Go Rin Showdown, день 15: ручей чернил на бумажном снегу
Учимся, работаем, заполняем документы. В посте пара слов о том, что мы сейчас делаем с документацией на проекте и почему.
Проектная документация
В прошлом посте мы писали, что хотим побыстрее дописать какие-то основные части документации проекта. На этом фронте у нас работа спорится.
3 члена нашей команды — выпускники программы "Менеджмент игровых проектов" Высшей Школы Бизнес-Информатики, поэтому у нас примерно одинаковое представление о документации проекта, которому нас учили на этих курсах.
Сейчас мы в основном сосредоточились на написании сводного ГДД и feature list'а.
Сводный ГДД мы решили написать чтобы можно было увидеть где-то принятые решения и общую видение игры. До этого это тоже было, но в формате обсуждения и в отдельных документах. Теперь мы свели это в один документ, примерно соблюдая структуру, которой нас учили. Конечно, некоторые вещи остались в отдельных документах, а в этот мы вставили ссылки на них.
Кстати, вот тут можно почитать пост про процессы и документацию в разработке игр от преподавателей МИП ВШБИ.
Кроме этого, мы составляем feature list, где пишем подробный список всех-всех артефактов разработки, которые необходимо произвести. Сейчас он выступает скорее в роли чек-листа, но после фестиваля в нём будем рассчитывать примерные трудозатраты на проект и бюджет на основе этих данных. А пока Сергей подхватил у меня работу по отслеживанию задач на проекте и ведению командной доски в Trello (ееее, тимворк), за что ему большое спасибо.
А вот вещи вроде паспорта проекта, маркетингового плана и анализа аудитории мы отложили на потом. В рамках фестиваля они, очевидно, не нужны, а дальше уже будем думать, что делать с игрой и как её продвигать.
Мелочи жизни
Остальные области проекта тоже потихоньку движутся. Концепты рисуются, музыка пишется, Рома подбирает звуки, Сергей набрасывает уровни. Я безуспешно пытаюсь разобраться с графикой и чуть более успешно — с передвижением врагов. И всем этим мы жонглируем параллельно с работой и прочими радостями жизни.
В частности, мой научник, мягко говоря, удивился, когда узнал чем я занимаюсь вместо курсовой)))
"— Фантастика
— Это Вы меня ругаете, или просто удивлены?)
— Это я пытаюсь понять, когда у Вас защита"
Следите за новостями и присылайте свой фидбек на нашу игру. Увидимся в следующих постах!
Команда "Mad not Crazy"
- Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
- Рома: дизайнер по звуку
- r1gm4r013: музыкант
- MuteYourBrains: концепт-художник
- Сергей Струлев: левел-дизайнер
Свитки разработки
- День 0: объявление о себе
- День 1: первый концепт игры
- День 2: прототип движения персонажа
- День 3: играбельный прототип core-геймплея
- День 4: последняя версия первого прототипа
- День 5: происхождение идеи, часть первая
- День 6: инструменты и документы
- День 7: некоторые задачи дизайна уровней и геймплея
- День 8: первые очертания облика игры
- День 9: название игры и команды
- День 10: маленький апдейт про новый репозиторий
- День 11: визуализация путей перемещения
- День 12: первый прототип с врагами
- День 13: базовая реализация cel shading'а
- День 14: промежуточные итоги