000-х "Ва-Банк!".
Давненько нас не было. А всё потому что занятой выдался период. Буду краток. Вот что мы делали в последнее время и чем продолжаем заниматься сейчас:
•Поработали с водой, улучшив шейдер: добавили пену, немного переработали подповерхностное рассеивание и прочие радующие глаз мелочи; •Сделали блокаут трех основных для тех.альфы островов: на них также размечены основные ключевые места (квесты, торговцы итд). Выверили основные и обходные маршруты (секундомер нам в этом очень помог xD); •Трудимся над наборами одежды для NPC и главного героя; •Прототипируем и настраиваем шторм. По-моему, выглядит круто! •Поучаствовали в DevGAMM и дали интервью StopGame (простите, но DTF нас не позвали, все претензии к ним 😅), посмотреть можно в нашем паблике ВК: https://vk.com/privateer_rpg
Готовы хватать жалких человеков!
https://store.steampowered.com/app/1227280/Despots_Game_Dystopian_Army_Builder/
Я надеюсь, что вы хорош кормите вашего аниматора и выпускаете из подвала погулять хотя бы раз в месяц.
Ну, что могу сказать. Буквально вчера опубликовал страницу в стиме, можете меня поздравить) Спустя полтора года разработки. Как видно по скринам, это симулятор ограблений, вдохновленный довольно популярной игрой из 2000-х "Ва-Банк!".
https://store.steampowered.com/app/1803600/Gone_Rogue/
Проработка плана ограбления тоже с колесом прокрутки времени? )
выглядит не очень, но поиграю когда выйдет
стелс вообще редкий гость
Давненько нас не было. А всё потому что занятой выдался период. Буду краток. Вот что мы делали в последнее время и чем продолжаем заниматься сейчас:
•Поработали с водой, улучшив шейдер: добавили пену, немного переработали подповерхностное рассеивание и прочие радующие глаз мелочи;
•Сделали блокаут трех основных для тех.альфы островов: на них также размечены основные ключевые места (квесты, торговцы итд). Выверили основные и обходные маршруты (секундомер нам в этом очень помог xD);
•Трудимся над наборами одежды для NPC и главного героя;
•Прототипируем и настраиваем шторм. По-моему, выглядит круто!
•Поучаствовали в DevGAMM и дали интервью StopGame (простите, но DTF нас не позвали, все претензии к ним 😅), посмотреть можно в нашем паблике ВК: https://vk.com/privateer_rpg
Когда в Стиме?