Go Rin Showdown, день 10: новый дом
Потихоньку переезжаем на чистовик и пробуем Unity Collab.
(если в пропустили смену названия игры — читайте предыдущий пост)
В последние дни мы в основном занимались обсуждениями и поисками ассетов. И совсем потихоньку переезжали в новый репозиторий.
Спасибо всем, кто советовал Unity Collab. Ни у кого из нас нет опыта работы с ним, но мы решили попробовать. Он встроен в Unity и довольно прост в использовании, хотя местами непривычен.
Конечно, немного смущает ограничение в 3 члена команды (работающих с проектом в движке) и 1 Гб хранилища, но и то и другое мы пока не превышаем. С движком сейчас работают только наш саунд-дизайнер, левел-дизайнер, и я. Место в хранилище тоже заканчивается довольно медленно, если не накидывать туда всё подряд. В любом случае, цены за раширение этих лимитов не очень кусачие, да и в git переехать мы всегда успеем)
Мы уже создали несколько префабов для дизайна уровней из скачанных с Интернета текстур и перенесли в новый репозиторий систему передвижения из прототипа. К последней мы прикрутили очень удобную визуализацию сетки из точек перемещения, о которой расскажем вам в ближайшее время.
Следующие шаги:
- Враги
- Cel shading
- Модели персонажей и анимация
- Конструктор уровней
- Звуки и музыка
Что-то из этого мы уже умеем, а для остального нашли понятные туториалы. Обязательно расскажем здесь о том, как мы всё это будем делать!
Команда "Mad not Crazy"
- Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
- Рома: дизайнер по звуку
- r1gm4r013: музыкант
- MuteYourBrains: концепт-художник
- Сергей Струлев: левел-дизайнер
Свитки разработки
- День 0: объявление о себе
- День 1: первый концепт игры
- День 2: прототип движения персонажа
- День 3: играбельный прототип core-геймплея
- День 4: последняя версия первого прототипа
- День 5: происхождение идеи, часть первая
- День 6: инструменты и документы
- День 7: некоторые задачи дизайна уровней и геймплея
- День 8: первые очертания облика игры
- День 9: название игры и команды