Почему вы умалчиваете о вопиющей линейности заданий из своей чудо-песочницы, где любое "неправильное" действие, которое не подразумевается разработчиком, приводит к провалу?!
Сюжет там в целом за попущенного омегу, которого все пользуют, который ещё и сам решает впрягаться за негроврачей и фемок, но там как раз таки мир интересный + можно челиков в лассо ловить и т.п. Я люблю тонну диалогов и вариативность, но в старфилде это на уровне поделки какой-то.
Потому что она в старфилде нафиг не нужна по сути. Делать только для того, чтобы для видео с горы упасть? в рдр это оправданно тем, что играть от третьего лица и падаешь там регулярно - с лошади, с горок, с лестник и тд и тп. В старфилде этого нет и не за чем это делать
Вопрос любителям невероятной физики тела из RDR 2
Почему вы умалчиваете о вопиющей линейности заданий из своей чудо-песочницы, где любое "неправильное" действие, которое не подразумевается разработчиком, приводит к провалу?!
Вопрос любителям невероятной нелинейности квестов старфилда, а почему вы заставляете людей терпеть до 4х сайдов фракций и пофиг что мейнквест гавно?
Вопрос сам по себе странный.
Жанр игры у РДР2 какой?
Сюжет там в целом за попущенного омегу, которого все пользуют, который ещё и сам решает впрягаться за негроврачей и фемок, но там как раз таки мир интересный + можно челиков в лассо ловить и т.п. Я люблю тонну диалогов и вариативность, но в старфилде это на уровне поделки какой-то.
Потому что она в старфилде нафиг не нужна по сути. Делать только для того, чтобы для видео с горы упасть? в рдр это оправданно тем, что играть от третьего лица и падаешь там регулярно - с лошади, с горок, с лестник и тд и тп. В старфилде этого нет и не за чем это делать
Игра не про это
Судя по тому как слепили старфилд там вообще нихуя не нужно :D