Project N, день 9: наше имя

Наша команда (под новым названием) продолжает разработку игры (под новым названием). Рассказ об этом (под катом).

Project N, день 9: наше имя

5 ронинов

Определиться с названием команды было делом техники. Набросали несколько вариантов, отсеяли неподходящие (в основном потому что такие бренды уже существуют), обсудили/проголосовали среди оставшихся.

Самым сложным, наверное, была генерация идей. Не было точного понимания, в каком направлении двигаться. Хотелось найти что-то, что объединяло бы нас.

Пока что мы решили назваться Mad not Crazy. Каждый член команды понимает это немного по-своему, для меня это несёт смысл "с горячим сердцем и холодной головой".

Меч с именем

С названием игры дело обстояло сложнее. Создание названия для игры началось с попытки развить одну идею. Есть в китайских религиозных традициях несколько интересных концепций.

  • Первый, это популярные “восемь триграмм”, символизирующие стороны света, природные элементы, и составляющие этого мира
  • Второй, это пять элементов, из которых состоит окружающий мир. Воздух из привычных нам четырёх стихий (Земля, Вода, Огонь, Воздух), заменён на Дерево и Металл.

Всякого символизма в них навалом и было бы очень круто обыграть один из них в названии нашей игры: пять элементов отсылают к магии, которую может использовать персонаж, а “восемь триграмм”, кроме этого, намекают на 8 возможных направлений передвижения персонажа.

Проблема в том, что в китайском звучат они не особо благозвучно:

  • Восемь триграмм — baguа
  • Пять элементов — wuxing
  • И на крайний случай есть ещё taiji — геометрическая форма символа инь-янь

Бренду полезно быть запоминающимся, но иногда сложно запомнить то, что не можешь прочитать с первого раза.

Но, как известно, японский язык рядовым потребителем переваривается гораздо лучше, ибо в алфавите меньше слогов и они проще.

  • Так, “восемь триграмм” на японском — hakke

  • Пять элементов — godai

Вот godai уже нормально звучит. Го-дай. Кстати, элементы у японцев другие: вместо Метала и Дерева у них Воздух и Пустота.

Ещё была идея сослаться на известный японский трактат о боевых искусствах и владении мечом — Go Rin no Sho (Книга Пяти Колец), того самого Мусаши Миямото. Считается, что в западном мире японское понятие пяти элементов узнали из этих книг. Трактат разделён на 5 книг, по названию элементов: Книга Земли, Книга Воды, Книга Огня, Книга Ветра, Книга Пустоты. Думаю, это самый близкий поп-культуре референс на то, что мы хотели передать в этом варианте названия.

К этому всему, мы хотели прицепить вторую часть названия — showdown, или какое-нибудь такое слово. Вариант showdown отлично сочетается с Книгой Пяти Колец.

Go Rin Showdown.

Так мы в итоге назвали игру. Отличное рубленное звучание подчёркивает динамику нашей игры и содержит огромную глубину отсылок.

Project N, день 9: наше имя

Со следующего поста наш дневник будет издаваться под этим, новым названием!

Наша команда

  • Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
  • Рома: дизайнер по звуку
  • r1gm4r013: музыкант
  • MuteYourBrains: концепт-художник
  • Сергей Струлев: левел-дизайнер

Свитки разработки

44
Начать дискуссию