Мы решили не отставать от Юджина и к каждому геймеру найти свой подход. Поэтому PortalWalk будет выпущен как на мобильных устройствах (iOS, Android), так и на ПК (Steam) и консолях (PlayStation, Xbox, Nintendo Switch, Steam Deck). Мы реализовали управление, которое автоматически подстраивается как под сенсорный экран, так и под геймпады. Бояться не стоит, клавиатура и мышь не забыты, и полностью функционируют. Под планшеты также имеется полная адаптация, никто не останется в стороне.
GET OVER HERE!
Видел первую часть в App Store несколько лет назад — красивая игра
Всегда рады видеть игроков прошлой части! Спустя столько лет мы делаем игру более красивой и интересной, уже добавили новые уровни, механики и динамические события.
Количество языков поражает! Интересно, использовали ли советы от @INFINITE ART SOLUTIONS
Спасибо за ссылку, будет полезно ознакомиться! В нашей игре мы используем повествование с помощью комиксов и эмоций/мыслей персонажей, поэтому играть в неё можно носителю любого языка.
Переводим же мы на другие языки ачивки и описание игры. В названии ачивок нередко используется игра слов, поэтому мы обязательно позаботимся о качестве перевода!
Мое личное, конечно, но такой арт отталкивает как-то сразу. Как будто художники раньше трудились над оформлением мобильных дрочилен типа Клэшей.
Привет! Речь про плашку вначале или про арт всей игры? Плашку рисовал Коля, я дорисовывал тени в прокриейте на стареньком айпаде. Если она похожа на оформление клэша с их то бюджетами, то это даже комплимент 😅 Я сам не люблю фри ту плей дрочильни, но возможно для привлечения внимания такие плашки как раз их подходят...