Моя первая проблема при создании 2D игры в Unreal Engine 4
Я все же решил начать писать по мере продвижения создания игры, о проблемах с которыми мне пришлось или придется столкнутся а так же их решение, думаю начинающим разработчикам может это пригодится.
Да, я прекрасно понимаю что Unreal Engine 4 не самый лучший выбор для создания 2D игры но из-за наличия Blueprints я решил выбрать его.
И так проблемы у меня начались практически сразу, как бы это смешно не звучало. Для создания пиксельных спрайтов я использую дешевую но достаточно хорошую программу Aseprite.
И для создания спрайта я использовал режим цвета "оттенки серого" что в полне логично так как игру я хочу сделать черно белую.
Все было хорошо пока я не залил PNG файл в Unreal Engine 4 и тут понеслась. Видите ли в чем заключалась проблема в том, что при создании спрайта выделялся не треугольник "это прототип корабля" а вся размерная область которая должна была быть пустой она становилась черной и спрайт выглядел как черный квадрат в центре которого был белый треугольник.
В самом Unreal Engine 4 я пытался менять Compression Settings но не чего не выходило.
В итоге я понял что при рисовании спрайта в Aseprite надо было выбрать режим цвета RGBA так как он имеет 32 бита на пиксель, а оттенки серого 16 бита на пиксель. Честно скажу не знаю то ли движок не поддерживает такое то ли еще что то, но в итоге я смог решить эту проблему и спрайт стал отображаться как надо.
На последок скажу что если вы будете рисовать спрайты через другие программы такие как Photoshop то таких проблем у вас не должно возникнуть но если есть то проверяйте режимы цвета (если он есть в photoshop =D и тому подобные вещи) Ну а если делайте как я через Aseprite то выбирайте RGBA режим.
P.S. Интересно то что если в режиме серых оттенков нарисовать черный треугольник а не белый, то спрайт вообще не будет отображаться.