sedd

+1374
с 2019
5 подписчиков
6 подписок

Так неконтролируемой интернет-анархии конца 90х в любом случае капут. С любой стороны от линий на карте. Сеть перестала быть уютненьким для нердов и гиков и стала доступна для массового обывателя примерно с 2000х.

И после того как этого массового обывателя через интернет покормили говном во всех этих цветных революциях\парадах с зонтиками и миллионными маршами - вопрос времени когда эту форточку каждое правительство таки прикроет. Ибо информация должна быть только честной и правдивой, но у каждого своя: у кого-то BBC, а у кого-то газета Правда и меняться нельзя )))

то есть один герой сделал в рамках чужого проекта (ковыряя чужой говнокод без мануалов), то что не смогли сделать сами GSC целой командой и в рамках своего же проекта.
Мда...

Ну то есть итоговый посыл: "как офигенно, что GSC после стольких лет страданий выдали кривенькую прослойку между UE и мододелами" ? )))

1
1

ну если бандос себе купит консоль\пк, то да...
А на моем железе - мои сейвы )))

1

ну версия 2.0 подразумевает, что должны была бы быть что-то под нумерацией 1.0, а что все видели в первых сталкерах? А ничего не видели )))
Много красивых слов, а по факту обычные примитивные скриптованные болванчики, каких-то отличий от поведения неписей в других песочница в общем-то не было. Получился прогрев красивым названием, за которым скрывалось примерно нихуа.

8

подтверждаю, не надо.
В памяти оно гораздо лучше, я проверял.

И только когда запускаешь его первый раз в 2007-м =)

Поставил ребенку (подростку) посмотреть классику. Он не понял в чем прикол: бегают кривые модельки по пустым полигонам локаций, где хаотично насрано убогими спецэффектами призванными имитировать "как бы аномалии"

В 2007 мне было прикольно, сейчас же это конечно уже воспринимается очень не очень.

3

Первые забеги по локация впечатляют не меньше Ждалкера. Но далее из игры зачем-то геймплейно сделали выживач, и заставляют пылесосить локации по нескольку раз, с этого начинается душнота.
Оптимально пробежать локации разок самому и когда начнет душнить - посмотреть концовку на ютубе. Тогда будет норм.

2

Doom 3 ❌ – это не Doom.

Вот да.
В момент выхода на это призакрыли глаза благодаря очередному вау-эффекту от прорывного графония. Сейчас, когда графоний в игре уже слюноотделения не вызывает, стало очевидно, что в плане геймплея оно пошло куда-то не туда.

1

Все там нормально с сарказмом.
Основная проблема игры в том, что они попытались на микроскопических локациях основного сюжета отыграть масштабные события. Все это усугубляется переизбытком унылых побочек. И из-за этого получается лютый диссонанс, когда ты часами бегаешь из угла в угол крохотной локации.
Если поставить сложность поменьше и забить на сбор побочек, то получается отличная история с элементами рпг на пару-тройку вечеров.
Скорей всего пытались так растянуть хронометраж, т.к. если честно признаться: "у нас есть классная игра, но ресурсов хватило для контента на десять часов" - их бы заклевали в момент выхода.

1

если упорно взращивать инфантильных социофобных задротов, наращивая интенсивность комбикорма, то такое поколение таки взрастется, но ладно...

Судя по всему сначала была концепция мира и визуала, а потом на все это попытались натянуть какую то сюжетную историю.
К сожалению размеры совы и глобуса катострофически не совпали (((
Прям рчень жаль, ибо визуальная часть правда офигенская. Игру однозначно стоит пробежать, хотябы покрутить головой вокруг как на экскурсии.

1

Все нормально там с геймплеем. Задротный пиксельхант и метод перебора - это атавизм конца 90х. Хер знает, кому тогда это пришло в голову сделать подобное стандартом жанра.

Главная претензия к 4й части - это унылая тетка плакающая по подруге-болванчику вместо неунывающей няшной Кейт из первых Сибирей. Я бы понял этот ход если хотябы немного лесбийской любви показали, а так только одно соевое мычание )))

1

Может потому что массово прогрессирует инфантильное задроство среди недовзрослевших мальчиков и девочек. Масштаб экскапизма таков, что проблема хиккомоори поднимается уже на национальном уровне.
Так что проблемы как бы нет, но она как бы есть )))

Этот господин в целом прав.

По окончанию счастливого (или не очень) детства и не будучи задротом на шее у родителей - в неделю часов 5-10 получится поиграться при хорошем раскладе.

И какая-нибудь вроде бы интересная Персона5 на второй месяц прохождения изрядно подзаебывает, а переключиться на другое - забудешь что там было и как в это играть.

4
1

Часов через десять приходит понимание, что игра пытается казаться не тем, что есть на самом деле. Примитивные бессмысленные репитативные механики, вялый сюжет, унылые персонажами. Остается только хорошо проработанная орда, а остальное meh...

1

Великолепная была бы игра, даже на уровне первой части...
Если бы вместо неунывающего локомотива Кейт с легким налетом иронии и юмора нам не подсунули какую-то унылую тетку всю игру ноющую о своей подружке с синими волосами. Которая была тупым болванчиком и благополучно окочурилась за первые 15 минут игры. Что наверно даже и к лучшему.
Остальную шизу про человекообезьян давже можно было бы списать на художественную фантазию, но вот только не унылую Кейт.

Уникальные деталиИ богатый перечень из ровной одной "уникальной детали" :\

1

Чтоб дтферы правильно проголосовали )))

Крестиком не отметили куда бежать ?
Беда-огорчение...

2

Вот да.
Кто сходу сможет описать основную сюжетную линию третего ведьмака? Я вот помню отдельный яркие эпизоды, но как это все было связано между собой - вообще пусто =]

2

Плохо, но хорошо.

2

Форсируемая в игре повесточка - это просто отличная лакмусовая бумажка, которая уже сходу намекает, что разработчики тратили ресурсы не на креативный геймплей, глубокий сюжет, визуал и багхантинг, а на всякую поебень.
Шансов, что ресурсов было овердохуя и хватило на всё сразу - довольно мизерный )))

9

О, вот это да, что я нашел
Incubation: Time Is Running Out
Некоторое время назад в мозгу всплыли какие-то смутные воспоминания о мрачной трехмерной тактической игрушке которую долго мучал на первом пне. На тот момент это было что-то супернеобычное, но хоть убей не мог вспомнить что же это было.

1