Шестая Сила - кооперативное приключение, в разработке которого я принимаю участие. Есть демка.
Шестая Сила - кооперативное приключение, в разработке которого я принимаю участие. Есть демка.
Сделали новую механику, мне она особенно понравилась, вот делюсь.
Анализировать жанры игр - очень полезная практика для любого разработчика игр, в том числе для игрового дизайнера.
В этом посте я приведу свой анализ жанра карточных рогаликов (roguelite deckbuilder) через призму игровых мотиваций - очень полезный инструмент, который я использую для решения многих задач дизайна.
Так мы узнаем, какие игроки предпочита…
Когда я читаю книги, статьи или смотрю доклады важные для самообразования, которые я хотел бы запомнить и усвоить, я пишу их конспекты, выжимки, чтобы впоследствии к ним было легко обращаться и освежать в памяти. Буду с вами периодически делиться этими выжимками, сопровождаемыми моими комментариями.
Прерву эфирное молчание и подведу некоторый итог моей деятельности в 2024 году.
[Розыгрыш завершен, приз уходит пользователю с ником МА] В честь Нового Года подарю одному из вас игру или несколько в общей сумме до 1000 рублей в Стиме. Главное, чтобы я мог передать их вам со своего казахстанского аккаунта.
Несколько месяцев назад я снова начал регулярно вести письменные заметки. Цитируя книгу "Как делать полезные заметки" Зонке Аренса: "Письмо - это и есть мыслительный процесс."
Но еще в школе я заметил, что, когда пишу, очень сильно напрягаю кисть руки. В связи с этим решил исследовать рынок письменных принадлежностей - подробности в посте.
Несколько месяцев назад принимал участие в конкурсе от Нарраторики, заданием которого было придумать цель для игры в стиле No Man's Sky.
Пара идей мне показались интересными, поделюсь одной из них.
Не всегда хорошие гейм-дизайнерские решения получают одобрение от игроков. В таком случае эти решения необходимо объяснять и выстраивать игровой опыт вокруг них.
В качестве примера приведу реализацию выбора персонажа в новой игре Valve - Deadlock, и предложу пару улучшений.
Меня зовут Игорь Демчук, добро пожаловать в мой блог!
Я игровой дизайнер более 10 лет (портфолио) и в этом блоге я: