ДевЛог #15 - Схрон и проблемы
В игре будет не один и даже не два инвентаря, их будет много. Один инвентарь у самого игрока, другой в схроне, переодически игрок будет натыкаться на ящики с лутом, где лежит больше одной вещицы, которую можно подобрать одной кнопкой, а надо будет немного "порыться".
Но один инвентарь хорошо, а два — неудобно :)
Как следствие появились окна для каждого такого инвентаря и тут начались проблемы... окно схрона начало перекрывать не только инвентарь, но и перетаскиваемые итема!
Ну и вдобавок хинты поломало, они тоже оказались за окном схрона!
В чём же беда? Корень проблемы в том, что итема, которые мы таскаем принадлежат слоту, слот окну, а окна рисуются последовательно по списку в инспекторе Unity. Кто последний, того и тапки. А так, как окно схрона находится в конце, мы и получаем что оно всё перекрывает.
Решение напрашивается само собой - текущее активное окно делать последним в списке (ну или окно в которое тащим переносить в начало списка). Но это автоматически делает реордер окон, если они перекрывают друг друга. Более изящное решение пока что не придумал и временно оставил с автоматической пересортировкой окон. Может быть вы что-то посоветуете? Будет очень интересно почитать варианты решения!
Как обычно оставляю ссылку на телеграм-канал по разработке игры.