Нас всех нае..али

Скриншот с DriveClub мой и сделан во время гонки без фоторежима
Скриншот с DriveClub мой и сделан во время гонки без фоторежима

Не нужно отрицать, что игры стали выглядеть хуже, а если и выглядят как раньше, то требуют железо в х2-3 раза мощнее

Не нужно кормиться лапшой на ушах, что rtx и апскейлеры - спасение. Нет, оно просто позволит криворуким разработчикам делать всё ещё ленивее и хуже

Напомню, что RDR2 выходил на ps4 и xone
Напомню, что RDR2 выходил на ps4 и xone

Ранние доступы - проклятие. Ждёшь анонса игры - она выходит в виде, будто её за последние сутки создали, и хрен знает, сколько ждать полноценного релиза. Оправдатели больших компаний дуреют с этой прикормки

База и сила - работа художников и оптимизация руками. RТХ и апскейлеры - смерть геймдеву, как искусству. Особенно забавно видеть, как игры, где статичное освещение и маленькие замкнутые локации - еле работают и рассыпаются на пиксели/гостинг/гребаные пиксели в освещении размером с 2005 год. Привет Wukong/Alan Wake 2

2015 смотрит на 2025 и ах..евает
2015 смотрит на 2025 и ах..евает

Это был крик души, ибо надоело. Особо удивляют ребята, кто оправдывают криворукость в современной игровой индустрии и ведутся на сказки того-же Хуанга.

461461
4646
2020
66
33
22
22
11
11
467 комментариев

Комментарий удалён модератором

Разработка дорожает
Заплатите 100$ что бы поиграть на 3 дня раньше пожалуйста 🥺

122
5

Хуже стало со зрением. Эт да, глаза посажены, поэтому картинко в современной игре дно.
А в старых катаракта не мешает, там мозг из памяти апскейлит.
Вот и получаются высеры "графика скатилась, раньше было лучше!!!111"

48
28

АААА ЗАПЕЧЕНЫЙ СВЕЕЕЕЕТ!!!111 УУУУУУУ!!!1111

19

Как бы да, но как бы реальность всех этих конечных потребителей вертела на хую: ресурсы уровня Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight есть только у Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight.

Дрочить запеканку в опен ворлде до состояния, когда она выглядит не хуже трассировки, возможно, но на это потребуется невообразимое количество ресурсов и человекочасов. И между тем, чтобы въебать в игру ресурсы, которых у компании нет, и тем, чтобы всё-таки выпустить игру ценой не такой крутой и выдроченной графики, любой разработчик выберет второе.

И потребитель тоже выберет второе. Потому что интересная игра важнее производительности и графона

8

Нет, ебланы уже написали, что раньше было лучше и блаблабла

11
1

Просто мы уже получили приемлимый уровень графона в середине-конце десятых годов на "том" железе. Всё что дальше - детали и тех. душнилово
Только эти детали и тех. душнилово почему-то просит для себя 3х+ больше мощей

12