❌ Естественно у таких команд редко что получается: коммуникация провальная, планов нет, цели нет, приоритетов нет, ТЗ нет.
Хорошо, если хотя бы какие-то общие регулярные дэйлики проводятся. А ведь бывает, что просто задачи поделили и ушли на неделю, каждый сам за себя. Потом всю следующую неделю пытаются это смержить и срастить свои наработки. А затем выясняют, что каждый понял идею по-своему и сделал не так, как надо. И так одна фича переделывается очень долго и много раз.
для первой игры нужно брать наиболее простую идею из желаемых
Палка о двух концах как по мне. Основная проблема в том, что мало у кого(особенно если разработчик искренне любит игры) сохранится мотивация делать игру, в которую ты бы сам не стал играть, если бы имел выбор между ней и чем-то более интересным и комплексным.
Да и игроки не захотят, каждый день выходит куча проектов. Надо либо делать игру мечты, либо идти исполнителем туда, где за тебя будут принимать все решения и на проект тебе +/- плевать. Стим это магазин для покупателей, а не артстейшн, куда ты свое портфолио загружаешь.
Основной поинт скорее в том, что если хочешь пробежать марафон, то сначала нужно потренироваться на более коротких дистанциях.
В текущей ситуации без опыта игроделам сложно устроиться в серьёзную студию разработки, где бы им платили и поделились опытом. Поэтому они часто попадают в самопальные стартапы или самоорганизуются в инди-группки, для которых актуально изложенное в посте.
"Игры мечты", как правило, слишком амбициозны для таких команд. И перед тем, как делать подобные проекты, нужно научиться работать в команде, планировать и вести разработку, изучить все этапы и процессы разработки. Результатом этих навыков будет, может и не в срок, но худо-бедно хотя бы завершённый проект.
Маленький проект - не означает проект, в который разработчики сами бы не стали играть. Это как "тёплое с мягким". Начинающие команды просто хотят "всё и сразу". А нужно начинать с "чего-нибудь, но законченного и реализуемого". Если нет идей по более скромным проектам, всегда можно "игру мечты" упростить. И постепенно дальше её развивать патчами, сиквелами или аналогами.
Стим, Google Play, AppStore и множество других площадок – это , в первую очередь, площадки, куда можно и своё портфолио сгружать. Это нормальная практика увеличить ценность своего резюме ссылками на завершённые и опубликованные проекты. Сколько они там получили денег и внимания – вопрос уже второй. Тут покупатели сами "проголосуют рублём". Кому нужно, те пройдут мимо и даже не узнают о таких проектах. А кто любит поделки из "нижнего интернета" будут рады новинкам от начинающих игроделов.
Тем не менее, команда получит необходимые навыки и станет на шаг ближе к своей "игре мечты" или к найму в серьёзную организацию.
Комментарий недоступен
Всё так. Потому большинство не доходят и до середины разработки.
слабые падут - сильные останутся
А где про процессы то?