Red Dead Redemption 2: Оболочка 10/10. А внутри что ?

Давайте сразу, чтобы не было как прошлый раз.
Прежде чем начинать жаловаться на то, что уже существует бесчисленное множество как положительных, так и отрицательных обзоров, и вам надоело их видеть, задумайтесь: почему именно вы снова оказываетесь в комментариях под такими постами, вместо того чтобы обсуждать геймплей новых или малоизвестных вам игр ? Там нет никаких "набросов".

ЭТО НЕ ОБЗОР. ЭТО МОЁ МНЕНИЕ.

Я

Я, пока не сыграл в Red Dead Redemption 2, представлял её как шедевр игрового искусства, где глубокая история, реализм и потрясающий открытый мир . Но поиграв в неё, через пару десятков часов меня начало одолевать ощущение однообразия и прочих вытекающих.

Red Dead Redemption 2: Оболочка 10/10. А внутри что ?

Проблема RDR 2 не в том, что она плохо сделана – наоборот, это технический шедевр с красивым миром и неплохим реализмом. Это невероятно продуманная, проработанная до мелочей игра. Но что, если все эти детали и уровень внимания к реализму не делают её лучше, а превращают в медленный, затянутый и порой бессмысленный симулятор ковбойской жизни ? Что, если за всей этой глубиной скрывается линейный и предсказуемый сюжет, мир, в котором делать нечего, и геймплей, который больше раздражает, чем увлекает?

На этом моменте можете уже строчить какой же это "вброс".

Для меня игра стала просто скучной, соответственно до конца я пройти её самостоятельно не смог (только на тытрубе).

Почему Red Dead Redemption 2 – это не захватывающий вестерн, а чересчур длинная, перегруженная деталями и лишённая свободы игра, которая стала для меня больше "обязанностью", чем развлечением ?

RDR 2 – технический шедевр или реализм ради реализма ?

Red Dead Redemption 2: Оболочка 10/10. А внутри что ?

Начну с того, что в моментах мне нравится подход разработчиков к реализму. Вам нужно следить за , чистотой, питанием и даже весом главного героя.
Здесь всё подчинено идее реализма, и игра явно пытается, чтобы каждое действие в ней «по-настоящему» ощущалось. В теории это должно погружать в атмосферу Дикого Запада и погружает, первые часы, а дальше превращает любой аспект игры в затянутую, рутинную задачку.

Чуть-чуть о геймплее

Большинство миссий сводятся к тому, что вы едете куда-то, стреляете в кого-то и возвращаетесь обратно. Это может быть увлекательно вначале, но быстро надоедает. Больше мне сказать по этому поводу нечего.
В игре достаточно побочных активностей (охота, рыбалка, покер и т.д.), они часто кажутся скучными и не добавляют ничего существенного в игровой процесс.

О таком реализме шла речь ?

Любое взаимодействие с предметами, NPC или окружающей средой сопровождается длинными, затянутыми анимациями, которые нельзя пропустить. Каждое действие, будь то сбор предметов, открытие ящиков или даже просто подъём по лестнице, сопровождается долгими анимациями. Первое время мне это нравилось, но после нескольких часов подобных взаимодействий хочется просто, чтобы всё это пропускалось одним нажатием кнопки.

Открытый мир: потрясающая декорация

Мир RDR 2 невероятно красив: пейзажи, погодные эффекты и анимации – всё это на высочайшем уровне. Музыка, звуки природы и озвучка персонажей – всё это создаёт неповторимую атмосферу.Но в этом мире спустя несколько часов мне было нечего делать.
Итог – перед тобой огромный, проработанный мир, один из красивейших миров, который при этом всём заставил меня заскучать.

Передвижения по миру.

Например, в лагере Артур передвигается пешком, потому что разработчики решили, что игрок должен «ощущать» (на самом деле слушать диалоги) размеренность жизни бандитов. В результате каждая пешая прогулка превращается в тоскливый процесс, который просто тратит твоё время.
Большая часть игрового времени проходит в дороге Сами поездки невероятно медленные, особенно если учитывать, что на выполнение одного сюжетного задания зачастую уходит больше времени на дорогу, чем на саму миссию. Здесь каждая поездка – это минимум 5 минут скучного верхового путешествия, которое хочется перемотать (СПУСТЯ ВРЕМЯ).

Сюжет: предсказуемая драма с отсутствием выбора

Red Dead Redemption 2: Оболочка 10/10. А внутри что ?

Перед этим, хочется сказать, что персонажи прописаны великолепно, за ними интересно следить. Практически все обладают неповторимой "личностью".
Главный герой – это сложный и многогранный персонаж, чья эволюция на протяжении игры вызывает лишь восторг.

История Red Dead Redemption 2 – это одна из тех вещей, которая могла бы быть сильной стороной игры, но в итоге становится одним из самых раздражающих элементов. Артур – интересный и хорошо прописанный персонаж, но у него нет настоящей свободы выбора. Что бы ты ни делал, какие бы моральные решения ни принимал, всё равно сюжет пойдёт по рельсам, которые уже заранее определены.

Особенно раздражает то, что даже на поздних этапах, когда становится очевидно, что Датч потерял рассудок, игра продолжает заставлять тебя ему подчиняться. Даже если ты хочешь уйти из банды, игра не позволит – потому что так написан сценарий.

И финальный аккорд – это эпилог. После завершения истории Артура тебя не отпускают из игры, а заставляют играть за Джона Марстона, заниматься строительством дома и выполнять скучные бытовые задания. То есть после десятков, а то и сотен часов путешествий и драмы игра предлагает тебе ещё 6 часов заниматься рутиной.

Вывод: Дорого-богато

Red Dead Redemption 2 поражает своей детализацией и кинематографичным подходом. Это технический шедевр, который заслуживает похвалы за свой масштаб и детализацию . Однако её медленный темп, реализм в ненужных местах, повторяющийся геймплей и растянутый безумно предсказуемый сюжет могут очень быстро утомить вас. Спасибо за ваше внимание ! Играйте в хорошие игры (о них написано с душой!) Prey (2017) - прекрасный immersive sim «Мор 2» - Произведение о борьбе с чумой.

16
6
2
1
1
38 комментариев

Я, пока не сыграл в Red Dead Redemption 2

Дальше можно не читать.

15
1

Сложноподчиненные предложения еще не проходили?

9

Дальше можно не.

2

Однако её медленный темп, реализм в ненужных местах, повторяющийся геймплейThis. Игра очень вязкая, даже не просто сюжетно, но во многом - куча анимаций, каких-то мелких взоимодействий, движений персонажа. Атмосфера-то прекрасная и природа красивая, но геймплейно тяжеловато ощущается. Я устал считать сколько раз меня убили рандомные налетчики просто потому что я запутывался в колесе оружия или спрыгивал в схватку не захватив с лошади, часто миссии и катсцены тоже подставляют (убирая всё оружие в седло) итд. Миссии тоже сильно заскриптованы, шаг влево-шаг вправо и провал, иногда тебе просто не дают взять своё оружие или впаривают конкретное, которое уже может быть хуже твоего. С лошадьми тоже странно, вроде есть множество вариантов в конюшнях или в дикой природе, но качать каждый раз до 4 уровня доверия - нужно потратить кучу часов, а без прокачки выносливость и хпшка в дерьме и если на хпшку пофиг, то выносливость важнейший стат на огромной карте и в заданиях по типу бегства от законников. По итогу на одной лошади всю игру прошёл. Ну и отдельный дизреспект заданию в верхнем правом углу карты, белый сайд с безумным учёным, который появляется в конкретное время на короткое время, а всё другое время он неактивный и если использовать быстрое перемещение до ближайшего поселения, он скипается потому что время проходит. Прошёл только просидев под дверью лабы полдня, кек.

Ну и нижняя левая часть карты буквально пуста, там разве что можно зачистить справочник по банде Лос Лобос (или Дель Лобос, не помню уже) и увидеть штук 5 уникальных событий, да шерифа чумного города спасти. Объехал её всю, потратив часов 7 наверное вместе с зачистками и прочим, странная тема. Также и со скиннерами и их зоной спавна, по сути сталкиваемся в эпилоге очень фрагментарно, в остальном тоже глухие пустые леса. Ну такое

4

Кинуть врага в воду и расстрелять из револьверов, наслаждаясь тем как расплывается красный след - вот про что эта игра 🥴.
Жаль конечно, что сюжетно наворотили + не было реального выбора и влияния на конечный результат.

3

Просто интересно, а зачем чисто технически там выбор, показывают задуманный авторами цельный сюжет, так же в большинстве игр, почему именно к рдр 2 с этим придираются?

Я без агрессии, просто реально не понимаю

2

Согласен, есть свои прелести. Но все же, меня такие игры развлекают стильно меньше, чем те же иммерсивы

1