ДевЛог #15 - Схрон и проблемы

В игре будет не один и даже не два инвентаря, их будет много. Один инвентарь у самого игрока, другой в схроне, переодически игрок будет натыкаться на ящики с лутом, где лежит больше одной вещицы, которую можно подобрать одной кнопкой, а надо будет немного "порыться".

Но один инвентарь хорошо, а два — неудобно :)

Слева схрон. Вещи специально не стакал, чтобы было побольше слотов занято!<br />
Слева схрон. Вещи специально не стакал, чтобы было побольше слотов занято!

Как следствие появились окна для каждого такого инвентаря и тут начались проблемы... окно схрона начало перекрывать не только инвентарь, но и перетаскиваемые итема!

При перетаскивании залезает _под_ окно<br />
При перетаскивании залезает _под_ окно

Ну и вдобавок хинты поломало, они тоже оказались за окном схрона!

Тултип вообще за окном прячется :(<br />
Тултип вообще за окном прячется :(

В чём же беда? Корень проблемы в том, что итема, которые мы таскаем принадлежат слоту, слот окну, а окна рисуются последовательно по списку в инспекторе Unity. Кто последний, того и тапки. А так, как окно схрона находится в конце, мы и получаем что оно всё перекрывает.

Вот этот порядок и виновник торжества!<br />
Вот этот порядок и виновник торжества!

Решение напрашивается само собой - текущее активное окно делать последним в списке (ну или окно в которое тащим переносить в начало списка). Но это автоматически делает реордер окон, если они перекрывают друг друга. Более изящное решение пока что не придумал и временно оставил с автоматической пересортировкой окон. Может быть вы что-то посоветуете? Будет очень интересно почитать варианты решения!

Как обычно оставляю ссылку на телеграм-канал по разработке игры.

5
Начать дискуссию