Денис Максименко

+81
с 2019
6 подписчиков
26 подписок
Go Rin Showdown, день 28: цунь длиною в ли

Рассказываем, куда мы пропали на две недели, чего добились за это время и показываем получившийся билд.

Go Rin Showdown, день 28: цунь длиною в ли
66
Go Rin Showdown, день 15: ручей чернил на бумажном снегу

Учимся, работаем, заполняем документы. В посте пара слов о том, что мы сейчас делаем с документацией на проекте и почему.

В частности, мой научник, мягко говоря, удивился, когда узнал чем я занимаюсь вместо курсовой)))
"— Фантастика
— Это Вы меня ругаете, или просто удивлены?)
— Это я пытаюсь понять, когда у Вас защита"

55
Go Rin Showdown, день 14: удары сердца, отмеряющие жизнь

Половина фестиваля позади, пройден экватор. Мы рассказываем о состоянии и проблемах проекта, подводим промежуточные итоги, расставляем приоритеты на оставшееся время.

Go Rin Showdown, день 14: удары сердца, отмеряющие жизнь
33
Go Rin Showdown, день 13: лунное зеркало, передаваемое в веках

Первая реализация cel shading'a в нашем проекте. Под катом ссылка на туториалы, в том числе для URP, и радость разработчика, нашедшего баг.

55
Go Rin Showdown, день 12: крадущийся воин, затаившийся ассасин

Одна из наименее продуманных областей нашего проекта — боевая система и враги. В этом посте тестируем первый вариант боевой механики. Традиционно, играбельный билд в посте. Качайте, играйте, пишите отзывы! Ваш фидбек очень важен для нас!

55
Go Rin Showdown, день 11: путеводные звёзды

Расскажем, как мы облегчаем работу дизайнерам в Unity. Пост с картинками и кодом!

Go Rin Showdown, день 11: путеводные звёзды
44
Go Rin Showdown, день 10: новый дом

Потихоньку переезжаем на чистовик и пробуем Unity Collab.

Мебели мало, зато своя комната. Как видите, даже простая смена цветовой гаммы сильно меняет впечатление от игры.<br />
44
Project N, день 9: наше имя

Наша команда (под новым названием) продолжает разработку игры (под новым названием). Рассказ об этом (под катом).

Project N, день 9: наше имя
44
Project N, день 8: второе сотворение

Работа кипит, а пост по расписанию! В посте много нового о том, как наша игра принимает облик, новый музыкальный трек и заметка о члене команды!

В песне одной группы пелось "Listen to this rigmarole, wake up and follow". Rigmarole - это же белиберда, несуразица, ерунда. Ну и я подумал, да, пускай это буду я, послушайте мою несуразицу!

R1gm4r013
55
Project N, день 7: короткий путь, длинный путь

Сегодня мы расскажем немного о дизайне уровней в нашем проекте и о других вариантах core-геймплея, которые у нас появлялись в процессе обсуждений.

​Попытка спроектировать кусок большего уровня, карандашом — стены, ручкой — пути перемещения<br />
55
Project N, день 6: инструменты ремесленника под праздничным кимоно

В этом выпуске: наши успехи, инструменты разработки, люди и попытки придумать название для игры и команды. В комментарии призываются Unity-разработчики и опытные участники конференций!

Моё селфи с Тони Уоткинсом на DevGAMM Minsk 2016, где я был волонтёром — отличный способ бесплатно попасть на конференцию, если самому показать ещё нечего, а посмотреть и послушать хочется. ​
66
Project N, день 5: искать золото в потоке мыслей

Пока мы в поте лица обсуждаем цели, стилистику и сюжет будущей игры, давайте я расскажу вам как возикла идея игры.

​Ну, ладно, может и не так уж давно это было<br />
66