Без двойного прыжка и с эффектными катсценами: детали DOOM The Dark Ages
На прохождение каждого уровня уйдёт примерно час, если идти по основному пути.
Студия id Software поделилась с авторами журнала EDGE подробностями о DOOM: The Dark Ages и его геймплейных особенностях. Собрали основные моменты из материала.
- Важным оружием Палача Рока станет щит-пила, у которого три основные функции: его можно бросать «в стиле Капитана Америки», а также использовать для блокировки или парирования ударов.
- При броске щит реагирует по-разному в зависимости от поверхности. Если он врезается в плоть врага, лезвие застревает и начинает вращаться. Если же щит ударяет в плазменный барьер, происходит взрыв с электрическим разрядом, после чего щит рикошетит по окружению.
- Щит нужно использовать во время исследования мира и решения головоломок, подобно топору Кратоса в God of War. Например, щит можно метнуть, чтобы разрушить преграду и тем самым открыть скрытую область, либо зафиксировать механизм.
В игре нет двойного прыжка или рывка, но игроки смогут совершать бросок вперёд со щитом, как это показывали в трейлерах.
- Игроки смогут использовать три вида оружия ближнего боя: перчатку, кистень и булаву. Они различаются скоростью и силой удара.
- Перчатка — самое быстрое, но слабое оружие ближнего боя. С её помощью получится выполнять комбинацию из двух ударов руками и последующим мощным ударом ногой.
- Кистень требует больше времени на зарядку, но сильнее бьёт, обладает большим радиусом и поджигает врагов. Пока противники охвачены огнём, с них также падают фрагменты брони.
- Булава — самое мощное оружие, которое наносит большой урон, оставляет кратер на месте попадания и восполняет все ресурсы.
Всё огнестрельное оружие в игре выполнено в более средневековом стиле, с меньшим упором на футуристичность.
- DOOM: The Dark Ages предложит самые масштабные локации в истории серии, что позволит игрокам участвовать в наиболее крупных и эпичных сражениях.
- Большие открытые зоны идеально подходят для исследования, поэтому игроки при желании смогут потратить много времени на поиск секретов и сбор ресурсов.
- Если игроку не хочется долго бродить по локациям, делать этого не потребуется. Разработчики понимали, что не каждому по душе огромные зоны. Они сделали так, что по основному пути прохождение каждого уровня занимает около часа.
- Локации в DOOM: The Dark Ages очень разнообразные. Так, выполнение миссии можно начать в закрытой локации, а в итоге оказаться в открытой зоне, где также получится полетать на кибернетическом драконе или сесть за штурвал огромной мехи.
- Сюжет в DOOM: The Dark Ages вывели на первый план по сравнению с двумя предыдущими играми, где история раскрывалась в необязательных записках.
- В шутере будет больше катсцен, которые раскроют подробности о персонажах, мире и происходящих событиях. По словам разработчиков, игроки активно смотрели катсцены в DOOM Eternal, а значит им действительно интересно следить за развитием сюжета.
Релиз DOOM: The Dark Ages состоится 15 мая на ПК, Xbox Series X|S и PS5.
416 комментариев