Рукопашные бои, по современным меркам, затянуты, очень часто приходится ждать исход рукопашного боя, который, по моим догадкам, решается на кубиках. Происходит это достаточно медленно. Механика усиления отрядов в рукопашной выглядит странно и не даёт игроку чёткого фидбека при её использовании. Иногда кажется, что её добавили для того, чтобы игроку было чем заняться, пока юниты дерутся. Думаю, что знатоки правил вархаммера смогут прокомментировать этот момент.
Спасибо.
Аж олдскулы свело от скриншотов.
Самый хардкор был в том, что наследование отрядов было сквозное на всю компанию. И надо было не просто выиграть каждую битву, а выиграть с минимальными потрями. Иначе ближе к концу компании на генеральном сражении у тебя под командованием оставалась жалкая кучка калек.
Супер! И ещё так санудтрек был ебейший от Mark Knight. Этот марш с гармошкой в фанк стиле - лютейший разъёб, до сих пор отдельно слушаю
https://archive.org/details/Warhammer-Dark-Omen-OST
Класс, спасибо))) Про саундтрек уже как-то забыл упомянуть.
Хорошо что вспомнил про нее. Я вот в ней так и не разобрался и забросил.
Играл в обе части еще в те годы. Так и не прошел. Надо бы, конечно. Классные игры.
На PS1 была очень крутой игрой.