Единственный навык, который реально будет выручать вас на регулярной основе — это Красноречие. Кстати, вы когда-нибудь слышали, как люди смеются над тем, что в Fallout 3 навык Красноречия работает с определённым шансом на успех? Типа, всегда есть шанс того, что вы убедите собеседника, даже если навык не развит? Так вот, в Fallout этот навык работает примерно также, но лишь с тем отличием, что всегда есть шанс провала, даже если сам навык развит. А ещё вы не узнаете, где применяется этот навык, пока не полезете на вики. Вот и гадай, это собеседник несговорчивый попался, или игра просто решила, что вашему персонажу выпало восемнадцать карат невезения.
Ролевую систему можно заабузить, спешите видеть, сенсация.
Комментарий недоступен
Есть разница между выбором наиболее сильных характеристик и выбором между бесполезными и полезными. Во второй части с этим всё хорошо, а потому там нельзя создать универсального персонажа, поскольку почти всё может сыграть на руку. Так или иначе придётся отказываться и от полезного.
Моя страсть к серии началась в Fallout 3Дальше не читал...
Почему? Это же прекрасно, что в итоге он пришел к классике.
Обзор Fallout. Культ вокруг посредственностипосредственности
чё бля?
Возможно следующим постом будет аналогичное про Baldurs Gate 1 в сравнении со второй частью :D