Ииии я продолжаю двигаться в направлении к релизу с поделкой в виде очень классической ТД, сделанной за месяц на стареньком ноуте и не менее стареньком юнити с помощью одних только визуальных скриптов Playmaker. Теперь у игры есть финальный босс! И куча всего еще нового)
Продолжаю двигать к релизу поделку в виде очень классической ТД, сделанную за месяц на стареньком ноуте и не менее стареньком юнити. Внезапно, благодаря не ДТФерам а пикабушникам, нашел и исправил уйму багов и ошибок, а также внедрил всякого.
Продолжаю делать "классическую" ТД на визуальных скриптах без программирования на Юнити, и сегодня апдейт полноценно играбельной демо с завершенной одной расой башен.
Внезапно попал в обзор какого-то обзорщика, просто грамотно обновив веб-версию проекта на итче. Видос внутри.
Всё таки очень много может заработать тот моделлер, который сделает большой пак разнообразных башен для всяких TD. Но так как пока таких не нашлось, я решил проблему с башнями по-своему изящно!
Как-то две недели назад я оказался один на один со своим не самым свежим ноутом и кучей свободного времени. Узнав много нового и непотребного из интернета, я вдруг понял чего мне не хватает, и по привычке решил это сделать. Ну и увлекся.