Выпустил свой первый мелкий проект

Drobash
Drobash

Работал над этой игрой полтора месяца где-то (хотя разработку я начинал ещё с каникул в начале января, да и такую игру можно спокойно было сделать за пару недель). Обложку так и не придумал как сделать интересней.

В течении разработки достаточно много смотрел и пересматривал всякие видео про разработку игр от мелких и начинающих челов. Также левел-дизайн и гейм-дизайн видосы от Луцая, XYZ, старые видео DTF, IVNK, Илья Манга, переводы NikiStudio, пару конференций с GDC в переводе нейросети. Читал статейки с этого и других сайтов по разработке. В общем всё бралось с разных источников и осталась у меня в голове одна каша.

В конце концов я просто взял и сделал свою небольшую игру которую задумал как-то перед сном. Взял движок Gdevelop, потому что не умею кодить. Создал небольшую канбан-доску в Yougile (ниже можете оценить мою лень и что я сделал в релизе) и вот таким образом кое-как пришел к финалу. Кстати жанр для игры так и не понял какой ставить, напишите в комменты если знаете какой подходит к игре.

Моя канбан-доска
Моя канбан-доска

Хотелось бы больше написать о своей разработке, но пишу ночью и мозг уже не хочет ничего делать так что ниже просто будет описание игры и немного скриншотов со ссылкой на скачивание игры.

Выпустил свой первый мелкий проект

Drobash - это точная игра. Всё прохождение зависит только от ваших рефлексов и контроля. Вам предстоит выбраться из мега-тюрьмы, не задевая потолки и стены, иначе персонаж совершит БУМ!

ПОДНИМАЙ ПАТРОНЫ ДЛЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ

ЦЕЛЫХ ТРИ ИГРОВЫХ ПЕРСОНАЖА! (ДОСТУПНО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ)

А также:

  • Целых 7 уровней (круто, не правда ли? Может быть, позже я сделаю до 10), и каждый по-своему сложен
  • Быстрый игровой процесс, чтобы вам не было скучно
  • Простой режим если вам будет слишком сложно играть, игра замедлится на 30% при удержании нажатой клавиши Space

И ещё... ВЕСЕЛИСЬ! потому что игры - это весело

Спасибо моим друзьям за тест игры

Скачать игру можно по ссылке на gamejolt, а хотя изначально готовился к выходу на itch.io, но сайт из России умер на момент написания.

9
16 комментариев

Яб сказал что эт что-то типа Flappy birds + Meat boy)
В игру поиграл - механику осознал - в целом идея норм и играется приятно - челендж присутствует - любителям должно зайти если чуть докрутить графоний и баланс.
Яб сделал начало игры с какой то платформы - пусть даж с той на которой вступительный ролик заканчивается - а то счас при начале игры персонаж просто левитирует в воздухе и не сразу получается понять вообще оси координат этого мира
+ чуть побыстрее выстрел после LMB - счас как-будто есть небольшая задержка + можт какую нить направляющую добавить чтоб проще было угол выстрела понять?
ну и можт первый уровень чуть повыше, или вообще без потолка, чтоб хоть немного освоиться была возможность + какую-то безопасную зону/остров на которую можн попасть после 3- экранов вправо. Ну или эт прост у меня отвратительная реакция - даж до конца первого коридора добраться не смог - кончаются патроны и нервы)
Музло огонь. Лого тож хорошо

2
Ответить
Автор

Рад что понравилось) И спасибо за развёрнутый фидбек

1
Ответить

аеее! - дошёл до стаге 2))
не после каждого босса в DS я такое удовлетворение испытывал как после прохождения первого уровня в этой игре )

2
Ответить
Автор

На каждом уровне должно хватать патронов, лучше ждать пока по миниму замедлишься, а потом снова бустится

Ответить

Прикольно, молодец
Ну это шутер от третьего лица, думаю

1
Ответить
Автор

Да нет, если поиграешь то там вообще другое. Этот просто по скринам так кажется

2
Ответить

кст - рили как первый уровень то пройти?? ))
я вроде уже по самой дальней траектории максимально далеко "отстрелялся" вправо - все патроны расходовал, но до безопасной зоны или доп. патронов так и не дотянул

1
Ответить