Это классический Tower Defense, но с круговой механикой движения мобов. Классическая она потому что вы просто строите башенки и улучшаете их. А круговая механика подразумевает что у вас естьдопустимый лимит мобов на карте, который нельзя превысить в течение определенного количества раундов. Вместо привычных башенок - миленькие юниты на пъедестальчиках, с анимациями. Делается это всё в одно лицо примерно месяц, на старом ноутбуке с Юнити 2019.4 с целью "чтоб было во что самому поиграть".
Молодца
у тебя самого получалось получать Victory?
может я после обновления не разобрался ещё, но умираю не позже 7 раунда
доходил до раунда 15 где-то) но удачное стечение обстоятельств) да, уже знаю что немного перестарался с балансированием, големы имбы и раунд по времени короткий. Сегодня обновлю вебку, возможно включу для первой карты ручную настройку стартовых показателей.
а круглое свечение вокруг врагов иногда - это просто рандомная вещь? или по какому-то принципу появляется?
это иммунитетные враги - на них не дейсвтуетэффект заморозки и яда)
Пофиксил и правда имбовых големов, теперь они идут только после 10 раунда, чтобы было время раскачаться.
собственно на скрине - комбинация из всех вкаченных башен к концу катки. Пободрее стало.
а на итч.ио обновление уже появилось?