Quad-games

+152
с 2022

Разработчик в поисках игры мечты. Мой телеграм-канал: https://t.me/EliiahPro. Моё бусти: https://boosty.to/eliiahpro

15 подписчиков
0 подписок
​DevLog #21 - теперь в видеформате

С момента последней записи было сделано прилично, но о последних измнениях чуть подробнее. Пробую видеоформат. Ругайте\хвалите\поправляйте что не так, постараюсь сделать его впредь интереснее.

66
DevLog #20 - возвращение с летней спячки

В игре появилось убежище, которое в дальнейшем станет нашим хабом. Отсюда мы будем отправляться в каждый новый рейд, сюда будем неизменно возвращаться с хабаром, опытом и дырками в корпусе.

DevLog #20 - возвращение с летней спячки
44
ДевЛог #20 - Лут менеджмент

Отправляясь в рейд игрок может вынести лута только столько, сколько позволяет инвентарь и грузоподъемность. Но, лута на карте в разы больше, чем можно унести. Этим приёмом хочется всего лишь....

44
Жизнь Blast-off после релиза
Жизнь Blast-off после релиза

Последний патч на игру, до этого года, был ровно 5 лет назад и привнёс в игру поддержку упрощённого китайского. С тех пор люди играли, появлялись какие-то проблемы, но решались они без патчей. Уже ожидаю вопросы вида «а зачем вообще выпускать патчи на игру, которая давно релизнулась?». Часть ответов под катом.

77
Rusty Lines steam

Особого смысла ждать автоматической публикации 22го числа не было, поэтому я нажал кнопку «релиз» сейчас. Да, игра вышла в ранний доступ, она бесплатна и уже можно в неё поиграть!

Rusty Lines steam
44
Rusty Lines
Rusty Lines

Шли первые дни 21го столетия, когда нам с @weilard пришла в голову мысль сделать казуальные «color lines», но чтобы как «fallout». На игру мы потратили очень много времени, переделывая и оттачивая всё так, чтобы не к чему было придраться. Приходилось решать задачи, которые в свои 17 лет я еще не решал, а в интернете информации было крайне мало, сам…

44
ДевЛог #19 - Интерфейс

Одной из первых проблем в юнити оказалась проблема обновления интерфейса. Суть проблемы - есть, например, здоровье игрока, а есть шкала здоровья на канве. Как их увязать вместе? Пост - скорее вопрос, нежели рассказ о том как всё прекрасно!

ДевЛог #19 - Интерфейс
33
ДевЛог #18 - движение, свет и тень

Эту проблему я пытался побороть два дня, но я еще не знал что надо всего лишь...

2727
ДевЛог#17 - Спавнеры

Расставлять каждого врага по карте очень муторно, а реализовать их перерождение в ручном режиме - проще повеситься. Поэтому для врагов нужен спавнер. Поехали, поглядим что у меня получилось!

Пока так!<br />
44
ДевЛог #16 - день и ночь

С самого начала разработки было решено, что в игре будет динамическая смена дня и ночи. Геймплейно это не сказать чтобы что-то сильно меняет, но некоторые отличия будут. Например часть врагов может быть сложно заметить в темноте (например мины), а у самих врагов будет снижаться радиус обнаружения игрока.

55
ДевЛог #15 - Схрон и проблемы

В игре будет не один и даже не два инвентаря, их будет много. Один инвентарь у самого игрока, другой в схроне, переодически игрок будет натыкаться на ящики с лутом, где лежит больше одной вещицы, которую можно подобрать одной кнопкой, а надо будет немного "порыться".

Слева схрон. Вещи специально не стакал, чтобы было побольше слотов занято!<br />
55
ДевЛог #14 - Инвентарь

Предметы в игре уже можно было собирать, но дальше они исчезали в «никуда». Потому что никакого интерфейса и понимания что же было собрано нет. В этот момент игре срочно требуется инвентарь!

ДевЛог #14 - Инвентарь
55