Релиз прошёл довольно плохо, что неудивительно, ведь игра была ну очень короткой, а просили мы за неё целых 5$ или же 133 ₽. Было ясно, что игру необходимо дорабатывать. Так к нашей студии присоединился мой брат, который дописал сюжет, а вышеупомянутый друг снова занялся переводом игры на английский. На этом разработка My Silly Life была закончена.Ещё до окончания работ я принялся изучать Unity и на данный момент работаю на нём уже больше года. На этом движке была сделана наша вторая игра - Hollow Mind: The Lost Puppy. Ее по сути мы собрали на ассетах и очень много времени уделили визуальной составляющей, а вот про механики, которые являются важной частью интересного времяпровождения, совсем забыли. Слишком уж сложно было углубляться в код игры на тот момент. Как и во времена разработки первого проекта, нам понадобилась помощь. На этот раз нашей студии был нужен левел-дизайнер. Его мы нашли в лице одного из моих друзей. Друг быстро понял что к чему, и в относительно короткие сроки оставшаяся часть уровней Hollow Mind была доделана. На этом историю данного проекта можно закончить. В момент релиза мы совершили намного больше ошибок в сравнении с первой игрой: выпуск состоялся в декабре, что противопоказано инди, ведь всё внимание приковано к ААА-проектам, к тому же была выбрана максимально неадекватная цена в 15$ или же 360 ₽, на продвижение нашего творения был успешно, простите за выражение, забит болт. Как итог, прибыль проекта составила 3$ (после покрытия расходов на публикацию и стоимость ассетов, использованных в игре).
Комментарий недоступен
Спасибо большое!
Красавчики!
Знакомые истории по $3 с первых игр :) Эта игра выглядит очень даже неплохо, я бы только подумал над травой и водой, может более под селшейдинг их сделать, как на втором скрине, где вход со светом – вот это строение залипательное, минимализм, выглядит приятно. Сочетание цветов неба тоже нравится
Спасибо за фидбек! Обязательно учтём во время дальнейшей разработки.
На каком движке пилите?
Absentis делаем на Unity. Пока что адекватный опыт есть только на нём, в будущем попробуем себя на UE, но уже с другими играми.