Рассказываем, куда мы пропали на две недели, чего добились за это время и показываем получившийся билд.
Учимся, работаем, заполняем документы. В посте пара слов о том, что мы сейчас делаем с документацией на проекте и почему.В частности, мой научник, мягко говоря, удивился, когда узнал чем я занимаюсь вместо курсовой)))"— Фантастика— Это Вы меня ругаете, или просто удивлены?)— Это я пытаюсь понять, когда у Вас защита"
Половина фестиваля позади, пройден экватор. Мы рассказываем о состоянии и проблемах проекта, подводим промежуточные итоги, расставляем приоритеты на оставшееся время.
Первая реализация cel shading'a в нашем проекте. Под катом ссылка на туториалы, в том числе для URP, и радость разработчика, нашедшего баг.
Одна из наименее продуманных областей нашего проекта — боевая система и враги. В этом посте тестируем первый вариант боевой механики. Традиционно, играбельный билд в посте. Качайте, играйте, пишите отзывы! Ваш фидбек очень важен для нас!
Наша команда (под новым названием) продолжает разработку игры (под новым названием). Рассказ об этом (под катом).
Работа кипит, а пост по расписанию! В посте много нового о том, как наша игра принимает облик, новый музыкальный трек и заметка о члене команды!В песне одной группы пелось "Listen to this rigmarole, wake up and follow". Rigmarole - это же белиберда, несуразица, ерунда. Ну и я подумал, да, пускай это буду я, послушайте мою несуразицу!R1gm4r013
Сегодня мы расскажем немного о дизайне уровней в нашем проекте и о других вариантах core-геймплея, которые у нас появлялись в процессе обсуждений.
В этом выпуске: наши успехи, инструменты разработки, люди и попытки придумать название для игры и команды. В комментарии призываются Unity-разработчики и опытные участники конференций!
Пока мы в поте лица обсуждаем цели, стилистику и сюжет будущей игры, давайте я расскажу вам как возикла идея игры.