Дополнительный плюс - в дату можно заранее отправить все те штуки, которые приходится дополнительно выяснять в процессе. Например, если у нас игра переведена на несколько языков, то в дату того же предмета мы забиваем вместо какого-нибудь Name : Меч, массив наименований - Name : [Меч, Sword, ...] И теперь когда нам требуется показать имя этого предмета, то мы выводим в интерфейсе не Name, а Name [chosen_language], где переменная chosen language будет содержать номер установленного в настройках языка, когда мы к этому Name обратимся. То есть, если русский язык начальный, то Name[0] даст "Меч", а если мы переключим его на первый, английский, то Name[1] даст Sword и так далее.
Выглядит неплохо, но текст совсем не завлекает. Это понятно разрабу, а со стороны читаешь, и вроде как все в кучу свалено.
Я и не собирался никого завлекать. Просто сообщаю, что собрал демо и рассказываю технические подробности реализации, пока про них помню.