В течении разработки достаточно много смотрел и пересматривал всякие видео про разработку игр от мелких и начинающих челов. Также левел-дизайн и гейм-дизайн видосы от Луцая, XYZ, старые видео DTF, IVNK, Илья Манга, переводы NikiStudio, пару конференций с GDC в переводе нейросети. Читал статейки с этого и других сайтов по разработке. В общем всё бралось с разных источников и осталась у меня в голове одна каша.
Яб сказал что эт что-то типа Flappy birds + Meat boy)
В игру поиграл - механику осознал - в целом идея норм и играется приятно - челендж присутствует - любителям должно зайти если чуть докрутить графоний и баланс.
Яб сделал начало игры с какой то платформы - пусть даж с той на которой вступительный ролик заканчивается - а то счас при начале игры персонаж просто левитирует в воздухе и не сразу получается понять вообще оси координат этого мира
+ чуть побыстрее выстрел после LMB - счас как-будто есть небольшая задержка + можт какую нить направляющую добавить чтоб проще было угол выстрела понять?
ну и можт первый уровень чуть повыше, или вообще без потолка, чтоб хоть немного освоиться была возможность + какую-то безопасную зону/остров на которую можн попасть после 3- экранов вправо. Ну или эт прост у меня отвратительная реакция - даж до конца первого коридора добраться не смог - кончаются патроны и нервы)
Музло огонь. Лого тож хорошо
Рад что понравилось) И спасибо за развёрнутый фидбек
аеее! - дошёл до стаге 2))
не после каждого босса в DS я такое удовлетворение испытывал как после прохождения первого уровня в этой игре )
На каждом уровне должно хватать патронов, лучше ждать пока по миниму замедлишься, а потом снова бустится
Прикольно, молодец
Ну это шутер от третьего лица, думаю
Да нет, если поиграешь то там вообще другое. Этот просто по скринам так кажется
кст - рили как первый уровень то пройти?? ))
я вроде уже по самой дальней траектории максимально далеко "отстрелялся" вправо - все патроны расходовал, но до безопасной зоны или доп. патронов так и не дотянул