Но зачем именно магнетизм — почему бы не сделать саму пулю (причём, не её модель, а лишь сам объект) побольше? Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок.
Пост сделан тупо ради консолесрача, да ? Ну крч очередной пруф того что геймпад не для шутеров, аим ассист-кансер
Вы как будто пост вообще не читали. Там объясняется, что аим-ассист — не просто притягивание прицела к врагу, а целая система, которую игрок с мышью может даже не заметить.
К слову, Witchfire пока что кроме ПК нигде не заявлена.
Комментарий недоступен
и вправду,для ютуб гейминга ассист не нужен
Комментарий недоступен
Да, это решение, но что случится, если игрок стреляет во врага, который пытается спрятаться за стеной? Может произойти так, что пуля коснётся края стенки и там же остановится — просто потому, что она больше, чем её видит игрок.
Видимо прострел стен - давно утерянная технология Древних...