Первым делом я подумал, что мне не очень интересно делать ТД с линейным путём - когда крипы идут из пункта А в пункт Б. Как-то совсем безвкусно показалось, да. Поэтому я решил, что надо тряхнуть стариной и сделать одну запылившуюся механику, не сильно популярную в широких кругах, но известную скажем, любителям варкрафта3. Я решил, что путь крипов будет закольцован, и условием проигрыша будет превышение определенного количества крипов на карте.
Я могу сказать только то, что по уму, тебе нужен концепт-художник, который генералист, и могёт в 3д и арт дирекшн.
Потомучто требования к 3Д у тебя невысокие(лоупольки), а сам арт-дирекшн и концепт под 4 класса с 7-ю типами и дополнительными tier-ами отсутствует.
Если не решить проблему с концептами и арт дирекшном, то уже через 10 намоделеных башен, ты упрешься в однообразие. А их тебе нужно аж 90+.
П.с.
ну и trim sheets для башенок, обязательно.
Согласен, эта мысль все прочнее укореняется в моей голове. концепты если не нарисовать, то как минимум описать надо
довольно бодро играется уже сейчас! Любил эту механику в варкрафте. На самом деле в стиме иногда мелькают адаптированные тдшки из тех времен, точно встречал element td. Удачи с поиском моделера! Можно попробовать запостить объявление в сообществах дискорда, например тут https://discord.gg/MWJ9H5VH там много 3дшников
о, спасибо за первый теплый положительный отзыв! наведуюсь в дискорд, спасибо!
Идея хорошая, реализация карт духа вар3 это всегда приветствуется. Мне кажется, что реализовать в 2д изометрии это было бы гораздо проще, визуал даже лучше был бы.
спасибо!
я не фанат 2д)) в свое время наигрался с констракт2, и долго искал как делать игры также легко и непринужденно, но в 3д. Теперь уже на 2д переключиться немыслимо
напиши список башен, чем они отличаются, как работают геймплейно