то есть один герой сделал в рамках чужого проекта (ковыряя чужой говнокод без мануалов), то что не смогли сделать сами GSC целой командой и в рамках своего же проекта.
Мда...
Ну то есть итоговый посыл: "как офигенно, что GSC после стольких лет страданий выдали кривенькую прослойку между UE и мододелами" ? )))
ну если бандос себе купит консоль\пк, то да...
А на моем железе - мои сейвы )))
ну версия 2.0 подразумевает, что должны была бы быть что-то под нумерацией 1.0, а что все видели в первых сталкерах? А ничего не видели )))
Много красивых слов, а по факту обычные примитивные скриптованные болванчики, каких-то отличий от поведения неписей в других песочница в общем-то не было. Получился прогрев красивым названием, за которым скрывалось примерно нихуа.
подтверждаю, не надо.
В памяти оно гораздо лучше, я проверял.
Сходи еще Тетрис купи )))
И только когда запускаешь его первый раз в 2007-м =)
Поставил ребенку (подростку) посмотреть классику. Он не понял в чем прикол: бегают кривые модельки по пустым полигонам локаций, где хаотично насрано убогими спецэффектами призванными имитировать "как бы аномалии"
В 2007 мне было прикольно, сейчас же это конечно уже воспринимается очень не очень.
...взрыв...?
Первые забеги по локация впечатляют не меньше Ждалкера. Но далее из игры зачем-то геймплейно сделали выживач, и заставляют пылесосить локации по нескольку раз, с этого начинается душнота.
Оптимально пробежать локации разок самому и когда начнет душнить - посмотреть концовку на ютубе. Тогда будет норм.
Doom 3 ❌ – это не Doom.
Вот да.
В момент выхода на это призакрыли глаза благодаря очередному вау-эффекту от прорывного графония. Сейчас, когда графоний в игре уже слюноотделения не вызывает, стало очевидно, что в плане геймплея оно пошло куда-то не туда.
Все там нормально с сарказмом.
Основная проблема игры в том, что они попытались на микроскопических локациях основного сюжета отыграть масштабные события. Все это усугубляется переизбытком унылых побочек. И из-за этого получается лютый диссонанс, когда ты часами бегаешь из угла в угол крохотной локации.
Если поставить сложность поменьше и забить на сбор побочек, то получается отличная история с элементами рпг на пару-тройку вечеров.
Скорей всего пытались так растянуть хронометраж, т.к. если честно признаться: "у нас есть классная игра, но ресурсов хватило для контента на десять часов" - их бы заклевали в момент выхода.
если упорно взращивать инфантильных социофобных задротов, наращивая интенсивность комбикорма, то такое поколение таки взрастется, но ладно...
Судя по всему сначала была концепция мира и визуала, а потом на все это попытались натянуть какую то сюжетную историю.
К сожалению размеры совы и глобуса катострофически не совпали (((
Прям рчень жаль, ибо визуальная часть правда офигенская. Игру однозначно стоит пробежать, хотябы покрутить головой вокруг как на экскурсии.
Все нормально там с геймплеем. Задротный пиксельхант и метод перебора - это атавизм конца 90х. Хер знает, кому тогда это пришло в голову сделать подобное стандартом жанра.
Главная претензия к 4й части - это унылая тетка плакающая по подруге-болванчику вместо неунывающей няшной Кейт из первых Сибирей. Я бы понял этот ход если хотябы немного лесбийской любви показали, а так только одно соевое мычание )))
Бабуля.
Мать Кейт была жива-здорова в первых частях.
Может потому что массово прогрессирует инфантильное задроство среди недовзрослевших мальчиков и девочек. Масштаб экскапизма таков, что проблема хиккомоори поднимается уже на национальном уровне.
Так что проблемы как бы нет, но она как бы есть )))
Этот господин в целом прав.
По окончанию счастливого (или не очень) детства и не будучи задротом на шее у родителей - в неделю часов 5-10 получится поиграться при хорошем раскладе.
И какая-нибудь вроде бы интересная Персона5 на второй месяц прохождения изрядно подзаебывает, а переключиться на другое - забудешь что там было и как в это играть.
Часов через десять приходит понимание, что игра пытается казаться не тем, что есть на самом деле. Примитивные бессмысленные репитативные механики, вялый сюжет, унылые персонажами. Остается только хорошо проработанная орда, а остальное meh...
Великолепная была бы игра, даже на уровне первой части...
Если бы вместо неунывающего локомотива Кейт с легким налетом иронии и юмора нам не подсунули какую-то унылую тетку всю игру ноющую о своей подружке с синими волосами. Которая была тупым болванчиком и благополучно окочурилась за первые 15 минут игры. Что наверно даже и к лучшему.
Остальную шизу про человекообезьян давже можно было бы списать на художественную фантазию, но вот только не унылую Кейт.
Уникальные деталиИ богатый перечень из ровной одной "уникальной детали" :\
Чтоб дтферы правильно проголосовали )))
Крестиком не отметили куда бежать ?
Беда-огорчение...
Вот да.
Кто сходу сможет описать основную сюжетную линию третего ведьмака? Я вот помню отдельный яркие эпизоды, но как это все было связано между собой - вообще пусто =]
Без текста и видос на ютубе, meh :\
Плохо, но хорошо.
(_!_)
Форсируемая в игре повесточка - это просто отличная лакмусовая бумажка, которая уже сходу намекает, что разработчики тратили ресурсы не на креативный геймплей, глубокий сюжет, визуал и багхантинг, а на всякую поебень.
Шансов, что ресурсов было овердохуя и хватило на всё сразу - довольно мизерный )))
О, вот это да, что я нашел
Incubation: Time Is Running Out
Некоторое время назад в мозгу всплыли какие-то смутные воспоминания о мрачной трехмерной тактической игрушке которую долго мучал на первом пне. На тот момент это было что-то супернеобычное, но хоть убей не мог вспомнить что же это было.
Так неконтролируемой интернет-анархии конца 90х в любом случае капут. С любой стороны от линий на карте. Сеть перестала быть уютненьким для нердов и гиков и стала доступна для массового обывателя примерно с 2000х.
И после того как этого массового обывателя через интернет покормили говном во всех этих цветных революциях\парадах с зонтиками и миллионными маршами - вопрос времени когда эту форточку каждое правительство таки прикроет. Ибо информация должна быть только честной и правдивой, но у каждого своя: у кого-то BBC, а у кого-то газета Правда и меняться нельзя )))