ДевЛог #20 - Лут менеджмент

Больше лута богу лута!

Отправляясь в рейд игрок может вынести лута только столько, сколько позволяет инвентарь и грузоподъемность. Но, лута на карте в разы больше, чем можно унести. Этим приёмом хочется всего лишь....

Пришёл, увидел, облутал! И так будет с каждым ящиком!

...повысить ценность каждого конкретного лута.

Но как же так, чем мне будет ценно таскать провода или металлолом, если он будет спавниться часто и достаточно много? Да всё просто — когда оно понадобится для очередного апгрейда или крафта, именно этот лут станет наравне со всяким редким. Возможно даже, что именно в этот момент для игрока этот лут может оказаться ценнее чего-то на самом деле редкого. Ведь выбор встанет — утащить в этот раз редкое, оставив провода на уровне, а в другой раз снова искать провода, или вытащить нужные запчасти сейчас.

Больше не значит лучше

Да, лута много, и он разный, но чтобы иметь возможность не пылесосить всё подряд, а игрока мотивировать осмотреть больше схронов и пройти больший маршрут по карте лут будет еще и редким. В первом приближении лут будет разделён на категории редкости, к которым все уже давно привыкли. Редкость будет влиять в первую очередь на шанс дропа. С каждым повышением редкости шанс будет уменьшаться.

  • Сломанный 100%
  • Обычный 50%
  • Необычный 25%
  • Редкий 12.5%
  • Легендарный 6,25%
  • Уникальный 3,125%
Помимо обычного лута в этом ящике сгенерировался необычный - инструменты. Цветовая градация лута уже стандарт де факто!<br />
Помимо обычного лута в этом ящике сгенерировался необычный - инструменты. Цветовая градация лута уже стандарт де факто!

Это не значит, что осмотрев 100 ячеек, то есть десяток сундуков вы получите уникальный предмет. Это шанс апгрейда.

Как это работает? В сундуке 16 ячеек. Игра решает сколько из них будет с лутом, а сколько без. Может быть 0, а может и все 16. Шанс получить сломанный лут 100%. Сломанный лут это те самые провода, металлолом и прочее нерабочее. Предположим, что сгенерировалось 8 единиц лута. Далее каждый из итемов кидает кубик на апгрейд до «обычного» лута, где шанс 50%. Если вещь поднялась до обычной, то кидается еще раз кубик, чтобы подняться до необычной. И так до уникальной.

Стекающиеся итема чаще всего генерируются в кол-ве одной штуки, и если их сгненерировалось несколько, они просто занимают одну ячейку.

Разумеется сами проценты еще не один раз будут изменяться, а может быть и сама система. Так на эти шансы будет влиять еще размер и качество самого схрона. То есть в большущем сундуке с отличным качеством шанс найти что-то более редкое будет также выше.

Как и где

Помимо схронов предметы могут просто валяться. Онаружив предмет на полу его можно только поднять в инвентарь, если там есть место.

Схроны же бывают нескольких типов и размеров. Самые большие — самые редкие и как правило лучше всего охраняемые. Самые мелкие чаще всего не так очевидны и могут не охраняться вовсе.

Типичный ящик, в котором что-то может быть.<br />
Типичный ящик, в котором что-то может быть.

В будущем планируются также и схроны-сейфы. Их нельзя будет открыть без выполнения требований (ключ, шифр, зачистка местности).

Чем больше ящик, тем больше вариативность лута в них.<br />
Чем больше ящик, тем больше вариативность лута в них.

Размер имеет значение

Инвентарь ГГ — предмет для улучшений, но для этого потребуются левелапы и лут. Начинать игрок будет с очень маленьким инвентарём. Всего на 8 ячеек. По мере развития инвентарь будет увеличиваться.

Тоже самое можно сказать и про схрон на базе. Изначально он будет небольшим и в единственном экземпляре. Позже можно будет его увеличить и добавить новые хранилища.

Инвентарём сейчас я очень доволен. База будет следующим большим пунктом в разработке игры.

PS:

  • Даже самый частый и простой лут может оказаться очень нужен для того или иного улучшения.
  • При смерти игрока, весь лут теряется на карте. Вернуть его уже нельзя.
  • Часть предметов может стекаться.
  • Расходные предметы тоже будут.

Как всегда всех рад видеть в телеграм-канале и любым обсуждениям и предложениям в комментариях! Они помогают сделать игру лучше и интереснее!

44
2 комментария

На балкон я выхожу, с природной грацией
Люди в восторге, начинается овация
Подданные с трепетом слушают указ
Люди ликуют, все идут в пляс! 😉

P.s
Хорошая работа, Дарт!

1
Ответить

К сожалению идёт медленее, чем я бы хотел!

Ответить