Circle TD / #3 / Web-версия

Circle TD / #3 / Web-версия

Забыл поставить галочку и внезапно создал в меню искусство. Выглядит эпично. Но вообще пост про то, что я запилил web-версию для теста. Ну и еще кое-что запилил. Шортрид сегодня.

Внезапное искусство

Внезапно создал шедевр в главном меню из летающих префабов из-за того, что в процессе тонкой настройки физики этих самых префабов забыл поставить галочку Is Kinematic - в Unity она отвечает за обездвиженность физического объекта в ожидании программного воздействия - и сразу отправил сборку на билд. Захожу - там красивое. Посоветовали сделать шейдером тоже самое, возможно позже когда поумнею, сделаю такое же не по ошибке, а и правда шейдером.

Вообще идея с юнитами вместо башен сильно сдвинула прогресс с места. Помимо всякой мелочи, которую я правил-делал, я начал продвигаться в тестировании готовых механик. Сегодня появились 2 новых играбельных типа башенок - "воздушка" и заморозка. Работают также, как читаются.

"Воздушка" имеется ввиду башня, которая атакует только летунов. Тут всё просто, хотя оказалось что изначальная логика работы башни была не корректной. На поверку оказалось что её сбивают с толку пресмыкающиеся юниты, и из-за этого она не атаковала как надо. Пофикисилось.

Заморозка - тут вовсе всё по канону. Суть башни в том, чтобы замедлять юнитов на какое-то время. Признаюсь честно, сейчас баланс этой башни никакой, и реальное замедление заметно только на четвертом грейде. Но это пофикситься. Здесь начальная логика тоже была с косяком, потому как я хреново разобрался в простой математике и в итоге намудрил с вычислениями. Сейчас все считается по процентам, как у людей, по нормальному.

Ну и главное

Решил, что мне нужна где-то веб-демка. Для тех, кто не любит качать архивы с билдами. Да и вообще, демо я в любом случае планировал держать в онлайне. Поэтому сегодня заморочился и на старой версии юнити, которая живет на ноуте, запилил WebGL билд. Жить он теперь будет на итче. Всех желающих - велком к потыкать.

88
12 комментариев

кто-нибудь поиграл?

у меня лучник вроде в первом запуске стрелял, а в последующих - уже нет. что происходит?

пишет 16 сыгравших за 3 часа.
Лучник стрелять должен. Но стрелять по воздушным только.

Я точно знаю что при низком фпс снаряды могут пролетать мимо, и не фиксировать столкновение с противником, в этом случае да, есть проблемка)

1. а зачем нужен "туман"?
2. ты уже замечал иногда наличие "очередей" как на картинке в левом нижнем углу, когда врагов столько, что мешают друг другу пройти
3. еще я не сразу понял вот что: после того как установил юнита, игра оставляет тебя в меню модификации юнита. я (во-первых) в принципе не сразу сообразил где я нахожусь. а даже когда понял - понял, что это не очень удобно.

1) туман (они же облака) - для атмосферы и картинки)) в дальнейшем, когда буду делать меню с настройками, там его можно будет отключить, потому что карты планируются не такие маленькие, и там он может объективно мешать.

2) да, очереди есть, они неизбежны пока что, другой системы навигации я еще не придумал, а мобам объяснять что здесь поворот как то надо всё же. Там на углу стоит "тонкий" меш, работающий как навигационная точка - при её достижении моб обновляет цель следования до следующей точки.

3) Хм. Да, я обращал на это внимание сам, и с учетом замечания видимо стоит сделать как с улучшением, чтобы меню юнита скрывалось после постройки.

Отличные замечания, спасибо!

И ещё камеру двигать неудобно с помощью "колесика" мыши.

какие могут быть альтернативы? движение в стороны при подходе мыши к краям экрана? или переназначение кнопки со средней кнопки мыши на что-то новое?