Открытым вопросом оставалось, что делать, когда игрок потеряет все жизни, ведь тогда ему придется сидеть и скучать неопределенное время в бездействии. Но идея пришла крайне быстро (Благо в TinShift, когда он еще был роялем, была идея переводить игрока на сторону робота). Так и тут, если игрок потерял все свои жизни, теперь он может стать монстром и гоняться за своими друзьями, тем самым становясь более умным противником, и игрок продолжал накапливать очки, но теперь за уничтожение бонусов и живых игроков.
Комментарий недоступен
Когда ты программист, то со стилем и UI сложно работать:) И так выжимал все что мог из своих возможностей в плане дизайна^_^
Ассеты из стора, тяжело подобрать всё под единый стиль
Плюсую, в Стиме скрины такие себе, а здесь прям круто выглядят
отличная веселая игрушка )))
Если честно очень удивлен, что игра с такой графикой, бесплатными ассетами и мягко говоря средним исполнением стала номинантом на лучшую игру... Неужели лучше игр нет??
Бесплатных ассетов там не так и много, в основном они покупались. Я даже могу сказать что на них ушло около 640$) А так, номинация и для меня стала приятным сюрпризом)