Quad-games

+152
с 2022

Разработчик в поисках игры мечты. Мой телеграм-канал: https://t.me/EliiahPro. Моё бусти: https://boosty.to/eliiahpro

15 подписчиков
0 подписок
​DevLog #21 - теперь в видеформате

С момента последней записи было сделано прилично, но о последних измнениях чуть подробнее. Пробую видеоформат. Ругайте\хвалите\поправляйте что не так, постараюсь сделать его впредь интереснее.

6
DevLog #20 - возвращение с летней спячки

В игре появилось убежище, которое в дальнейшем станет нашим хабом. Отсюда мы будем отправляться в каждый новый рейд, сюда будем неизменно возвращаться с хабаром, опытом и дырками в корпусе.

DevLog #20 - возвращение с летней спячки
4
ДевЛог #20 - Лут менеджмент

Отправляясь в рейд игрок может вынести лута только столько, сколько позволяет инвентарь и грузоподъемность. Но, лута на карте в разы больше, чем можно унести. Этим приёмом хочется всего лишь....

4
Жизнь Blast-off после релиза
Жизнь Blast-off после релиза

Последний патч на игру, до этого года, был ровно 5 лет назад и привнёс в игру поддержку упрощённого китайского. С тех пор люди играли, появлялись какие-то проблемы, но решались они без патчей. Уже ожидаю вопросы вида «а зачем вообще выпускать патчи на игру, которая давно релизнулась?». Часть ответов под катом.

7
Rusty Lines steam

Особого смысла ждать автоматической публикации 22го числа не было, поэтому я нажал кнопку «релиз» сейчас. Да, игра вышла в ранний доступ, она бесплатна и уже можно в неё поиграть!

Rusty Lines steam
4
Rusty Lines
Rusty Lines

Шли первые дни 21го столетия, когда нам с @weilard пришла в голову мысль сделать казуальные «color lines», но чтобы как «fallout». На игру мы потратили очень много времени, переделывая и оттачивая всё так, чтобы не к чему было придраться. Приходилось решать задачи, которые в свои 17 лет я еще не решал, а в интернете информации было крайне мало,…

4
ДевЛог #19 - Интерфейс

Одной из первых проблем в юнити оказалась проблема обновления интерфейса. Суть проблемы - есть, например, здоровье игрока, а есть шкала здоровья на канве. Как их увязать вместе? Пост - скорее вопрос, нежели рассказ о том как всё прекрасно!

ДевЛог #19 - Интерфейс
3
ДевЛог #18 - движение, свет и тень

Эту проблему я пытался побороть два дня, но я еще не знал что надо всего лишь...

27
ДевЛог#17 - Спавнеры

Расставлять каждого врага по карте очень муторно, а реализовать их перерождение в ручном режиме - проще повеситься. Поэтому для врагов нужен спавнер. Поехали, поглядим что у меня получилось!

Пока так!<br />
4
ДевЛог #16 - день и ночь

С самого начала разработки было решено, что в игре будет динамическая смена дня и ночи. Геймплейно это не сказать чтобы что-то сильно меняет, но некоторые отличия будут. Например часть врагов может быть сложно заметить в темноте (например мины), а у самих врагов будет снижаться радиус обнаружения игрока.

5
ДевЛог #15 - Схрон и проблемы

В игре будет не один и даже не два инвентаря, их будет много. Один инвентарь у самого игрока, другой в схроне, переодически игрок будет натыкаться на ящики с лутом, где лежит больше одной вещицы, которую можно подобрать одной кнопкой, а надо будет немного "порыться".

Слева схрон. Вещи специально не стакал, чтобы было побольше слотов занято!<br />
5
ДевЛог #14 - Инвентарь

Предметы в игре уже можно было собирать, но дальше они исчезали в «никуда». Потому что никакого интерфейса и понимания что же было собрано нет. В этот момент игре срочно требуется инвентарь!

ДевЛог #14 - Инвентарь
5