Что касается Olden Era - всё очень логично и довольно понятно, почему игра будет именнно такая, очень осторожная в плане кардинальных нововведений. И я вовсе не против ещё одного "младшего брата" Heroes 3 - это выглядит интересно, в это я поиграю, это симпатично нарисовано. Но это плюс минус ровно та же аудитория, что у Heroes 3. Это какая-то полировка, удобства, контент, но опять же - длительные сражения в который раз заставят лично меня довольно быстро бросить игру, как это случается со всеми Героями: зашёл, посмотрел, попробовал, и затем это просто выматывает. Такого у меня почти не происходит с играми где играешь именно в тактику на одном поле, затем на следующем и так далее (вернее бывает, но там причины забрасывания игры другие, связаные с кривизной прочих механик, неинтересными сеттингами/окружением и так далее).
Так было с пятой частью, которая при всех нововведениях сделала некий шаг назад и вывела сериал из условного тупика 4-й частисделала некий шаг назадвывела сериал из условного тупикаэто ты в одном предложении написал
Оступилась и понеслась вперед.
В пропасть.
К новым свершениям.
Не переставая оглядываться назад.
Продолжая смело осваивать новое измерение
Сделала шаг назад, чтобы сделать три шага вперёд 😎
"то бои в игре заметно ускорились бы" ты торопишься куда-то?
"при этом у них сохранилась бы достаточная тактическая глубина" такое комментировать - только портить
Если я хочу именно играть в варгеймы, в карточные дуэли, в сражение миниатюр, то удобнее заниматься этим в игре, где у тебя именно тактическое поле - это и есть основаная игра. А в героях подобное сражение встроено как очень частое событие, внутри другой игры, и хотя юниты несколько упрощены и процесс более менее ускорен - это всё равно слишком большие затраты времени.
Дисайплы создали прецендент, что это можно изменить, сделав сражение более компактным, быстрым и не надоедающим, чем и хороши, помимо всех своих прочих задумок.
Идите ка вы лесом. В дисах охуйтельный арт, саунд, лор. Но сама игра всратое гавно. В чем в чем а в боях там ни какой тактики, все решается зарание составом, магией и промахами. Вообще не стоит их смешивать.
Концепция интересна и хорошо оформлена. Но, для того, чтобы идея начала работать, она должна содержать здравый смысл. (профессура Yale University в ответ на предложение Фреда Смита об организации сервиса доставки на дом; Fred Smith - станет основателем службы доставки Federal Express Corp.)
Короче, к чему это я :) это просто другая боевка совсем. Хероям хероевое, дисциплесап дисциплисовое :)