После окончания таймера последнего раунда (последней волны), все крипы, которых не успели убить, убиваются всевышней силой (визуальных скриптов, лол), и их души устремляются в сторону Руин. В этот момент на экране игрок увидит полосу здоровья Дракона. Чем больше крипов останется к концу последней волны - тем больше Дракон прибавит себе здоровья. Когда все души соберутся в Руинах, через пару секунд заспаунится Дракон в ближайшей к руинам точке дороги. И у игрока будет ограниченное время его убить, чтобы выиграть. Под ограниченным временем я подразумеваю буквально время раунда, которое было всю игру - если у вас крипы выбегали с задержкой 50 секунд, то и дракона вам завалить нужно будет за 50 секунд. Ну и разумеется дракон имеет иммунитет к яду и холоду, так что его только месить чистым дамагом.
Комментарий недоступен
Пропустил этот пост, но поскольку прошлый добавлял в закладки сегодня решил проверить.
Хз, фидбэк может уже неактуальный спустя почти две недели.
Забаговал шахтер в верхнем левом углу после истощения шахты - не выделялся.
Радиус атаки с середины у рыцаря перекрывает половину ширины дороги слева, но крипы проходят по краю. Скорее мой косяк, что не ту вышку поставил, в обе стороны хватает только у мультишота.
Спасибо!
пофиксил всё кроме выделения. не могу понять, там какой-то комплексный баг с ним, ищу причину пока что))
А дракон тупо завис на месте спавна, где у меня не было ни одной вышки)