Escape from the 70's — новые открытия!
Совмещаю приятное с полезным. Я участвовал в конкурсе Indie Cup, очень амбициозное для меня решение, хоть я и не прошел, но ощущения были крутые! А теперь желаю поучаствовать в Players’ Choice #indiecup_dtf - идти уже до конца!Прошло чуть больше двух недель с момента релиза моей первой игры. Я провел это время в совершенно новом для себя качестве, не как разработчик. Я наблюдал за метриками, и старался вникнуть что там происходит. У меня давно на слуху такие слова как CPI, KPI... и только в теории я понимал что это.И вот настало время взглянуть этим аббревиатурам в лицо. Но пока я научился только читать эти цифры, но не управлять ими.
Прибыль
К сегодняшнему дню игра заработала 9,32$ на рекламе и почти 2$ на внутри игровых покупках. В этом пункте у меня есть момент гордости. Первая внутри игровая покупка состоялась в Британии. В этот момент я начал понемногу осознавать что игру я сделал, выпустил и в неё играют на другом конце света! Это невероятно! Осознать такое сложно. Интересно было наблюдать как поступает доход. Первые дни я смотрел на суммы типа 0,04$. Потом за день уже могла маячить сумма 0,2$. А пару дней назад был рекорд - 2$ за день. Я не поверил. Да, конечно, смешно рассуждать в таком ключе глядя на эти крохи. Но вы только представьте себя на моём месте! Год назад я даже и не думал делать игру, а тем более с монетизацией, да еще представить что она что-то начнёт приносить с моими нулевыми знаниями маркетинга. В общем факту прибыли я несказанно рад - получилось! Но разумеется я по прежнему в минусе учитывая что даже аккаунт разработчика по сумме не закрыл )
Страны играющие в игру
Россия, Соединенные Штаты, Украина, Япония, Республика Корея.
Согласитесь что набор впечатляющий?! Я думаю даже очень! Слышал что выйти на Штаты это очень хорошо и сложно. Не знаю в чём именно суть, кроме повышенной ставки за рекламу, но есть подозрения что именно этого и достаточно ) Интересно отметился представитель Кореи - он оставил отзыв "어두워서 아무것도 안 보임..." что значит "Темно и я ничего не вижу ..." и поставил 2. Это меня очень порадовало! И в Корее тоже играют! Не переживайте, смысл отзыва и оценку я тоже уловил )
Оценки
По оценкам я получил то, что желал в глубине души. В среднем оценка выходит на данный момент 4,75. И дело не в числе, а в том что я очень желал получить отзыв от человека, который никак не заинтересован - получилось. И тут два момента: мне удалось дать поиграть в свою игру человеку, которого я не знаю и второе - он положительно оценил свой опыт. Для меня это сейчас наивысший пик удовольствия от проделанной работы. Ведь я только и кричу везде, о том что это моя первая игра. При том что движок открыл чуть более года назад. И делаю это не для того, чтоб получить снисходительность к себе при оценке, а для того чтоб разделить свою радость и кто-то мог знать что всё получиться - "ты только действуй". И тут как раз тот случай, когда человек не знает что это моя первая работа, даёт положительную оценку с приятным отзывом из далекой мне страны.
Еще моя гордость:
Остальные цифры
Игру скачало более 400 человек. Конверсия очень маленькая. Может быть ASO плохое, но я думаю что это из-за того, что моя игра доступна не каждому телефону. Да, это косяк, который я не мог предположить даже ближе к релизу, так как не предполагалось что вообще кто-то поиграет. Ведь я еще совсем недавно не планировал делать игры. В итоге конверсия составляет примерно 25%
Как бы там не складывалось, я затаив дыхание ждал когда в гугл плее на странице игры появится надпись "Количество установок 100+". У меня был очередной праздник на этом моменте )
Да, много праздников и личных рекордов! Но вот так получается, я ведь делал и хотел результат - я его получаю.
Вместо заключения
В игре есть ачивки в виде пятнашек и сбора восьми открыток - на удивление пятнашки пользуются большой популярностью. Я просто вспоминаю как внедрял то или иное решение. Так же было и с пятнашками. Промелькнула мысль - зачем делать игру в игре? А ответ прост - я делал потому-что нравится. Классно же будет когда игрок увидит еще одну игру в игре, которая к тому же вписана в сеттинг (конечно есть и те, кому пятнашки "не заходят"). Я скептически отношусь ко всем этим цитатам "о высоком", но одной я руководствуюсь: "делай чуть больше, чем нужно!" А тем более если в радость. Ведь это невероятно то, что мы можем с вами делать. Это может быть не большая история подкреплённая визуалом и горой невидимого кода, который принесёт игроку эмоции. Он может об этом говорить, показывать друзьям или ненавидеть. Ну а почему нет? Всё это часть общего процесса - Участвуйте в нём с удовольствием!
Спасибо всем кто поддерживал меня в моих статьях об игре!
Я разместил пост на редите после релиза игры и там один пользователь написал что видел мою статью на DTF и пожелал удачи. Ох... это было круто!!! Спасибо!