База и сила - работа художников и оптимизация руками. RТХ и апскейлеры - смерть геймдеву, как искусству. Особенно забавно видеть, как игры, где статичное освещение и маленькие замкнутые локации - еле работают и рассыпаются на пиксели/гостинг/гребаные пиксели в освещении размером с 2005 год. Привет Wukong/Alan Wake 2
Комментарий удалён модератором
Разработка дорожает
Заплатите 100$ что бы поиграть на 3 дня раньше пожалуйста 🥺
Хуже стало со зрением. Эт да, глаза посажены, поэтому картинко в современной игре дно.
А в старых катаракта не мешает, там мозг из памяти апскейлит.
Вот и получаются высеры "графика скатилась, раньше было лучше!!!111"
АААА ЗАПЕЧЕНЫЙ СВЕЕЕЕЕТ!!!111 УУУУУУУ!!!1111
Как бы да, но как бы реальность всех этих конечных потребителей вертела на хую: ресурсы уровня Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight есть только у Рокстар и Рокстеди времён Arkham Knight.
Дрочить запеканку в опен ворлде до состояния, когда она выглядит не хуже трассировки, возможно, но на это потребуется невообразимое количество ресурсов и человекочасов. И между тем, чтобы въебать в игру ресурсы, которых у компании нет, и тем, чтобы всё-таки выпустить игру ценой не такой крутой и выдроченной графики, любой разработчик выберет второе.
И потребитель тоже выберет второе. Потому что интересная игра важнее производительности и графона
Нет, ебланы уже написали, что раньше было лучше и блаблабла
Просто мы уже получили приемлимый уровень графона в середине-конце десятых годов на "том" железе. Всё что дальше - детали и тех. душнилово
Только эти детали и тех. душнилово почему-то просит для себя 3х+ больше мощей