DevLog #20 - возвращение с летней спячки

Прошло много времени, но и изменений накопилось. Где-то по мелочи, где-то более серьёзных. Чуть подробнее обо всём дальше по тексту.

Убежище

В игре появилось убежище, которое в дальнейшем станет нашим хабом. Отсюда мы будем отправляться в каждый новый рейд, сюда будем неизменно возвращаться с хабаром, опытом и дырками в корпусе.

DevLog #20 - возвращение с летней спячки

Именно здесь нам предстоит провести довольно много времени улучшая наш ховертанк, модифицируя его, распределяя опыт и лут. Тут же мы обзаведёмся постоянными ящиками для лута и будем его тут складывать под будущие нужды. А еще обязательно проведём ремонт, добавим крафтовых столов и всё, что только заблагорассудится. Но потом! А пока можно просто походить (знаю, что ходьба жутко кривая пока) по нему и отправиться обратно на завод.

Завод

На заводе появились дополнительные проходы на его территорию и дополнительные блокировщики проходов. В следующей итерации игры я добавлю генератор, который будет случайным образом открывать одни проходы и заваливать другие. Нужно это для того, чтобы игрок не выстроил себе какой-то идеальный и работающий на 100% маршрут, а подстраивался под изменения на карте.

Тут вырос забор, но и проход есть.<br />
Тут вырос забор, но и проход есть.

Также тут начали появляться укрытия и ящики с лутом:

Удачно припарковался.<br />
Удачно припарковался.
В этом ящике нагенерировалось много крутого лута. Разумеется для тестов!<br />
В этом ящике нагенерировалось много крутого лута. Разумеется для тестов!

Ну и появился выход в убежище, а в убежище выход на завод. Думаю найдёте сами :)

Разрушаемость

На эту тему пока только эксперименты и мысли как это можно и можно ли использовать в геймплее, чтобы не рушить остальной концепт. Пока пробую два вида разрушаемости: полный и частичный.

Полная разрушаемость <br />
Полная разрушаемость
Частичная разрушаемость<br />
Частичная разрушаемость

Пощупать

Можно и пощупать, но не знаю насколько много желающих сможет выдержать мой гугл. диск, поэтому заранее прошу прощения, если вдруг не даст скачать.

Управление:

  • wsad - перемещение
  • мышь - прицел
  • ЛКМ - базовая стрельба
  • ПКМ - граната. (Учтите, что она врзывается или при столкновении или через определённое время, закинуть на другой конец карты не получится)
  • Shift - рывок
  • I - открыть инвентарь
  • F - взаимодействие
  • P - открыть окно перков (заглушка)
  • Esc - выход и включение vsync

Как всегда всех рад видеть в телеграм-канале и любым обсуждениям и предложениям в комментариях! Они помогают сделать игру лучше и интереснее!

44
2 комментария

Красивые лампы под танком. Ну или это от двигателя )

2
Ответить

Тех, кто скачает и запустит - предупреждаю, что это по сути всё еще не игра, но набор механик, которые я отбираю и оттачиваю, чтобы уже на них сделать полноценную игру. Так что да, там всё недружелюбно и местами очень недоделанно!

1
Ответить