Denis Anohin

+1287
с 2018
14 подписчиков
22 подписки
Каково это, сделать игру на китайском движке Cocos Creator 3?
Я, всем довольный, работаю в Cocos Creator 3 [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.cocos.com%2Fen%2Fcreator&postId=3069584" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>]
2626
И тут Кокос, опять скам
Сделал свою версию Sort the court про гоблинов
"Sort the court" [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fgraebor.itch.io%2Fsort-the-court&postId=3065445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">1</a>] и "Король гоблинов" [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fgames%2Fapp%2F371939&postId=3065445" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">2</a>]
1414
Разработка искусственного интеллекта из искусственного идиота в пошаговой тактической игре

В тактических играх ИИ очень важен. Если ИИ видится как «искусственный идиот», то игру может спасти потрясающий мультиплеер, сюжет, атмосфера и графика (это неточно). Решение очевидное: делай хороший ИИ, в чём тут могут быть проблемы?

143143
Диздок-десятистраничник — шаблон по книге Скота Роджерса с примером игры от Pixonic
<i>​Это тот самый десятистраничник в миниатюре. Удобочитаемый формат в самой статье</i>
120120
Рисовод в RimWorld

Я счастливый сорокалетний мальчик на побегушках, срезатель риса весной и летом, и единственный уборщик мусора во всё остальное время.

1717
Секреты лучшего алхимика

Я лучший алхимик в этом богатом городе, хоть и выгляжу как нищенка. Я держу магазин для продажи лечебных зелий, сладких любовных эликсиров, пахучих масел и алхимических ингредиентов. Иногда я преподаю тонкостям профессии за весьма приличные деньги.

2828
Способы применения и искажения меткости в играх. Наглядные графики для сравнения
<i>Neverwinter Nights — Pixie Warrior [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fvictorian-nordock.com%2Fwiki%2Fpmwiki.php%3Fn%3DMain.FighterRogueSd&postId=35692" rel="nofollow noopener" target="_blank">4</a>] </i>
178178
Заблуждения игроков при оценке рисков. Манипуляции с генератором случайных чисел

Человеческий мозг по своей природе очень плохо умеет оценивать вероятность срабатывания случайных событий, на основании выданной числовой оценки. И довольно хорошо на основании качественных оценок. А все потому, что человек мысленно делает конвертацию числовых вероятностей в качественные оценки, и делает это очень субъективно:
— 80% попадания выстр…

257257
Какая вероятность того, что Гейб Ньюэлл выпустит Half-Life 3?

Допустим, что Гейб Ньюэлл пообещал, что либо выпустит Half-Life 3 через 250 месяцев, либо не выпустит её никогда.
Чтобы решиться на этот шаг, Гейб в конце каждого месяца бросает кубик с 5 гранями.
И Гейб поклялся, что если хотя бы раз случится такое, что 2 месяца подряд выпадут пятёрки, то он выпустит Half-Life 3.
Вопрос: какая вероятность того, что д…

33
Ролевой отыгрыш в играх: грамотное повествование и манипуляции

Эмоции в играх создаются разработчиками для того, чтобы как можно сильнее привязать игрока к себе и поглубже вовлечь его в игровой процесс.

<i> AVGN Games — Angry Video Game Nerd получает игру про себя [<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcinemassacre.com%2F2013%2F11%2F19%2Favgn-avgn-games%2F&postId=32710" rel="nofollow noopener" target="_blank">1</a>] </i>
5252
«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fftlgame%2Fcomments%2F2awkyx%2Fmy_first_close_call_victory_i_was_down_to_one%2F&postId=32063" rel="nofollow noopener" target="_blank"> Faster than light — еле-еле победил</a>
258258
Фазовые переходы в видеоиграх и игровой баланс
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwww.archives.darkestdungeon.com%2Ftopic%2Fa-story-about-someone-new-in-the-game%2F&postId=31837" rel="nofollow noopener" target="_blank">Ограничение локаций уровнями героев в Darkest Dungeon</a>
118118