Игорь Демчук - Новая Игра+

+1167
с 2018

https://t.me/id_ngplus

28 подписчиков
123 подписки
Тестирование новой механики Фонаря в Sixth Force

Шестая Сила - кооперативное приключение, в разработке которого я принимаю участие. Есть демка.

7
Прикольная механика в игре Sixth Force

Сделали новую механику, мне она особенно понравилась, вот делюсь.

2
2
Анализ игровых жанров. Карточные рогалики

Анализировать жанры игр - очень полезная практика для любого разработчика игр, в том числе для игрового дизайнера.
В этом посте я приведу свой анализ жанра карточных рогаликов (roguelite deckbuilder) через призму игровых мотиваций - очень полезный инструмент, который я использую для решения многих задач дизайна.
Так мы узнаем, какие игроки предпочита…

Slay the Spire, Balatro, Knock on the Coffin Lid, Бессмертный. Сказки Старой Руси
21
Читаю книги, чтобы вам не пришлось. "Как читать книги для самообразования", С. И. Поварнин

Когда я читаю книги, статьи или смотрю доклады важные для самообразования, которые я хотел бы запомнить и усвоить, я пишу их конспекты, выжимки, чтобы впоследствии к ним было легко обращаться и освежать в памяти. Буду с вами периодически делиться этими выжимками, сопровождаемыми моими комментариями.

Читаю книги, чтобы вам не пришлось. "Как читать книги для самообразования", С. И. Поварнин
12
Доступно демо Sixth Force - кооперативной игры про отца и сына в виртуальном мире
4
2
1
Мой лично-профессиональный итог 2024 года

Прерву эфирное молчание и подведу некоторый итог моей деятельности в 2024 году.

[Розыгрыш завершен, приз уходит пользователю с ником МА] В честь Нового Года подарю одному из вас игру или несколько в общей сумме до 1000 рублей в Стиме. Главное, чтобы я мог передать их вам со своего казахстанского аккаунта.

19
1
1
Выбор правильной ручки для письма без напряжения руки

Несколько месяцев назад я снова начал регулярно вести письменные заметки. Цитируя книгу "Как делать полезные заметки" Зонке Аренса: "Письмо - это и есть мыслительный процесс."

Но еще в школе я заметил, что, когда пишу, очень сильно напрягаю кисть руки. В связи с этим решил исследовать рынок письменных принадлежностей - подробности в посте.

26

Несколько месяцев назад принимал участие в конкурсе от Нарраторики, заданием которого было придумать цель для игры в стиле No Man's Sky.

Пара идей мне показались интересными, поделюсь одной из них.

5
1
Принятие дизайнерских решений игроками

Не всегда хорошие гейм-дизайнерские решения получают одобрение от игроков. В таком случае эти решения необходимо объяснять и выстраивать игровой опыт вокруг них.

В качестве примера приведу реализацию выбора персонажа в новой игре Valve - Deadlock, и предложу пару улучшений.

5
1

Меня зовут Игорь Демчук, добро пожаловать в мой блог!

Я игровой дизайнер более 10 лет (портфолио) и в этом блоге я:

3
2T6HY-G327Q-TFXQP-RMPRT-WJCDZ

Edit: код активирован товарищем из комментариев.

22