Малое количество оружия в игре вынудило шведских разработчиков отказаться от прокачки каждого типа вооружения по отдельности, это когда используя, к примеру, автомат, вы прокачивали соответственно ветку автоматов и могли тем самым получить доступ к иной единице вооружения, как оно было в BF 4, или же, на крайний случай, приобретение оружия на заработанные в игре очки, как было в BF 5 и реализовано в режиме Hazard Zone. Но нет, скудность разнообразия экипировки вынудило DICE привязать открытие новой единицы оружия к уровню персонажа. Это плохо по двум причинам, во-первых, отсутствие интереса играть определенные классом оружия, чтобы открыть интересный лично тебе ствол, т.е. игра сразу лишается некого челенджа или вызова. Во- вторых, такой тип прокачки вооружения характерен для серии игр Call of Duty, что уже было воспринято в штыки разными ортодоксальными, если можно так выразиться, фанатами Battlefield. Кстати, реверансы BF в сторону своего непримиримого соперника видны невооруженным взглядом, для этого достаточно зайти в режим комплектации оружия и посмотреть на стилистику, в которой подается информация об оружии, а также о применяемом модуле. Все, начиная от шрифта, заканчивая банальной визуализацией плюсов и минусов использования на оружии определенного модуля, было позаимствовано из Call of Duty 19го года, что явно не придает очков BF 2042 в глазах фанатов.
На фоне всех новостей по игре я бы лучше почитал хотя бы одну причину ее покупать.
Причина купить новую батлу: это новая батла
это будет следующая статья, в ней я разберу возможные плюсы в игре.
Если любишь мочить ботов в коопе, то тут так можно
Красивые взрывы нефтехранилищ
Кастомки в портале
Иногда, когда дтф заполняют однотипные посты про одну игру, мне кажется что я живу в пещере.
Если есть мнение, то его можно высказать всем. Вам, мне и остальным людям. Разве это не так? Или DTF и прочие порталы придуманы не для свободного высказывания своего мнения?!
разведи костёр, чтобы на стенах пещеры были другие тени ;)