Арт-директор XCOM основал студию Bit Reactor — она намерена «вернуть Золотой век пошаговых игр»
Бывшие сотрудники Firaxis Games хотят сделать смесь стратегии и экшена, которая получит премию «Игра года».
- Bit Reactor учредил Грег Фёрч — бывший арт-директор Firaxis Games, который проработал в студии 21 год. Среди прочего, он трудился над Civilization III и IV, Pirates!, двумя частями XCOM, Sid Meier’s Alpha Centauri и SimGolf.
- К студии Фёрча присоединились ведущие разработчики Firaxis, ранее занимавшиеся сериями XCOM и Civilization.
- Bit Reactor займётся разработкой пошаговых тактических игр. По словам Фёрча, в последние годы этот жанр ушёл на второй план, поэтому он вместе со своей командой намерен возродить его. Основатель Bit Reactor поставил перед студией цель «вернуть Золотой век пошаговых игр».
- Студия уже работает над неанонсированным проектом, который «размоет грань между стратегиями и экшен-играми». Фёрч считает, что тактические игры могут рассказывать интересные истории без «стен текста», чем и постарается заняться Bit Reactor.
- Фёрч рассчитывает создать такую стратегию, которая сможет победить в номинации «Игра года». Он считает, что его команде по силам повторить успех 2012 года, когда XCOM: Enemy Unknown взяла награду «Лучшая игра для ПК» на Video Game Awards.
Очередная студия ветеранов индустрии, которая нихера не сделает
Все так. Очередные "культовые ветераны", которые в очередной раз потрясут седыми мудями и сделают невнятное говно. Когда уже люди поймут, что все это "ветеранство" в игровой индустрии не гарантирует ровным счетом нихера. Даже наоборот, я бы сказал : это скорее сигнал для фэйла.
Чёт сразу внимания не обратил, что это и не ветераны даже. Так, поросль зелёная.
Тут с Mortal Shell скорее тогда сравнение напрашивается - эту тоже артисты делали, и она хороша.
Комментарий недоступен
Но ни одна не говорила о игре года.
Wasteland хорошо получилась. Правда, ее и не арт-директор делал.
Или сделает очередное багованное хуёмоё