Иди очко своё разработай, дурачок.
Витаминков попей и воздухом подыши.
Инди - это про реализовать какую-то необычную сумасбродную дичь засевшую в извилинах разработчика, на которую никогда не рискнут большие корпоративные разработчики. Может быть повезет и результат действительно получиться залипательным и соберет кассу.
Делать же что то многократно пережеванное до тебя, при этом еще и с печальным бюджетом - план, надежный как швейцарские часы.
Игра - мешок противоречий, где неплохие геймплейные задумки и амосферу опошлили неуемной репетативностью и нелепыми условностями.
Собирать каждые пять минут канистры бензина спаунящиеся в одних и тех же местах - вот нахера ломать неплохую задумку тупой реализацией ?
Ты понимаешь, что мне было нужно развлечься
Игра - печальная жертва скрещения сталкера, майнкрафта и несмешных клоунов из аншлага.
Заметка про минерал занятная, если не насвистел, но проверять мы конечно же не будем...
Bioware окончательно сдалась, сделав игру не для фанатов RPG, а для школьников, которые дрочат на ТикТок. BioWare окончательно плюнула на всё, что делало серию великой, и вместо эпичной RPG для фанатов, которые жаждали мрака, интриг и сложных выборов, сварганила какую-то поделку для школьников.За чтож ты так школьников не любишь ? Они тоже человеки.
Откуда навязчивая мысль, что вся это стрёмная поделка сделана под запросы несчастных школьников?
Логично.
тот случай, когда меняют страшную бабищу на модель симпатичной белой тян, но с отмазкой "этож для китайцев" )))
Меня любая игра начинает душить примерно после 50 часов. И если пылесосить побочки, то большие игры добиваешь уже через силу, только чтобы закрыть гештальт.
Нашел для себя такой вариант:
Проходишь основной сюжет, цепляя только побочки первой важности. И если после прохождения игра не надоела и хочется еще - идешь чистить побочки в эндгейме или загружая сэйвы на локациях.
Чел, тут такое нельзя, ты че...
Случайно напишешь, что Смута - не шедевр, но в целом обычная средняя игра, на уровне аналогов по больнице с сопоставимыми бюджетами... и всё, трындец, выпишут из ПДФеров нахер.
Каждый раз когда вижу очередную рецензию на эту игру прям пичаль берет. Тот случай когда больше не значит лучше.
Все было для неплохого конкурента ждалкера и народной любви, а слепили недомайнкрафт с нелепыми клоунами и кучей раздражающих механик.
под такие сервисы уже давно арендуют VDS.
Без всех этих ковыряний с железками и последующим гиморром с саппортом оборудования и каналов доступа.
гомосек в гостях у пид@р@са )))
Где-то я уже что-то такое видел...
Описание Дмитрий Морозов - главный герой, простой рабочий, положивший свою жизнь на алтарь завода. Ему казалось, что время потеряно, но однажды оно вернулось на круги своя. Реальность, в которой он оказался, совершенно не похожа на прежнюю, а его отражение в зеркале снова молодо. Какие тайны ждут его на пути домой? И есть ли смысл туда возвращаться? Он не знает, но обязательно попытается это выяснить.
Если это какая-то ключевая механика, то можно например:
1. в характеристиках оружия буковками написать
2. мини-квест объясняющий сделать
3. на экране загрузки "совет дня" вывести
4. .... ?
Тоже планах потрогать серию.
Жги дальше.
уменьщенияуменьШения ))
но разбор - годный.
Основная проблема при восприятии RDR2, что оно по форме брат-близнец GTA, но по содержанию это совсем не GTA.
И смысловое наполнение и неспешный темп RDR2 очень хорошо заходит при саморефлексии в период кризиса среднего возраста мальчиков за 30.
Финал с сыном на ферме прям прямым текстом дает отсылку на целевую аудиторию.
аж олдскулы свело от вступления.
А в win 3.11 была рисовалка )))
ЗЫ
Antichamber еще близка к концепции "метроидвании знаний", но попроще графически и без сюжета.
Петросянство про васянство )))
У автора прям какое-то словестное недержание, где на каждую простую мысль прилеплено дичайшее нагромождение не самых смешных речевых обротов.
если вам к каждому сайд-квесту не прикрутили катсцену на полчаса, то это не значит, что там типичные "вопросики".
Первый раз прошел кп2077 зачистив все желтые значки, а фиксеров дропнул (и так реально перебор уже был по длительности если честно, начало надоедать).
Второй раз при выпуске PhLib перед сюжеткой ДЛЦ решил чуток качнуть уровень, но чтобы не мусолить уже знакомую ветку основных квестов начал зачищать задания фиксеров и вполне от них кайфанул. Сюжетно там тоже все очень хорошо, просто они сделаны чуть бюджетней с минимум катсцен, но от этого не менее интересны.
Возможность создавать снаряжение. Механизмы управления базой и командой.спасибо, но нет.
Опять вместо правильного сталкера сделают удолбанный майнкрафт с клоунами.
Офигеть что трамп животворящий делает.
Хотя после того как главный рептилоид в прыжке переобулся, поток таких заявлений - это теперь только дело времени...
Это не скайнет, а еще больший бредогенератор, по сравнению с текущими моделями.
По факту сейчас идет последняя стадия надувания очередного пузыря. Практическая составляющая нейросеток себя уже исчерпала, но в топку хайпа надо исправно что-то набрасывать, т.к. пирамида работает пока есть приток новых хомячков для бритья.
Русская озвучка в первой части великолепна. Особенно Кейт. Отлично ложиться на общую стилизацию вычурного гротеска Сокаля с приличной долей иронии.
Только не вижу смысла страдать из-за игровых механик, древних как навоз тех самых мамонтов. По двум первым частям есть есть отичный игрофильм на ютубе. Недоразуменье третьей части можно смело пропустить, т.к. в начале 4-й покажут короткий ролик с подводкой. Четвертая была бы великолепна, если бы из Кейт вместо позитивно-ироничной девушки вдруг не сделали заунывную пиздострадающую лесбуху, но в остальном хорошо.
Я понимаю, важность проработки вселенной игры и не хочу делать дженерик фэнтези. Сейчас я склоняюсь к «фэнтези раннего железного века».
Стоит подумать о стимпанке, это со старта даст буст интереса со стороны аудитории.
Спасибо.
Аж олдскулы свело от скриншотов.
Самый хардкор был в том, что наследование отрядов было сквозное на всю компанию. И надо было не просто выиграть каждую битву, а выиграть с минимальными потрями. Иначе ближе к концу компании на генеральном сражении у тебя под командованием оставалась жалкая кучка калек.
“Всё превратилось в крафтинг и выживание,”За это хочется бить разрабов палкой по голове. Превращение любой игры в дрочево "развлеки себя сам" в роли бомжа-мусорщика.
В конечном итоге Киберпанк 2077 отличная игра, но разрабы не осилили свои амбиции и прям шедевра мы не увидели, в очередной раз глядя как - «подождите игра еще не раскрылась», спустя пару летИдеально проект такого масштаба сделать невозможно. Так что всё нормально сейчас в КП2077 с реализацией заявленных амбиций. Перепроходил тоже недавно c учетом DLC и каких-то моментов прикрученных "для глочки" и сделанных на отъебись не заметил.
Чтобы посмотреть на нереализованные гигантские амбиции в проекте сопоставимых масштабов надо запустить Starfield, вот это просто клондайк факапов геймдизайна.