sedd

+1459
с 2019
5 подписчиков
6 подписок

Чтоб дтферы правильно проголосовали )))

Крестиком не отметили куда бежать ?
Беда-огорчение...

1

Вот да.
Кто сходу сможет описать основную сюжетную линию третего ведьмака? Я вот помню отдельный яркие эпизоды, но как это все было связано между собой - вообще пусто =]

1

Предзаказывать ждалкера могут только пациенты с память уровня рыбки гуппи.

74
4

Плохо, но хорошо.

2

Форсируемая в игре повесточка - это просто отличная лакмусовая бумажка, которая уже сходу намекает, что разработчики тратили ресурсы не на креативный геймплей, глубокий сюжет, визуал и багхантинг, а на всякую поебень.
Шансов, что ресурсов было овердохуя и хватило на всё сразу - довольно мизерный )))

9

О, вот это да, что я нашел
Incubation: Time Is Running Out
Некоторое время назад в мозгу всплыли какие-то смутные воспоминания о мрачной трехмерной тактической игрушке которую долго мучал на первом пне. На тот момент это было что-то супернеобычное, но хоть убей не мог вспомнить что же это было.

1

Большие корабли нужны для создания ощущения масштабности. Самые запоминающиеся и впечатляющие миссии еще со времен WingCommander 3\4 - это когда здоровые ебалаки месят друг друга, а ты в кабине своего бомбера пролетая вдоль их корпуса ощущаешь себя мелкой мухой, одной из многих, в этом глобальном замесе. И это здорово.

9

> Возникает вопрос, а почему вообще их забанили? Хотите знать ответ? Все очень просто - Amnezia начали делать из своего приложения МАГАЗИН по продаже VPN и там можно было купить себе VPN! Туда им и дорога!

Arkham Asylum на момент запуска была уже душновата. Ко второй половине игры блуждание по коридорам окончательно надоедает.

Лучше начать с незаслуженно обруганного Arkham Origins и потом уже сразу перейти к Arkham City. Они отлично стыкуются в плане сюжета. И Arkham Asylum между ними выглядит уже больше как необязательный скучноватый DLC.

1

На андроид все уже давно используют альтерантивные сторы либо приехавшие с прошивкой от китайцев либо православный rustore - с мирпэями, сбербанками и прочим всяким-разным нерукопожатым.
И только секта свидетелей Джобса продолжают упорно кушать кактусы :\

народ, казахские драйвера норм ?

кстати тема, я бы только допилил идею, чтобы под жопу подпирало только при отсутствии ударов.

тебе сказать где взять сэчеэмулятор, образ P5 и даже полный текстовый русификатор ? )))

Немного не так. Вписывание повесточки открывает разработчику дополнительную аудиторию и двери к финансированию, а отказ от повесточки - потенциальные риски связанные с травлей от долбанутого, но очень крикливого меньшинства.
В условиях повышенной конкуренции и перегретого рынка: какой стул выбрать - решение понятное и логичное, но для большинства игроков - печальное.

Вы уже перестали пить коньяк по утрам?
Отвечайте четко: Да или Нет )))

Сложной для восприятия - да. Романтика колхозных заброшек и гоповатый юмор - это наше локальное, постсоветское.

В плане геймплея - скорее, корявый и недоделанный, чем сложный. Наша публика готова была мириться с этой корявостью из-за кредита доверия на тот момент, а для западного игрока - это была какая-то непонятная забагованая местячковая херня.

Вообще-то да, социум и менталитет штука сложная )))
В качестве наиболее яркого примера можно взять японский рынок, который живет своей отдельной жизнью, ради интереса их рейтинги посмотри.
На постсоветском пространстве, тоже хватает особенностей у игроков, хотя и не таких значительных, как у тех же японцев.

Пжалста:

Fort Solis
Layers of fear
The invincible

1

Первая часть была офигенной с русской озвучкой. Кейт в первой Сибри великолепно озвучила Лада Мошарова - это просто праздник ненавязчивого позитива.

2

Игра на троечку с плюсом.
В VN составляющей слишком все примитивно.
В концептуальной части с шизой - тебе принудительно и безальтернативно навязывают роль негодяя-вуайериста-садиста. Какой-то психоэмоциональный куколдизм, нунах.

Самое забавное, что поначалу социальная часть в Персоне вызывает восторг этакой смеси аниме с VNкой, а потом понимаешь, что все арки линейные и сюжет в них примитивный как танец на детском утреннике в "два прихлопа-три притопа". После чего вся магия исчезает.

3

Отличная визуальная часть и окружающий мир, но вот сюжет какой-то невразумительный, по итогу все эти блуждания и куча действующих лиц выливаются в банальную развязку. Впечатление, что сначала придумали довольно классный мир и локации, а потом пытались на все это натянуть какую-то детективную историю.

9