Седых Дмитрий

+23
с 2021
0 подписчиков
39 подписок

Нда.
Челик не выкупает, что все то что ему понравилось в других частях было придумано и заложено в первой.
Печально.

Почти никому неизвестный фильм. Весомо. ;-)

Опять все к пенисам свелось...
Слушай, а это ты ловко придумал, я даже сначала не понял.

1

Хорошо, да, но вторая половина невразумительная мешанина. Очень крутая анимация и до встречи с Сухом все шикарно.
Переделанный образ Сплинтера и его лав-стори - тихий ужас.

Вопрос сам по себе странный.
Жанр игры у РДР2 какой?

1

Ага:
- ну ты должен стать на шаг ближе к божественности, вот тебе души - поглоти, кто они, да не важно...
- хочешь стать ближе к божественности, вот тебе демон сделку заключи, цель ведь оправдывает...

Имхо драматургия в ДОС2 лучше чем в БГ, дилеммы более неоднозначны, но синдром утенка, знаете ли...

1

Это гигантский космический хомяк Бу, он смотрит на вас так, будто вам нужно перепройти обе части.

БГ 1 и 2 = непрерывная клоунада. В этом вопросе DOS - идеальный последователь.

Не уверен, что девушка проходила игры, но понимает в отношениях.
Многие комментаторы проходили игру, но не понимают в отношениях.

В случае с Йенифер у Геральта взрослые отношения, равные.
А Трисс относится к Геральту как мамочка, понятно почему многим комментаторам это так нравится.

Пример, Геральт с Цири возвращаются с лысой горы,
Трисс: "Как ты мог?!"
Йенифер: "Это ты или Цири придумала? Цири, я так и думала, хорошо, спасибо, что ты поехал с ней"

1

Что могу сказать. Схватка фильм офигенный, но по подростковым воспоминаниям - дико скучный, до экшОна сквозь их личные драммы пробраться нужно.
Да, и не боевик.

Там же не только в этом дело. Тоже фиксированные сохранялки, хрен поймешь в каком порядке проходить, если не знаешь само лезвие тьмы хрен соберешь в это в эпоху доинтернетов, ну... Практически.

Так-то у любой даже самой сложной игры, если она достаточно известна, есть фанаты для которых это действо в кайф настолько, что они не понимают что для большинства это трудно.

Обычное когнитивное искажение типа "проклятие знания".

Не говоря про 8-битную и 16-битную классику (вот где было сложно), были Blade of Darkness, Ninja Gaiden - запомнились болью.

Но, конечно, по нынешним меркам даже первый Max Payne выглядит хардкорным.

Сама подборка хорошая.

Хз я когда тетку охотиться учил - в перестрелках не участвовал.
Когда близнецов, которые за девушку соревновались, в яицы пинал - тоже.
Когда проститутке труп прятать помогал - без стрельбы обошлось.
Да и когда за карликом гонялся - не пристрелил его.
Когда фамильную драгоценность бывшей возвращал, тоже огнестрел не пригодился.
Когда сбежавший зверинец помогал собрать, льва, конечно, пристрелить пришлось.

Так это же неудобоваримочитаемый справочник для упоротых "толчков". Ценный только как исследовательский материал. Мол что профессор мог бы написать.

1. Опциональный шляпник выглядел здорово (не босс, но локация) а так - ничего запоминающегося. Ещё и слили Дезстроука на танке...
2. То что чего-то нигде нет не всегда означает инновацию, иногда это просто как неуловимый Джо - нафиг никому не нужно. Может просто этот стелс на тачке просто плохо реализован (непосредственно для меня - вкусовщина).
4. Я тоже пока не понял что для езды по стенам и потолку 1е экспоненциально сбрасывает сложность.
5. Если все хочешь собрать из него не вылезаешь.
6. Проще на примере. Когда катсцена идёт вразрез геймплею. Например ты раскидываешь 50 человек, но в катсцене тебе укладываю трое. И вот финал именно про это.

Возможность фактически убить Раса - бесценна.