Жизнь Blast-off после релиза

Жизнь Blast-off после релиза

Последний патч на игру, до этого года, был ровно 5 лет назад и привнёс в игру поддержку упрощённого китайского. С тех пор люди играли, появлялись какие-то проблемы, но решались они без патчей. Уже ожидаю вопросы вида «а зачем вообще выпускать патчи на игру, которая давно релизнулась?». Часть ответов под катом.

Нет, игра не приносит миллионы, не приносит даже сотни тысяч. Умельцев, умножающих кол-во копий на долларовую цену и кричащих о миллиардах, я разочарую: игру, как и большинство игр, покупают по скидкам, купонам и в бандлах. А еще есть региональные цены, значительно ниже долларовых и евро-зоны, поэтому средний ценник копии игры может опускаться до неприличных 8-10 центов до вычета доли стима, налогов и потерь с конвертации в рубли. Игра является любимым детищем, открывшим дорогу в большой геймдев. Одним из тех проектов, что был с зародыша доведён до полного релиза. Так что скорее всего ответ будет — ностальгия!

Итак! В целом сообщество у игры пассивное и писать не любит, игроков среди покупателей значительно меньше фермеров карточек и ачивок, к сожалению. Но были и те, кто писал пожелания и запросы и находил баги.

Разрешение

Так как steam у нас как бы закрыт, да еще и «появился» наш VKplay — было решено релизнуть игру и там. Я запустил игру и понял, что много лет назад ни у кого из моих знакомых не было мониторов больше, чем 1080р. А игра и вся её внутренняя кухня именно на 1080р и рассчитана. У меня к этому моменту уже давно стоял 1440р, поэтому было решено добавить поддержку разрешений до 1440р. Да, 4К по прежнему не покрыт и позволит играть только в фуллскрине.

Выбор разрешения теперь стал очень большой<br />
Выбор разрешения теперь стал очень большой

VKPlay

С VKPlay вообще не задалось всё. Поддержка медленная и ботоподобная, объясняешь дотошно, со скриншотами, но тебе говорят «нет, так быть не может, попробуйте еще раз». После нескольких недель возни желания там выпускать игру значительно поубавилось, но вот наработки пошли в стим-версию (не пропадать же им!). Заодно поправил ошибку при первом старте игры, которая у некоторых людей случалась.

Достижения

Из форумов узнал, что одно из оружий не засчитывается для достижения «рокетджамп», а именно нова. Полез в исходники снова, обнаружил, что в нашем физическом движке нова не считается пулей (потому что не пропадает при столкновении, вероятно), а достижение считается только от пуль... Ну что же — поправил и это, выпустил второй патчик.

Вот эта злополучная ачивка!<br />
Вот эта злополучная ачивка!

Визуальные баги

Также от пользователей (просматривая опубликованные скриншоты в сообществе) узнал, что в некоторых случаях шрифт в подсказках превращается в сташное нечто и срочно исправил, фикс был простой.

не совсем даже читается...<br />
не совсем даже читается...
А вот так намного лучше, как и задумывалось!<br />
А вот так намного лучше, как и задумывалось!

И тут активисты попросили несколько вещей, некоторые из которых очевидны, но отсуствуют:

  • Быстрый перезапуск матча в любое время по кнопке «R»
  • Добавление сводной таблицы по забегу (высота, время, убийства)
  • Доработка локации storm

Качество жизни

А вот и сводная табличка результата<br />
А вот и сводная табличка результата

Первые два запроса не составляли проблемы. Они относились к явным улучшениям «качества жизни» игрока и были добавлены буквально в течение суток, а вот переделка локации «шторм» заняла времени побольше. Она и стала основным изменением в последней версии. Так и что же там поменялось?

Локация «шторм»

На всех локациях свет идёт от двух источников - игрок (белый) и босс (красный). Если босса нет, то свет идёт от нижнего луча смерти (желтый). Теперь же на этой и только этой локации свет идёт от игрока и вспышек шторма. При этом босс их не перекрывает, а значит тоже сам освещается вспышками. На скриншоте отлично видно как осветились шары-скауты синим светом от вспышки.

Здесь отлично видно как работает изменённое освещение на этой локации.<br />
Здесь отлично видно как работает изменённое освещение на этой локации.

Вторым пунктом в изменениях стояли динамические фоны. Раньше фон был один - зелёный. Теперь выбирается один из трёх:

Не сказать, чтобы это как-то кардинально меняло всё, но разнообразия добавляет.<br />
Не сказать, чтобы это как-то кардинально меняло всё, но разнообразия добавляет.

Ну и последним пунктом был добавлен едва заметный мусор, в виде белых точек-палочек. При значительном падении скорости он становится хорошо заметен, а при разгоне размазывается по вектору движения. Так стало проще и лучше чувствовать скорость и направление движения игрока.

Как и раньше можно узнавать все мои приключения разработчика игр из блога в телеграме, можно тут. Комментарии читаю везде, отвечаю, прислушиваюсь!

7
Начать дискуссию