очень красиво! но моя №1 претензия к пиксель арту - шрифты. Ну прям нереально тяжело их читать в пиксель-играх, просто боль, а такие игры еще и длиннющие диалоги любят вмонстрячивать. Я так и не понял, что написано под картой Infernal - No any damage? No arm damage? Чёт ни any, ни arm не вяжется по смыслу, возможно тут фраза в целом некорректно составлена, и в любом случае слово плохо читается
Почему-то школьные годы напомнило, когда все играли в кэпсы (кругляшки такие картонные с разными попкультурными картинками) и самыми крутыми кэпсами считались такие переливающиеся всеми цветами радуги.
Новое обновление 7.0.0 почти готово, сейчас идет закрытый тест, если все пройдет хорошо, то на след неделе уже релиз Обновление будет посвящено улучшению редактора Сравнение двух версий:
Художник нарисовал парочку карт, теперь серьёзно задумываемся о том, чтобы сделать игру в таком стиле.
Следить за прогрессом можно будет здесь:
https://twitter.com/andylittle79
https://twitter.com/Gameplay_1st
https://www.facebook.com/GameplayFirstDev/
очень красиво! но моя №1 претензия к пиксель арту - шрифты. Ну прям нереально тяжело их читать в пиксель-играх, просто боль, а такие игры еще и длиннющие диалоги любят вмонстрячивать. Я так и не понял, что написано под картой Infernal - No any damage? No arm damage? Чёт ни any, ни arm не вяжется по смыслу, возможно тут фраза в целом некорректно составлена, и в любом случае слово плохо читается
Класс
Почему-то школьные годы напомнило, когда все играли в кэпсы (кругляшки такие картонные с разными попкультурными картинками) и самыми крутыми кэпсами считались такие переливающиеся всеми цветами радуги.
В стиле кислоты или в стиле 3д?)
Создаю обучающий симулятор по сборке своего процессора, где мы в игровой форме изучим и соберем настоящий процессор
Если вы любите редстоун, комбинаторы из факторио или вам интересно как работает/создать свой процессор, присоединяйтесь!
Подробнее про проект: https://dtf.ru/indie/747390-logical-path-redstoun-na-maksimalkah-gotovyy-bild-nuzhna-pomoshch
Новое обновление 7.0.0 почти готово, сейчас идет закрытый тест, если все пройдет хорошо, то на след неделе уже релиз
Обновление будет посвящено улучшению редактора
Сравнение двух версий:
Также зацените новую фичу: возможность изменять значение многобитного ввода без открытия его свойств