В квестах, очевидно же.
Это РПГ.
Попробуй отыгрывать порядочного.
Ну по делу все.
Тоже читал статью в референсе, но просто покрутил пальцем у виска.
Совсем духота, но насколько темно зависит от погоды ночью в том числе.
И это не выживач. Там нет цели выживания как такового. Просто доп механики которые работают на реализм и погружение.
И прикольно что автор, мельком, но отметил что шмот влияет. Помню еще в первой части как приятно был удивлен, что когда приоделся и внезапно появилась возможность послать стражника, когда он с обысками лезет, чего мол к лыцарю приколупался морда твоя холопская.
Вроде... Офигенно.
Я ютубы не смотрю, но чтобы понятно стало, почему и не стоило могу попросить вас о критике контента, а не автора? По поводу кого он там ошибся?
Ммммм испанка, сейчас бы сравнивать ее с коронавирусом.
И уровень развития медицины...
И ее доступность...
И общий уровень жизни...
Нда.
Челик не выкупает, что все то что ему понравилось в других частях было придумано и заложено в первой.
Печально.
Почти никому неизвестный фильм. Весомо. ;-)
Муркок деконструировал Говарда. :-|
Не можете. :-|
Вы различаете понятие де-юре и де-факто?
"была" - ой, у вас из предложения выпало.
Минусы будут?
Опять все к пенисам свелось...
Слушай, а это ты ловко придумал, я даже сначала не понял.
Хорошо, да, но вторая половина невразумительная мешанина. Очень крутая анимация и до встречи с Сухом все шикарно.
Переделанный образ Сплинтера и его лав-стори - тихий ужас.
Вопрос сам по себе странный.
Жанр игры у РДР2 какой?
А если убили во время боя, так игру с начала начинай.
Ага:
- ну ты должен стать на шаг ближе к божественности, вот тебе души - поглоти, кто они, да не важно...
- хочешь стать ближе к божественности, вот тебе демон сделку заключи, цель ведь оправдывает...
Имхо драматургия в ДОС2 лучше чем в БГ, дилеммы более неоднозначны, но синдром утенка, знаете ли...
Это гигантский космический хомяк Бу, он смотрит на вас так, будто вам нужно перепройти обе части.
БГ 1 и 2 = непрерывная клоунада. В этом вопросе DOS - идеальный последователь.
Не уверен, что девушка проходила игры, но понимает в отношениях.
Многие комментаторы проходили игру, но не понимают в отношениях.
В случае с Йенифер у Геральта взрослые отношения, равные.
А Трисс относится к Геральту как мамочка, понятно почему многим комментаторам это так нравится.
Пример, Геральт с Цири возвращаются с лысой горы,
Трисс: "Как ты мог?!"
Йенифер: "Это ты или Цири придумала? Цири, я так и думала, хорошо, спасибо, что ты поехал с ней"
Что могу сказать. Схватка фильм офигенный, но по подростковым воспоминаниям - дико скучный, до экшОна сквозь их личные драммы пробраться нужно.
Да, и не боевик.
Там же не только в этом дело. Тоже фиксированные сохранялки, хрен поймешь в каком порядке проходить, если не знаешь само лезвие тьмы хрен соберешь в это в эпоху доинтернетов, ну... Практически.
Так-то у любой даже самой сложной игры, если она достаточно известна, есть фанаты для которых это действо в кайф настолько, что они не понимают что для большинства это трудно.
Обычное когнитивное искажение типа "проклятие знания".
Не говоря про 8-битную и 16-битную классику (вот где было сложно), были Blade of Darkness, Ninja Gaiden - запомнились болью.
Но, конечно, по нынешним меркам даже первый Max Payne выглядит хардкорным.
Сама подборка хорошая.
То есть, не Naughty Dog Engine?
Чтобы интереснее было играть, нужно чаще жать кнопки.
Понятно.