Mondealy: Day One - пиксельный артстайл; харизматичные, сексуальные персонажи и история про обычного парня
Представляем вашему вниманию номинанта на премию Players’ Choice в рамках Indie Cup. #indiecup_dtf
Здравствуйте! Меня зовут Денис (uglycoal). С раннего детства я играл в игры и лишь недавно понял, что хочу создать что-то своё. Творения Тоби Фокса вдохновили меня достаточно, чтобы начать свой путь в разработке игр. С тех пор я нашел множество других источников вдохновения и я уверенно продвигаюсь в разработке.
Mondealy: Day One это пролог к основной игре, который включает в себя небольшую часть сюжета.
Вы примерите на себя роль Майкла – обычного парня, которому удалось обнаружить тайные пути, проходящие прямо под его родным городом, ведущие в неизведанное подземное королевство Даргратт. По странному стечению обстоятельств Майкл знакомится с местной королевской семьей, теперь его дальнейшая судьба в их руках.
Особенности игры:
- Отличная пиксельная графика и множество анимированных элементов. Это включает в себя анимации для многих персонажей, портреты в разговорах с ними, анимированные сцены и уникальные локации.
- Разнообразные персонажи, с которыми можно пообщаться. Поверхность и подземелья игры Mondealy наполнены персонажами, с которыми вы можете познакомиться. Некоторые могут сказать нечто интересное, некоторые не будут вам особо рады, но это вы уже узнаете при личной встрече с ними.
- Места, которые вам предстоит исследовать. Почти каждая игровая зона имеет что-то, что можно изучить или осмотреть в ней. Некоторые могут иметь предметы для вторичных заданий или основной истории, но подумайте, точно ли вам стоит подбирать их сейчас. А некоторые имеют элементы взаимодействий, вроде скамеек, на которых можно посидеть, или персонажей, которые отреагируют на ваше присутствие.
Самое вкусное и сладкое оставлено на последок. Вы буквально сможете выстраивать отношения с персонажами, водить их на свидания, делать комплименты или даже нахамить. Данная система взаимодействия еще находится в разработке, но первоначальные элементы уже имеются.
Есть еще две особенности, которые так же находятся на стадии разработки, но в рамках пролога раскрыты полностью не будут.
- Выбор и их последствия
- Система прогресса и навыков
Ознакомиться с подробным геймплеем и оценить стадию готовности можно из этого ролика.
Выход пролога запланирован уже на сентябрь этого года. Подписывайтесь и добавляйте в желаемое.