🎯 Тактический Pathfinding 🎯
Уровень материала: 🐥 #middle
Ознакомился с классным видео, которое развивает поднятую ранее тему игрового ИИ. Автор показывает, как можно дополнить алгоритм A* для учёта различных внутриигровых условий.
🧠 Например в видео ИИ-агенты оценивают опасность маршрута: дальность стрельбы противников, траекторию обстрела и время нахождения на опасных участках. Чтобы агенты выбирали не только короткий, но и наиболее безопасный путь.
⛏ За 16 минут доходчиво, с примерами качественного и понятного кода, разбирается не только сам по себе интересный сценарий, но и демонстрируются полезные техники работы с битовыми масками, визуализацией алгоритма и пр. (наверняка ты для себя отметишь и что-нибудь ещё)
📌 В своей практике пока подобное поведение реализовывать не приходилось, поэтому видео заслуженно отправляется в закладки, чтобы своевременно вдохновить, когда придёт время.
————————————