Go Rin Showdown, день 15: ручей чернил на бумажном снегу

Учимся, работаем, заполняем документы. В посте пара слов о том, что мы сейчас делаем с документацией на проекте и почему.

Проектная документация

В прошлом посте мы писали, что хотим побыстрее дописать какие-то основные части документации проекта. На этом фронте у нас работа спорится.

3 члена нашей команды — выпускники программы "Менеджмент игровых проектов" Высшей Школы Бизнес-Информатики, поэтому у нас примерно одинаковое представление о документации проекта, которому нас учили на этих курсах.

Сейчас мы в основном сосредоточились на написании сводного ГДД и feature list'а.

Сводный ГДД мы решили написать чтобы можно было увидеть где-то принятые решения и общую видение игры. До этого это тоже было, но в формате обсуждения и в отдельных документах. Теперь мы свели это в один документ, примерно соблюдая структуру, которой нас учили. Конечно, некоторые вещи остались в отдельных документах, а в этот мы вставили ссылки на них.

Кстати, вот тут можно почитать пост про процессы и документацию в разработке игр от преподавателей МИП ВШБИ.

​Первая страница оглавления. Пока заполнены не все разделы, но в документе уже больше 9 страниц и он быстро растёт<br />
​Первая страница оглавления. Пока заполнены не все разделы, но в документе уже больше 9 страниц и он быстро растёт

Кроме этого, мы составляем feature list, где пишем подробный список всех-всех артефактов разработки, которые необходимо произвести. Сейчас он выступает скорее в роли чек-листа, но после фестиваля в нём будем рассчитывать примерные трудозатраты на проект и бюджет на основе этих данных. А пока Сергей подхватил у меня работу по отслеживанию задач на проекте и ведению командной доски в Trello (ееее, тимворк), за что ему большое спасибо.

Примерно так это выглядит. Data validation в гугл-таблицах позволяет создавать удобные выпадающие списки из заранее заданных элементов (например, для выбора категории ассета)<br />
Примерно так это выглядит. Data validation в гугл-таблицах позволяет создавать удобные выпадающие списки из заранее заданных элементов (например, для выбора категории ассета)

А вот вещи вроде паспорта проекта, маркетингового плана и анализа аудитории мы отложили на потом. В рамках фестиваля они, очевидно, не нужны, а дальше уже будем думать, что делать с игрой и как её продвигать.

Мелочи жизни

Остальные области проекта тоже потихоньку движутся. Концепты рисуются, музыка пишется, Рома подбирает звуки, Сергей набрасывает уровни. Я безуспешно пытаюсь разобраться с графикой и чуть более успешно — с передвижением врагов. И всем этим мы жонглируем параллельно с работой и прочими радостями жизни.

В частности, мой научник, мягко говоря, удивился, когда узнал чем я занимаюсь вместо курсовой)))
"— Фантастика
— Это Вы меня ругаете, или просто удивлены?)
— Это я пытаюсь понять, когда у Вас защита"

Следите за новостями и присылайте свой фидбек на нашу игру. Увидимся в следующих постах!

Команда "Mad not Crazy"

  • Максименко Денис: программист, гейм-дизайнер
  • Рома: дизайнер по звуку
  • r1gm4r013: музыкант
  • MuteYourBrains: концепт-художник
  • Сергей Струлев: левел-дизайнер

Свитки разработки

55
2 комментария

Пожалуйста, теги..

Ответить