Go Rin Showdown, день 10: новый дом

Потихоньку переезжаем на чистовик и пробуем Unity Collab.

(если в пропустили смену названия игры — читайте предыдущий пост)

Мебели мало, зато своя комната. Как видите, даже простая смена цветовой гаммы сильно меняет впечатление от игры.<br />
Мебели мало, зато своя комната. Как видите, даже простая смена цветовой гаммы сильно меняет впечатление от игры.

В последние дни мы в основном занимались обсуждениями и поисками ассетов. И совсем потихоньку переезжали в новый репозиторий.

Спасибо всем, кто советовал Unity Collab. Ни у кого из нас нет опыта работы с ним, но мы решили попробовать. Он встроен в Unity и довольно прост в использовании, хотя местами непривычен.

Конечно, немного смущает ограничение в 3 члена команды (работающих с проектом в движке) и 1 Гб хранилища, но и то и другое мы пока не превышаем. С движком сейчас работают только наш саунд-дизайнер, левел-дизайнер, и я. Место в хранилище тоже заканчивается довольно медленно, если не накидывать туда всё подряд. В любом случае, цены за раширение этих лимитов не очень кусачие, да и в git переехать мы всегда успеем)

Мы уже создали несколько префабов для дизайна уровней из скачанных с Интернета текстур и перенесли в новый репозиторий систему передвижения из прототипа. К последней мы прикрутили очень удобную визуализацию сетки из точек перемещения, о которой расскажем вам в ближайшее время.

Следующие шаги:

  • Враги
  • Cel shading
  • Модели персонажей и анимация
  • Конструктор уровней
  • Звуки и музыка

Что-то из этого мы уже умеем, а для остального нашли понятные туториалы. Обязательно расскажем здесь о том, как мы всё это будем делать!

Команда "Mad not Crazy"

  • Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
  • Рома: дизайнер по звуку
  • r1gm4r013: музыкант
  • MuteYourBrains: концепт-художник
  • Сергей Струлев: левел-дизайнер

Свитки разработки

44
Начать дискуссию