Но мы хотели пойти немного дальше и отрисовывать связи между точками перемещения. Для этого идеально подходят так называемые "gizmo". К ним же относятся и стрелки, за которые мы перетаскиваем объекты в окне редактора, и родственные им инструменты (поворот, размер). С помощью функционала Unity можно рисовать линии, кубы, сферы, и многое другое. Полный список методов можно найти в документации Unity.
У меня была проблема для разметки игровой сцены координатами объектов. Правда, в чистом 2D.
В конце я решил так - что можно строить прототип сцены в Figma, Inkscape, Adobe Illustrator - и экспортировать в SVG. А уже SVG читался как текстовый файл с координатами (или транслировался в JSON-файл с координатами объектов). В SVG объекты можно именовать, в Illustrator и Figma тоже - и при экспорте получается вполне читабельный файл, который можно легко и распарсить, и перевести в JSON-файл с координатами