«К сорока созрела мысль, что время поменять свою жизнь» — интервью с авторами Pathogenesis: Overcome, часть вторая

Как начать работать над проектом мечты, когда тебе под сорок, в игровой индустрии тебя никто не видел, а экспертам твой план кажется шуткой — во второй части нашего интервью с Мурадом Магомедовым, автором одной из лучших игр прошлогоднего сезона Indie Cup.

«К сорока созрела мысль, что время поменять свою жизнь» — интервью с авторами Pathogenesis: Overcome, часть вторая
6161

По сути, это основа для запланированной второй игрыа заказчик в курсе, что вы за его счет делаете свою игру? в смысле, в договоре это прописано? а то на первый взгляд скользкий момент

1

Стал бы я об этом рассказывать открыто, если бы с этим были проблемы? :)