А зачем столько восклицательных знаков в тексте? Я даже видео послушать полез. Думал автор эмоционально рассказывает. Вроде нет.
Тут все индивидуально. Зависит от людей. Ну и опять же наработки, которые были использованы для PSS созданы задолго и для другой игры. Что и было показано и подробно объяснено.
Стал бы я об этом рассказывать открыто, если бы с этим были проблемы? :)
Планируется-планируется, без паники! Вернее уже разморозили.
:))) Спасибо, Заирбек!
Спасибо, Константин!
Во второй части будет.
Ты давай не читери тут. На самом деле ты вот такой:
Ну а то! Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
Ни разу не один. Но и не много. Главная проблема возраста - никуда не берут. Скажут "Слишком старый, опытный, знающий". Нам такой второй не нужен. Для себя нашел вариант - основать свое.
Красава! Без шуток.
Почти как я. Семья, бизнес, страйкбол, 40 лет... А чего бы мне не пойти в геймдев? Придумал, расписал, инвестора уговорил, теперь вот - компания, 9 человек. Пилим потихоньку то, что от других дождаться и не надеялся уже.
Моя аж три раза. Хехе
Вот еще в процессе.
https://store.steampowered.com/app/1067320/Pathogenesis_Overcome/
PNG формат из-за компрессии вносит непредсказуемый результат при рендере. Тут что Анрыл, что даже программы композитинга не любят файлы с компрессией и обрезанными цветами.
И никогда не используй PNG в UE4.
Используй TGA 24 бит если нет альфы, и 32 бит если с альфой.
1. Тихо спиздил и ушел - называется наше... придумал.
2. Все новое – хорошо забытое старое.
Pathogenesis: Overcome. Серьезные системы в процессе. А пока такое.
Добавили пулемет. В модификациях.
https://www.youtube.com/watch?v=k-DENla_p9o&feature=youtu.be
Из описания Ультимейт версии:
• Набор ускорителей опыта и набор кредитов «Скелл», благодаря которым вы сможете взять бодрый темп с самого начала путешествия.
Что то напомнило на подобном же движке было... Хм...
Отличненько. И картинки. Ну пожалуйста...
Судорожно извиняюсь за занудство. Текст форматировать будете? Абзацы там, красные строки, всякое такое для удобства чтения.
Пока парни пилят серьезные механики занялся настройкой смены времени суток и погодных эффектов.
https://vk.com/pathogenesis_overcome
https://www.youtube.com/watch?v=SgeJfaBVhPE&feature=youtu.be
Хм... Недоступно
Отлично. Пойду заполню.
Стрелять то стреляют, но очень мало и ходят медленно. Легче всего выкосить всех красных и фиолетовых и начать планомерно пилить желтого. Всаживая магазин за магазином. Только один раз я видел, чтоб желтый бронированный уронил граник. Вытащил откуда то дробаш и помчался ко мне. Дробашисты так же как и в первой части бегают в камикадзе атаки.
Боты действительно вытворяют странное весьма. Разве что списать на тотальную заразу и избыток потребления веществ.
Ахренеть! Дайте два!
В древней Another World был вполне мульти пистолет.
"Это позволяет избежать моментов, где вы пытаетесь попасть в голову, но противник махнул рукой и пуля попала в кончики пальцев. ..."
А неплохая идея вощето. И пальцы прострелить и пуля дальше уйдет.
Вот тут (по таймингу) прототип системы тактической. Создание последовательности действий с последующим проигрыванием в реальном времени.
https://youtu.be/DAUI4HnIwR4?t=33